Мальчик по вызову. 1-я часть. 3-я гл

3.

Рано проснулся, в шестом часу. В общем-то, почти выспался. Сегодня у меня тепло. Утром аж 18 градусов. Обычно по утру 13-15. Натопил вчера хорошо. Морозец всё же.
Вечер был не очень радостным. Опять размолвка. Что-то частыми они стали в последнее время. Сейчас Марина, видимо, собирается на работу. Завтракает. Одна, или с ночным гостем? Если он был. Может быть, вспугнул его поздним звонком. Или они не завтракают вместе? Мы ведь недавно стали по утрам пить: я – кофе, она – чай. Прежде уходил «на сухую».
Пишу, как будто уже установленный факт, что у неё кто-то бывает кроме меня.
Что ж, ситуация для неё благоприятная. Сын вот уже полгода как служит в армии. Прежде, когда он был дома, ей приходилось ездить на б****ки в соседнее село, за речку. Рассказывала, что там у неё был кто-то. Да и сейчас он, похоже, там же живёт. Или наезжает по выходным.
Рассказывала Марина много того, что надо было бы скрывать. Что ей приходилось делать поздний аборт, когда плоду было уже шесть месяцев. Мать настояла. Тогда она ещё жива была. А ведь наследственность по материнской линии у Марины не блестяща.  Доходили слухи, что мать Марины, Зоя, изменяла мужу. Что с кем-то, будто бы, на мотоцикле в аварию попала. Последствием той аварии и стали мучительные боли и преждевременная смерть сельской «Анны Карениной». Знал её, конечно, в одном доме жили. Энергичная была женщина.
Что ещё  можно сказать о наклонностях Марины? Любит она процесс соития. Долго любит делать это. После того, как я, будучи уже не мальчиком, через какое-то время всё же заканчиваю, мимо, поскольку она боится забеременеть, говорит: «Ещё хочу!». Вот и зашёл разговор о том, что сейчас бы пригодился второй партнёр.
- Приводи, - говорит на полном серьёзе.
Так что второй любовник возможен. Не тот час, следом за мной, в тот же вечер, а через день, как это и могло быть вчера. Минувшей ночью. Если я, конечно, не вспугнул…
А ведь у неё в эту ночь мог заночевать Егор, например. Он сейчас живет в N-ске. Мог остановиться проездом. И если бы я пришёл вчера, попав на него, то вряд ли бы она его выгнала. Скорее, не открыла бы мне, сказав, что уже спит. Или впустила бы, подтолкнув ситуацию к групповухе.  Возможно, она уже это проходила…
О ненасытности, или жадности Марины следует рассказать, воспроизведя нашу последнюю совместную рыбалку на песках. Неводили мы с ней, 25-метровым бреднем. Уже под вечер поехали. Резиновую лодку тащили вдвоём. Бредень, харчи. Идти далеко. Устали оба.
Начали бродить. Она по берегу тянет верёвку, а я толкаюсь шестом, тащу свой конец бредня по течению. Оказалось, дело это непростое. Силозатратное. А много ли их у меня сейчас?
Вначале ничего не попадало. Так, лещик, чебак. А когда стало смеркаться, рыба пошла к берегу, и в мотне уже щуки затрепыхались.  У Марины настроение повысилось. То она предлагала закончить рыбалку, домой возвращаться. А тут оживилась. У меня же сил совсем почти не оставалось толкать шестом вертлявую лодку. Даже по течению бредень шёл с трудом. Да и какое там течение, на мелководье?..
- Ну что, ещё?
- Давай, - говорит Марина.
- Может хватит?
- Как хочешь…
Но было видно, что азарт у неё не пропадал.
Стемнело. А мы снова заводили бредень. Наловили почти два пакета. И всё это теперь, вместе с мокрым бреднем, надо было тащить. В кромешной темноте. Благо, я взял фонарик.
Такая вот она, азартная, ненасытная.
После этой рыбалки, на какое-то время, я потерял к Марине интерес, как к женщине. Там она выглядела не очень эффектно. В вязаной шапочке. В какой-то курточке. Да и  лицо… Без своих обесцвеченных, спрятанных под шапочкой белых волос, она казалась, скорее, парнем, чем женщиной.
И вот, всё выше изложенное, помноженное на любовь к выпивке, способствовало тому, чтобы у Марины кто-то появился. Я это почувствовал, возможно, после свадьбы её племянника. Почувствовал тем местом, которым и чувствует мужчина женщину.

13.12.11


Рецензии