Помогу создать своё дело каждому-31

Помогу создать своё дело каждому.
Дела делами, а кушать охота всегда. Продукты питания - это выгодно и прибыльно.
Есть возможность каждому желающему создать своё дело.Главное условие заработка - это скидочно-накопительная карта покупателя.

Как получать огромные скидки и продукты даром.

Я вижу кругом тысячи людей, которые в активном поиске возможностей, выгод, преимуществ, подработок и новой работы. И это наблюдается не только в России, но и во всём мире. Одни и те же проблемы. Ибо экономика становится глобально единой. Кийосаки описал эти гонки за хорошей жизнью и по уши в долгах - крысиными бегами. Ибо все стараются использовать для прорыва в основном 100% свои усилия. Это так тяжело, работать всегда, самому.
А ведь есть же и много возможностей, техники, людей в помощь. Согласитесь, что лучше пользоваться водопроводом, чем таскать воду вёдрами из рек и озёр=)
И с некоторых пор я решил прекратить эту мышиную возню, коли всё есть отчего не пользоваться этими возможностями?
Мне нравится быть автором, писать и писать. Что мне для этого нужно - иметь покушать и деньги на проживание и на моё творчество. Печное дело - это более сезонный заработок. А вот магазин с продуктами - это круглый год, часто ежедневно, нужно каждому.


Рецензии