Случайная Встреча

Вечер. Темно. Парк. Я иду сквозь темную аллею деревьев. Вдруг в мое сознание врывается кто-то. Я становлюсь не один. Впереди, на скамейке, опустив лицо в ладони, сидит девушка. До нее еще остается около двуста метров, но ее присутствие ощущается так близко, словно я держу ее в своих руках. Конечно, с расстояния полета в сотню метров, я не могу разглядеть ее. Но ноги делают свою работу, и через несколько мгновений я приближаюсь к ней. Неведомая мне сила заставляет остановится, и эта же сила приказывает опуститься на скамейку рядом с незнакомкой. Девушка сидит тихо, только плечи ее вздрагивают от неслышного рыдания, спрятавшегося в ладонях ее рук. На ней короткая серая куртка, длинные ноги обтягивают темные джинцы, рядом с девушкой маленькая черная сумка и бутылка вина. Я стараюсь себя убедить, что именно желание выпить вина, заставило меня остановиться. Стараясь скрыть все безумие ситуации, я начинаю говорить, все еще не осознавая что со мной происходит:
-Привет! Я подумал, почему девушка сидит одна. Уже очень темно, и парк пуст. Не смог пройти мимо, решил остановиться и заговорить. Вы уж простите мою нескромность. Не бойтесь. Я просто хочу посидеть с вами рядом.
Девушка оторвала лицо от своих ладоней и ответила:
- Привет! Хочешь вина? Оно хорошее.
Я взял бутылку. Вина, к моему сожалению, оставалось в бутылке чуть больше четверти. Стесняясь, я сделал только маленький глоток, как-бы, принимая приглашение девушки, но остваляя вино для продолжения разговора. Пустая бутылка – знак окончания беседы. Женщины – тоже вино, если их выпить до конца, то на этом отношения заканчиваются. Она нарушила молчание:
- Скажи, почему ты остановился?
Почему все женщины задают нам, мужчинам, вопросы, на которые мы обычно не можем ответить. Мне показалось стыдным говорить этой девушке неправду. Осталось признаться:
- Не знаю. Что-то меня остановило. Мне показалось, что мне надо с тобой поговорить. У меня сейчас не самый приятный период жизни. Может быть потому что мне плохо, я чувствую, когда плохо другим. Должна быть причина, по-которой красивая девушка сидит на скамье одна в темном парке и пьет вино.
Зачем я сказал, что она красивая. При тусклом освещении я даже с близкого расстояния еще не смог разглядеть девушку. К тому же часть лица скрыто темными волосами. Сейчас она их откинет и окажется, что она совсем непривлекательная. Но пока что она не делала никаких попыток посмотреть на меня. Мне приходилось только предугадывать очертания лица, скрытого от меня.
-Просто я разочаровалась в своем парне.
Начало ее ответа не был чем-то неординарным. Возможно, если проанализировать все причины для девушек пить вино в одиночестве, то подавляющее большинство пьют из-за несчастной любви. Девушка отпила глоток вина из бутылки и продолжила:
-Хорошо быть страшной. Тогда если тебя любят, то любят тебя, как человека. А красивых любят, как любят дорогие машины, украшения, игрушки. А я – не игрушка.
- Конечно люди не игрушки. Я согласен, что людьми нельзя играть.Но я думаю, что ты не права.
- Каждый раз, когда я влюбляюсь, мне кажется, что это навсегда. Семь раз я отдавала свое сердце. Оказалось, что оно никому не нужно. Парни хотели овладеть моим телом. Уталив свое желание, они забывали, что девушке нужна поддержка, доброе ласковое слово, внимательный слушатель. Мне сегодня сказали, что я – эгоистка, думаю только о себе, не считаюсь с чувствами и мнениями других, что чем ближе ко мне человек, тем меньше я его замечаю. Парни забывают, что у меня тоже есть мысли, свое мнение, которым мне хотелось бы поделится с другими. Разве это сложно понять, что я - не кукла. Я ищу в не хозяина, а друга.
Она вздохнула. Ее волосы соскользнули с ее плеч на грудь. Правой рукой она взяла вино, легким движением левой руки она откинула волосы назад и повернув голову посмотрела мне прямо в глаза.
Я понял, что я пропал. Ее глаза прострелили мое сердце. Мое бездыханное тело медленно погружалось в глубину бездонного океана, который я увидел внутри ее глаз. Вода смыкалась над моей головой, и чем дольше я всматривался в чистую синеву ее глаз, тем меньше оставалось шансов вынырнуть и спастись. Ее глаза заколдовали меня, опутали меня волшебными нитями безволия, забрав все силы бороться и заставив принять мою участь. Ее большие глаза, смотрящие из под изящных, слегка изогнутых линий бровей, как два голубых луча, озаряли правильный овал лица, тонкий нос, алые губы, которые казалось искрились, усыпанные кристаллами сахара. Она отвела от меня свой взгляд, выпустив меня из плена объятии своих глаз. Хриплым голосом, словно мне пережали горло, я произнес:
- Ты очень красива. 
Я дотронулся до ее руки. Ее кисти были холоднее льда. Не встретив сопротивления, я положил ее кисти между своих ладоней и начал их осторожно, нежными движениями разминать, стараясь передать свое тепло ей. Она неслышно придвинулась и прижалась ко мне. Есть такие моменты в жизни, когда хочется время остановить. Я не пытался ей понравиться, я не хотел воспользоваться ее грустью и попытаться заполнить пустоту ее разбитого сердца собой. Мне просто было хорошо быть с ней рядом. Влюбленные пары легко узнать. Вокруг них есть невидимое пространство , которое необъяснимым образом отделяет их от всего мира. Мир – это дождь, а влюбленные стоят под зонтиком, зонтиком любви. В тот момент, когда она прижалась ко мне, я почувствовал, что невидимый зонтик отделил нас от всего окружающего нас пространства. Мы были вместе под нашим невидимым сводом, соединившим наши тела, мысли и души.
Весенние ночи еще холодны. Я стал замерзать и мои руки становились такими же холодными как и ее. Вино было допито. Я предложил проводить ее до дома. Мы молча шли сквозь ночной город, не слыша ни шума машин, ни шелеста ветра. Я не знаю сколько времени, мы, держась друг за друга, шли до ее дома. Только, когда мы уже стояли на ступеньках лестницы, ведущей к входной двери ее подъезда, я очнулся. Она поцеловала мои губы, посмотрела в мои глаза и не прощаясь скрылась за дверью. Я постоял несколько минут перед дверью, ощущая, что потерял что-то или что-то важное осталось не сделано. На улице шел дождь. Я даже его не заметил, и теперь стоял абсолютно мокрым в середине города, не понимая что мне делать. Я медленно поплелся домой. В голове, как и в сердце оставалась пустота. Во мне включился автопилот и только благодаря ему я дошел до своей квартиры и сняв только обувь свалился на кровать. Закрыв глаза я окунулся в спасительный сон, который помог мне закончить этот странный вечер и убежать от тупой боли раненого сердца.


Рецензии
Вот как получилось...
А написано хорошо, спасибо!

Владимир Винников   15.05.2014 02:11     Заявить о нарушении