Люба. Часть пятая. Из цикла Найти Пашу

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Поиски Саши.

В главной роли: я

В ролях: Пономаренко, Люба

Пятая серия.

Почему Пономаренко уступил мне Любу, мне стало понятно, когда я её увидел.

Лоб был чуть ли не на половину лица. Свиные глазки. Залысины. Грязные волосы собраны в куцый хвостик. Одета безвкусно, вульгарно. И сразу видно, что многим старше меня.

Я хотел убежать!

Но Пономаренко был моим другом.

И он мог помочь мне найти Пашу!

Взвесив все за и против, я решил остаться. Да и потом было неудобно.

Люба не была красавицей. И, похоже, для отдушины, понимания и защиты она тоже не годилась.

Кстати, я её тоже разочаровал.
Пономаренко сказал ей, что я приеду на машине.
А машины у меня не было.
Я вообще не водил, хотя права у меня были.

Мы посидели, поговорили о жизни. Я угостил её вином и пирожными.

Честно говоря, я не помню, о чём шёл разговор, потому что хотел по быстрее уйти.

Я точно знаю, что думал о Паше.

И немного – о Пономаренко.
Он подвёл меня с работой. Он подвёл меня с Любой.

Но он всё ещё мог быть мне полезным, устроив встречу с Пашей! И только это могло поднять его рейтинг! Который, кстати, сильно упал в свете последних событий.

Но мы не успели.

Буквально через некоторое время после встречи с Любой, у меня произошли резкие психические ухудшения, бурные разногласия с психиатром (смотри «Двойная повесть») и меня положили в психиатрическую лечебницу.
Описания тех событий – в вышеуказанной повести. Здесь я не буду на этом останавливаться. Поэтому сразу перехожу к моменту выхода из лечебницы.

Это заняло примерно два долгих месяца.

За это время я практически ни с кем не поддерживал отношения. И с Пономаренко, и, безусловно – с Любой.

Сумеет ли Пономаренко исполнить мою главную у него просьбу? И возобновится ли моё общение с Любой?

Конец пятой серии.


Рецензии