Письма

По жизни шла, горда и бесподобна,
Красива, сексуальна и нежна,
Вздыхали в след мужчины восхищенно,
Как птицы их слетались письмена.

Писали все, просили номер телефона,
Хотели целовать, поговорить,
Узнать когда и с кем бываю дома,
И говорили, что меня им не забыть.

Писали все, кто нежно, кто влюбленно,
Кому нужна, и кто по мне скучал,
Дела спросить и просто удивленно,
И только тот, кого ждала -  МОЛЧАЛ.


Рецензии
Молчал... слова все теряют значение...
Когда ты пред моими глазами...
Меня терзали сомнения...
Я прятался за мечтами...

Я цветы сотню раз покупал...
На последний ряд билеты в кино...
Но снова... При встрече приступно молчал...
Простишь ли меня... как это было давно...

Медведь Балу   16.05.2014 12:01     Заявить о нарушении
Ну что же ты молчишь, мою же раня гордость?
Скажи хоть что-нибудь, но только не молчи....
Скажи - привет, сморозь любую глупость,
Но только к сердцу подбери ключи...

Мадам Вишня   17.05.2014 07:06   Заявить о нарушении
Привет, как дела? Ты сегодня прекрасна.
Ну, не только сегодня, ты прекрасна всегда...
Опять каламбур, красноречив я ужасно,
Прочь мысли все, люблю я тебя!..
Люблю... просто знаешь, всем сердцем люблю...
Пред глазами твой взгляд, улыбка твоя...
Ты, наверно, не знаешь, что под окном я брожу...
И тысячу раз постучать хотел я...

Медведь Балу   17.05.2014 08:08   Заявить о нарушении
Не смог ты постучать?
Ну что ж окошко я открыла.
А по пути ты роз нарвал?
Ну что ж все очень мило.
Перед глазами смущенная улыбка твоя...
И в ожиданиях истомилась просто я))))

Мадам Вишня   18.05.2014 17:33   Заявить о нарушении
Душный вечер... распахнутые окна...
И сорванные в парке с клумб цветы...
Мне без тебя, очень одиноко...
Но при себе оставлю я слова свои...

Пусть этот вечер... лишь для нас двоих...
А что слова... когда ты со мною рядом...
И даже ветер... смиренно притих...
Я все прочитаю по взгляду...

Медведь Балу   18.05.2014 22:26   Заявить о нарушении