Весна 2014. Христос воскрес...

                Украинцам,
                бесконечно дорогим
                сердцу моему –
                с любовью...
__________________________________________________________


Христос воскрес и залился слезами:

– Да что же это, дети мои, с вами?!
Разор и свары не'люди творят –
Мне больно, будто снова я распят!

Лгут, попирая заповеди, воры.
Посеяв блуд Содома и Гоморры,
Лишь власти жаждая и обладанья златом,
В лихой войне стравили брата с братом!

Как вы могли поверить фарисеям,
Вам во враги назначившим Рассею
И в ад кромешный  бросившим народ,
Циничными посулами свобод?

Попали в липкие вы бесовщины сети,
Рыдают в страхе матери и дети,
Повсюду словоблудие и кровь,
Убиты Совесть, Правда и Любовь…

– Не Ты ли попускаешь бесам, Боже?
Всё видишь, но никак нам не поможешь.
Сгорели люди. Нечисть ликовала.
Неужто, Отче, этой жертвы мало?!

– Ах, неразумные мои вы дети…
Вас Бес давно для игр своих наметил,
Собрав на казни жадные сословья,
Он души вам опустошил злословьем.

И умертвил во многих Царство Божье…
И вот уже любое Зло возможно –
Посеянное от Днестра до Дона,
Оно дождалось дней Армагеддона.

А враг, поправ святой союз славян,
От вседозволенности и от крови пьян!
Вы на коленях, и он истово вас емлет.
Но кто его зазвал на ваши земли?

Кто выбирал вам воровских князей?
Кто ликовал, отрекшись от друзей?
Кто тратился на поиск виноватых
И млел от обещаний бесноватых?

Сберёгшим верность Роду я помог.
Мне больно, но чтоб был в грядущем прок,
Дорогу к Свету выбирайте сами…

Христос умолк и залился слезами…






___________________________________________________


Рецензии
"Лишь власти жаждая и обладанья златом,
В лихой войне стравили брата с братом!"

Это, пожалуй, самое ценное, что увидел поэт. И сразу приходят вопросы" "С какой целью российский лидер свой первый, после блестящей Олимпиады и уже в момент украинской "заварушки", вояж направил в Швейцарию?" Вот вам и "обладанья златом", которое прихлопнули расчётливые западные умельцы, и надо было срочно спасать это самое злато, накопленное "непосильным трудом". И пусть гибнут все эти ополченцы, а мы снова зашлём нашего посла к фашистам и прогнёмся под этот Запад, и даже не заметим, что на нас плюнули и не пригласили на фашистскую инаугурацию. Зато "власти жажда и телец златой" на своих местах.

Анатолий Ефремов   07.06.2014 05:10     Заявить о нарушении
Я так думаю, что ВВ поехал туда морды бить. И чтобы видеть дальше своего носа.
А вообще-то, Анатолий, эти стихи написаны не о том и не для полит-турнира. Это для молитвы!
Я Женщина, и в мужские игры не играю. Я просто люблю, молюсь и плачу...

Лариса Бесчастная   07.06.2014 09:49   Заявить о нарушении
Любит, молится и плачет поэт,но это не мешает ему видеть земное. На то он и поэт.

Анатолий Ефремов   07.06.2014 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.