Помогу создать своё дело каждому-30

Помогу создать своё дело каждому.
Дела делами, а кушать охота всегда. Продукты питания - это выгодно и прибыльно.
Есть возможность каждому желающему создать своё дело.Главное условие заработка - это скидочно-накопительная карта покупателя.

Как получать огромные скидки и продукты даром.

Всюду, в любом деле, всегда аналогии.
Взять моё печное дело. Прежде, чем у меня всё стало хорошо, как сейчас, прошло много времени, годы. Я учился, работал безплатно, набирался опыта. Затем я решил заработать печными услугами. Долго искал первых заказчиков, ходил по частному сектору и спрашивал, кому нужен печник. Интернета тогда не было. Но это всё были огромные мои усилия. Я пробовал и пробовал. Понемногу дело сдвинулось с мёртвой точки. Сначала я поработал на печах сезоном, весна-лето-осень, и так несколько лет. Потом кое-что произошло. Я допоздна доработал свой печной сезон, до декабря. И он понемногу растянулся на год. 1, 2, 3 год...Заказов всё больше. Почему? Я просто не ушёл, а работал на результат.
Мой знакомый, домовладелец, за все годы, что у него живу, тут поменялось не менее сотни жильцов. Счас мой домовладелец счастлив, что я остался у него, я ему во многом помогал и помогаю. Хорошее дело, когда помогаешь людям. Это возвращается ответным добром.
Есть ещё мой знакомый кроликовод. Он развёл кроликов, уже пошёл третий год. Кое-что он уже продаёт, но в основном - крольчатину потребляет сам. Тяжело ему, и финансово, и физически, а не бросает, нравится. Он знает, что рано или поздно его кролиководчество принесёт чистую прибыль, выйдет на самоокупаемость. Кто-то может воспринять это как глупость, столько времени работать почти в убыток. Но человек любит кролиководство, это его мечта. И он её добивается, сделав целью.
У меня есть знакомые ИП, кто начинал своё дело и даже не смог проработать более года. Потом закрылись. Люди просто сдулись. Но, слава Богу, у некоторых это не вошло в привычку, сдуваться. Они продолжили своё дело по-другому, просто приняв другие правила игры. А знаешь правила игры, выиграешь.


Рецензии