Помогу создать своё дело каждому-29

Помогу создать своё дело каждому.
Дела делами, а кушать охота всегда. Продукты питания - это выгодно и прибыльно.
Есть возможность каждому желающему создать своё дело.Главное условие заработка - это скидочно-накопительная карта покупателя.
Как получать огромные скидки и продукты даром.
Удивительное дело - помогать людям. Помогая друг другу мы можем многое=)
Я решил также поработать по проекту и скидочным картам через интернет. Как оказалось, хорошие продукты бесплатно через накопительную скидку нужны многим. У меня уже были примеры, оформлял скидочную карту людям из других городов. Это просто.
Что мне нужно в этом новом деле: бесплатные продукты и все группы товаров в магазине, бесплатная доставка на дом, хороший заработок. Главное условие - скидочная карта покупателя у меня уже есть. Условие получения всех преимуществ и заработок - помощь другим. Я помогаю сделать то же самое всем остальным. Заработают они, заработаю больше и я. Поэтому я и строю уже несколько линий заработка из 7 доступных. Соответственно, все мои усилия на 2 линии х 2. На третьей будут умножаться на 3, и так далее. На 7 линии х 7. Это весьма-весьма выгодно и перспективно. Кто-то рекомендовал, что лучше использовать усилия по 1% от усилий 100 человек, чем 100% своих усилий. Всегда так будет, командой работы можно сделать намного больше. Ну и аналогия с веником, вместе крепче.
1) Узнать про карту и её получить.
2) Купить свои любимые продукты, желаемые товары.
3) Спросить знакомых, кто желает хорошие продукты бесплатно.
4) Помочь ему оформить скидочную карту.
5)Помочь ему попасть в магазин, чтобы человек сам выбрал всё, что ему нужно.
6) Помочь, если человек хочет ещё и заработать, сделать всё, что сделал сам. Произойдёт дубликация.
Человек уже начинает работать сам, ибо ему всё это понятно. Мои усилия не пропали даром, я теперь уже использую усилия 55 человек, это 55 других покупателей, кто узнал о таком интересном магазине от меня. Всё очень просто. Мне это очень нравится и вдохновляет на дальнейшую работу. А коль я всё ещё работаю, первая зарплата не за горами=)


Рецензии