Из переписки. Кьеза про нас и Штаты

Рецензия на «Дж. Кьеза. России надо обороняться»

 Все, на мой взгляд, сказано правильно.
Но, с другой стороны, всё, как мне показалось, свалено в кучу.
Угроз для России действительно много,
но что, после прочтения статьи я должен сделать?!
Где враги? Что от меня требуется? Обороняться? От кого и как?
В чем причина опасности для России?

В перенаселения планеты, или в супержадности личностей,
которые на этой планете всем заправляют?
По крайней мере в моей голове после прочтения статьи
образовался полный сумбур...

 России надо оборонялся? Безусловно! Идёт третья мировая война? Согласен!
Но что делать рядовому российскому обыватели? В ружьё? Против кого?

 Я согласен с каждой строчкой данной статьи,
но, на мой взгляд это просто выброс эмоций, сброс накипевшего.
Анализ безусловно присутствует, и анализ хороший,
а вывода как такового, основанного на результатах анализа, я не увидел.
Надеюсь, автор не в обиде, я всего лишь высказал своё мнение,
которое может быть ошибочным.

 И в заключение. Безусловно, на мой взгляд, России надо обороняться.
Но к кому направлен это призыв?
К тем, кто определяет внешнюю и внутреннюю политику?
Или к тем, кто определяет поименный состав госорганов,
определяющих эту самую политику? Вот ответа на эти вопросы
я в статье не нашёл. А без этого, опять же на мой лишь взгляд,
название статьи всего лишь эмоциональный возглас в толпе.

 Всё выше сказанное исключительно личное мнение без претензий на истину.
Николай Орехов   10.05.2014 18:48   •   


Хорошие вопросы, Николай:
 "...что после прочтения статьи я должен сделать?! Где враги? Что от меня требуется?"

 Но ответы, конечно, нужно искать не у итальянского журналиста Кьезы.
 На такого рода вопросы отвечают руководители государства Россия и предстоятель Русской Православной церкви. Материальные угрозы отражает государство, нуждающееся в нашей поддержке. Духовные угрозы отражает воцерковлённый народ.
 Нам, как минимум, не нужно становиться предателями ("пятой колонной").
 Но это -- минимум...
Борис Пинаев   10.05.2014 22:51

+

ЦИТАТА из интервью итальянского журналиста и политика
"Комсомольской правде":

"- У нас особенно при обсуждении санкций, которые Запад на нас накладывает из-за Украины, многие считают, что мир возвращается к «холодной войне». Другие говорят, что «холодная война» была лишь эпизодом в борьбе Запада против России. И после того, как СССР сдался, тут же началась более жесткая «теплая война» уже против России. Сейчас она вступила в новую фазу. Ваше мнение?

- Я думаю, что это новая фаза. Сравнение с «холодной войной» неправильно. Разница не только в том, что Советский Союз был реальный политический противник. Тогда Америка была сильна. Сейчас происходит совершенно другое дело. Американская империя закончилась. Император все еще отдает указания, а подданные – в первую очередь Россия и Китай – отказывается их выполнять. Это и есть конец империи. Америка сегодня слабая, в опасности, она не может платить долгов. А Россия – это просторы, это энергия, это природные ресурсы на триста лет вперед. При этом американцы думают – при нынешнем-то интеллектуальном уровне -  что они все еще могут диктовать условиях. Поэтому я считаю, что Америка сейчас гораздо опаснее.
 Они атаковали вас на Украине. Путин оказался в трудных условиях, потому что, я думаю, он не ожидал такого развития событий. Но одновременно Путин уже, видимо, дает четкий сигнал – мы отступать не будем. А американцы на это реагируют так: значит, мы будем вас ломать. Это уже не «холодная война», это первый шаг к «горячей войне». Я думаю, что недооценивать такую ситуацию было бы очень опасно. Возвращения назад к спокойным отношениям с Америкой не будет. Это начало гигантского мирового кризиса".

http://www.kp.ru/daily/26227.3/3109654/
Первая мировая информационная
(3 Мая, 09:40)

+


Рецензии
Гонка вооружений... Нарастание напряженности...
Уже проходили. Ещё не забыли. Кому не живется мирно?
Любителям власти и денег. Но нас - остальных и нормальных - больше.
И мы не хотим войны, потому что между психически здоровыми нет противоречий.
Независимо от национальности и религиозной принадлежности.
Уверена, начался этап осознания персональной значимости каждого для сохранения человечества и цивилизации.
Не успеем - исчезнем все вместе. И праведники, и равнодушные, и злодеи...

Ольга Сенникова   15.05.2014 19:12     Заявить о нарушении
Оля, к сожаленью, все мы больны (Св. Игнатий: "мусор, сметенный с Неба").
Вы правы, конечно: власть и деньги ("не можете служить сразу и Богу, и маммоне").
Вон и сынишка вице-Байдена прискакал на Украину... Уже ничего не стесняются ребята.

Борис Пинаев   17.05.2014 00:15   Заявить о нарушении