28. Х. -56 г

"Добрый день!
Здравствуй мой дорогой друг Вася. С приветом к тебе старый друг Ванька.
Вася твое письмо получил.
Но сразу написать небыло времени, так как был занят.
Вася я работаю и учусь в 9-ом классе.Работаю в цех изготовления холодных штампов(цихш).Тебе известно, что я поступил на работу недавно из этого вытекает,что в данный момент работаю учеником с 16(перечеркнуто-И.С)10.08.56 г.

Учеником нужно проработать 6 месяцев, а там уж и выходить на самостоятельную работу.

Вася, я получил письмо от Люси. Она была в колхозе и теперь приехала. ВАся, дружишь ли ты с ней?

Вася, не обижайся, что я задаю такой ? Я просто из интересу.

Жизнь моя протекает плохо,так как нет свободного времени. Вася, помнишь ли ты ту девушку, о которой я говорил, и вот представь, живя рядом я не имею возможности толком познакомиться с ней.

Не скажу тебе о том, что кто либо мне возражает в том, а наоборот, но я, можно сказать, просто теряюсь.

Вася мне не удобно, потому что её родители смотрят на меня ужасно, странно.

Вася,ты меня знаешь, что я хоть немного умею угадывать мысли и выражения людей и с тобой мы понимаем друг друга, а их понять не могу. Пишу тебе от чистой души.

Вася, на праздник я приеду.
Думаю, что и ты приедешь.
Чувствуй, Вася, что поеду только из-за тебя.
Учусь посредственно. О учёбе говорить нечего.

На этом и кончу.
Пока до свидания.
Жду ответа.

Вася, привет тебе от дяди от Лёли, от папы, папа сейчас находится здесь.
28.Х-56г."

- пожелтевший, полуистлевший,уже почти рассыпающийся двойной листочек в линейку,из школьной тетради,покрытый размашистым красивым, почти каллиграфическим почерком,на какое-то время приоткрыл ТО время. ...И чуть-чуть рассказал о моих родителях.


Рецензии