Подожду...

Стоял у двери довольно долго, успел состариться…  Никто не открыл... не ждали. Звуки за дверью напомнили, что ещё жив и успею побриться.  Ушёл… За углом поджидали трое… дал на бутылку. В конце тоннеля увидел свет. Одел очки, чтобы рассмотреть. Глупо... у меня дальнозоркость…  Вернулся к тем троим … никого…  Возможно они уже в конце тоннеля, что за углом. Вернулся небритым. Дверь настежь… войти не рискнул…  Вдруг там кто-то есть…  Ещё подожду…
15.05.14г.


Рецензии
"Она меня за муки полюбила, а я её -за состраданье к ним"...Ушла моя печаль: та дверь открылась...Я подожду: себя любить в её-же муках мне не жаль...((((

Натали Бриславская   16.05.2014 11:09     Заявить о нарушении
Странная у вас любовь... однака... Ну эта... заходи еси чо ;)

Сергей Савченко   16.05.2014 21:03   Заявить о нарушении