На тему Омар Хайяма, Алкоголь, как и Жизнь,

дает весь видимый и ощущаемый спектр жизненных ощущений.

Эта коротенькая поэма, посещается всем алкашам своей жизни, в том числе и Вам, так как мы все, все пьем и пьем эту барматуху или самогонку своей жизни, порой горько-кислую и вонюче-затхлую как эта железнодорожная вода, и как настоящие алкоголики не можем всем этим мерзким напиться и все равно цепляемся за эту жизнь в надежде на короткие минуты счастья. В противном случае, давным давно бы накинули бы все вмести петлю на шею и прыгнули бы в этот колодец небытия.

Так как от этой жизни хочу упиться так, чтоб из моей могилы, когда в нее с неизбежностью сойду, шел к Вам мой запах перед Вами винно милый И чтоб он опьянял и замертво валил Эй Вы, мимо идущие мои товарищи кутилы

Люблю свою жизнь, как эту горькую водку, постоянно от неё хмелею, порой совершенно балдею в этой бессильной своей к ней исключительной злобе. Можно её, обожать фужерами, можно просто стаканами, можно простыми гранеными или просто губастыми, можно пить её стопками, можно смаковать её рюмками, можно пить и без закуси, становяся сначала уб-Людками, а потом уже просто с-Раками.

Можно её пить и бутылками, можно немытыми банками, можно вонючей канистрою и безразмерными флягами, можно пить ее и цистернами или вагонами тарными, можно ведь и плывущими баржами и континентами старыми. В общем, любыми тарами, в общем, любою посудиной, главное, что Вы хотите от этого, об этом Вы не подумали? Можно заливать Ее за ворот, занюхивая рукавами, можно даже культурно, не разбрасываясь словами.

Мне нельзя Её пить много, аллергия у меня на нее пищевая, мне нельзя Её пить часто в желудке становится от этого тошно. Водка Ты Моя любимая, жизнь Моя не наглядная, будь же со мною поласковей и не мешай пищеварению. Можно Её пить и пиалою, можно обычной железную кружкою, главное не то, что Ты делаешь, а главное чего добиваешься! Можно ведь пить и из рук Ее, как из ложечки, можно пить и из мыльницы, можно пить и из горлышка, выражаясь языком алкоголика, совершенно из жизни ничего не глотаючи.

Можно нажраться вус-Рачку и впасть в буйную паранойю, неужели же это Вам надо, по рассуждайте сами с собою, Можно насильно всадить Её в вену, но кайфа Ты так не поймаешь, ведь будет одно похмелье, да Ты это и Сам знаешь, можно Её просто вылить, но жалко же углеводки, ведь там же одни ферменты, которые Её расщепляют, потом уж, как ни старайся, многое потеряешь.

Можно ведь пить ее разогретой как Чукчи, изогнутой курительной трубкой, чтоб самыми мелкими брызгами, в самую душу, на самое дно колодца, от этого сразу пьянеешь, нет, не сильно, но постоянно. Можно макнуть её фильтром горящей ещё своей сигаретой, потом от этого долго, постоянно, только шизеешь.

Можно её пить и с жаждой, можно и с расстановкою, но можно ведь смочить все тело или только кончик, своей же ладошкою, можно же вставить туда клизму и нет того перегара, можно закапать в глазки, вместо заварки для чая, можно сварить себе пунша или сделать вот эти коктейли, в общем все, что Вы хотите и что, Сами придумать сумели, можно Красную Мэри или Ерша ей вдогонку, можно просто пива или свою самогонку, можно сварить чифира, хлеб гуталином намазать, можно зубную пасту в своём развести стакане, можно выпить Горилки или просто вот этой сивухи, сложив свои обреченные крылья, отдраив кингстоны и люки.

