IX. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     4 сентября

     Сегодня был странный вызов, звонок на мобильный, в 14:57. Номер незнакомый. Я ответил. Но там молчали и играла музыка. Потом вызов сбросился. Я думал, что перезвонят, но не перезвонили. От того, что я каждый момент смотрю на фотографию моей любви, я думаю, что это была она. Ну какой же я фантазер! Я, такой глупый, перезвонил по этому номеру, и оказалось, что это химчистка: куртка готова, надо прийти забрать. Вот так-то.
Вечер, 19:22. Я вышел на сайт знакомств и вдруг увидел, что анкета моей незнакомки изменилась. В тот день, когда я увидел ее анкету впервые, в ней были заявлены три цели: дружба и общение; отношения; путешествия. Сейчас осталась только одна цель: отношения. Так что, Артур, поздравляю, хотя пока не с чем. Факт: она видела и читала мое письмо, она видела мою анкету, она переформулировала цели и оставила точно такую же, что и у меня. Чего же она ждет: дня рождения? Моих действий? Но что же мне делать? Снова набрал в поиске сайта знакомств: «31, Москва, Россия, цель знакомства: отношения». Хотел поискать, участвует ли ее анкета в поиске. Просмотрел триста пятьдесят пять страниц по двенадцать фотографий на странице, и снова не нашел. Ее анкета не участвует в поиске. Значит, она меня заметила. Но решила ждать. Моего шага? Или читает сообщения других? Но зачем тогда ей читать эти дурацкие сообщения каких-то дебилов, если это она и она меня нашла, то есть я нашелся? Скорее всего, она решила, что всегда успеет ответить мне, поставила на «запасной аэродром», и решила дождаться дня рождения… Я решил написать ей второе письмо. А когда отправить – решу потом, когда напишу. Но факт – это она, она! Она меня помнит…
20:37. Я только что составил ей письмо. И что вы думаете? Зашел на сайт и увидел, что мою анкету просмотрел «Невидимка» (VIP-пользователь, который отключил показ своей анкеты в списках «Кто смотрел анкету»). Так что она сегодня посмотрела мою анкету.

     Ночь с 5 на 6 сентября

     Сегодня на сайте я увидел, что ее день рождения 7 сентября. Я написал и отослал ей второе письмо. Пусть будет, как будет. Мне надо успокоиться. Пусть все решит сама. Да – да, нет – нет. Не могу больше жить в ожидании, не могу. Поторопился я со вторым письмом или нет – мне все равно. Мне очень тяжело. Тяжело ждать. Тяжело работать с камнем в душе, ведь надо как-то работать. Ответит ли она мне – дело судьбы. Очень будет жаль, если нет. Тогда моя жизнь – ничто. Я сегодня сидел также, как часто сижу у окна и наблюдаю под спокойную музыку за тем, что происходит за окном и на небе. Проливной дождь идет два дня. Я держал в объятиях свою черную книгу и в руке фотографию, где мне один год, и плакал, обнимал эту фотографию – маленького младенца, белокурого мальчика в белой одежде, самого себя. Зачем тогда бог дал мне жизнь, если я несчастен, если у меня нет любви и результаты моего труда не реализуются? Никто меня не пожалеет, кроме самого себя.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/15/2113

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/05/14/2038


Рецензии