Пожалуйста не молчи

Молчишь.Сново молчишь.
А я уже честно ,хочу закричать.
Сколько мне ещё ждать?!
Так как я ,
Не выглядит счастливый человек.
Мне ведь хочется малого,
Просто с тобою встречи.
А что же дальше?
Ты наверно сам задавался вопросом,
И это нас останавливало,
Сделать шаг навстречу.
Знаешь, если я тебя снова увижу,
Поверю,что мечты - они сбыточны.
И буду жить дальше с верой ,что
И чудеса всё-таки ещё не умерли. И нас слышат.
Слышат  нашы мечты  в ночной тишине.
Но ты молчанием своим  изнутри убиваешь.
Не хочу разрушаться, мне хочеться жить!
И не зависить так сильно от тревожного сердца.
Ничего от тебя не требую и не жертвую,
Просто не смей меня забывать,слышишь…
Не будь слишком гордым,
Я знаю, душа у тебя из другого теста.
Ты со мной откровенен и делишься мыслями,
Но мы избегали вопроса,
Кем  же друг другу стали за последне время.
Знаешь,всё бы тогда  ,я думаю получилось,
И тут не надо наговаривать на киллометры,
Пускай, на 2 летние недели,
Мы  бы стали на шаг ближе,
Но как бы я и ты потом разъехались?
Как бы потом попрощались?
Слишком сильно сердце щемило,
И еле сдержанные слезы
С болью в горле, каплями по щеке стекали.
Когда ты подошёл тогда на вокзале,
Мои слёзы успели высохнуть ,следа не оставив.
Ты не узнал, какое я испытала страданье.
И домой я приехала так впервые ,
С чувством ,что вернулась оторванной половиной.
И пообещала себе тогда,
Что смогу продержаться и прождать сколько нужно.
Но обязательно должна найти потерянную часть.
И снова быть целой и вздохнуть грудью свободно.
Постоять с тобой на берегу,
Говорить, как тогда на разные темы,
Смеяться и видеть счастье в кофейных глазах.
Говорить ,говорить  пока у нас есть время.


Рецензии