Люблю Высасиубани, люблю то, что Минасали, можно и Кагора или вдарить просто голым Агдамом. Можно кумыса выпить или Араки с Чачей, можно и барматухи или просто этой вот, окружающей вонючей браги, можно выпить спирту, духи или одеколона, а те все цветы оставить, на кончике того, совсем замёрзшего бесхозного лома, можно и дихлофосом пшикнуть в пиво, от этого сильно дуреешь, можно бензину понюхать, не сразу, но окосеешь. Главное, что Вы хотите, чего Вы от жизни хотите добиться, может быть только, проверить, что со всем этим может, случится?

Баци ведь так же не надо, Баци, ведь это же вредно, ведь две ваши консервные банки могут помяться, наверно!? Ваши консервные банки так могут облупиться и смяться, что покроет их ржавчина, и они могут навечно спаяться. Если Вас уже замкнуло, вернее Ваши консервные банки, Вам уже ничего не поможет, бесполезно даже стараться.

Можно, закинуть туда колеса, чтобы добавить по больше тумана, можно придумать разное, только вот будет нирвана? Можно оттопырив губу, сосать Свой привычный Насвай, можно наркоты в зубы или по венам дать.

Главное что Вы от жизни хотите, главное, зачем Вам всё это, главное что Вы хотите добиться, в конце концов, от этого же ответа? Можно её пить и с устатку, почти совершенно не евши, можно пить и украдкой или совсем озверевши, можно нажраться в стельку, можно до поросячьего визга или совсем втихомолку культурно, чтоб совсем уж ничего не было видно. Главное ведь не в том, чтоб по быстрей налакаться, изойтися слюнями и долго потом сморкаться. Пить надо умеючи, жить надо играючи, из левой в правую попеременно консервной банки полушарий своих перелеваючи.

Можно Её пить и со счастьем, можно Её пить и с горем, можно Её пить и с радостью или только с нетерпимою на жизнь злобой. Можно жить в одиночку или в шумной компании, можно её пить и с любовью или со своим же страданием. Можно жить, не хмелея, капнув нашатырного спирта, можно засунуть два пальца, чтоб совсем протрезвиться, можно сосать Её соломенной трубкой или лакать Её с хлебом, можно ведь пить эту жизнь и напёрстком или слишком большим уж фужером.

Что Вы хотите от неё, что от жизни хотите? Вы просто напрямую об этом у жизни спросите.  Мы пьём эту жизнь то левым, то правым своим полушарием, порой, теряя разум, и потом не находим его сразу Сами.

Мы пьём не потому, что хотим веселья или просто грусти, просто стараемся добиться, чтоб не было внутри консервных банок так гулко и пусто. С права сидит эйфория, с лева своя депрессивная паранойя и делаешься попеременно буйным, то веселишься бездумно снова.

Всё зависит от дозы, которую Тебе пришлося от жизни принять, если выпьешь у жизни совсем немного, весёлым будешь и сильным, но если переборщишь хоть каплю, буянить будешь, с собою драться, а если хоть немного ещё добавишь, осадком в своей же моче выпадаешь. Главное, ведь не нажраться, Бацы! и не икать от блевоты, ведь не главное же обосаться или накласть в штаны себе в жизни что-то!?

КораБли откройте широко свой общий фарватер, наша поднимает паруса Бригантина, поддержите Её с флангов ребята, эту боевую Мою машину. Надо пить  эту жизнь, попеременно то левым то правым своим полушарием, постоянно друг друга, сменяя, то вместе, то попеременно. Если Ты эту горькую жизнь, только Себе или только Ему наливаешь, Ты быстро связь с этим и внешним миром теряешь. КораБли, выходи за мной на широкий фарватер, только паруса повыше свои подтяните. КораБли, рубите свой якорь, и трюмы свои от драйте.

Можно Её пить и с водкой, можно лакать Её с хреном, только все вместе, хором и только попеременно. С Сердцем Её выпью, с Душою своею вонючей портянкой, совестью своей вытру, нарезав память буханку.

Собрано на пикниках у обочины жизни, на ее всевозможных пустырях и свалках, в Тайге у костра, охоте, рыбалке, сабантуях, поминках и свадьбах, у разных слоев общества, народов и наций.

    Исп. дегустации своей жизни вечно ВРИО Нач. СДП Медведка.


Рецензии