Пчелки

Пчелки

На даче, где-то на веранде, похоже, пчелки образовали гнездо.
В конце апреля начали вылетать детки.
Как и шмели метались по окну, в поисках выхода на свободу.
Но это окно у нас не открывается. Тяжко приходится молодым насекомым.

Я начала их ловить полотенцем. Они прятались за оконную решетку. Трудно поймать.
Тогда я начала их увещевать, - Не прячься, пчелка. Спустись пониже, ко мне. Я не причиню тебе увечья. Аккуратно сниму полотенцем. Ты вылетишь на волю и начнешь собирать свой нектар.

Первая пчелка поняла меня не сразу. Но я ее уговорила, и она спустилась ближе к подоконнику. Я аккуратно сняла ее полотенцем и выпустила на свободу. Она тотчас умчалась.

С другими пчелками контакт установился уже быстрей.
Я снимала их по одной и выпускала на волю. 

Всех пчелок выпустила.
И подумала, - У них, похоже, тоже есть связь друг с другом.
Потому что это очень странно. Только я возьму полотенце, пчелка тотчас спускается к подоконнику.


Рецензии
Уважаемая Люба!
Как мне понятно и близкО такое
отношение к насекомым. Тоже бе-
режно выпроваживаю залетевших
пчелок. Не гоняю ос, когда по
осени залетают на запах варенья.
Подбираю любую гусеницу, пересе-
кающую дорогу и переношу ее на
травку в том направлении, куда
она спешила, пока ее кто-нибудь
не прихлопнул.
Все живое имеет право на жизнь.

С уважением!

Фаина Нестерова   30.08.2017 16:28     Заявить о нарушении
Добрый день, Фаина!
Наш мир так устроен, что не можем не убивать. Даже вдыхая воздух, что-то там убиваем.
Но я считаю, что если мы рождены людьми, то и должны не убивать то, что видим.
То есть делать, что можем.

У нас проблема с лягушатами. Их столько на дорожке, что приходится идти, как по минному полю. Но наступить на живое - страшно. Хорошо, что это явление коротко.

Большое спасибо за отклик.

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   30.08.2017 17:19   Заявить о нарушении
Когда у меня была дача, там
тоже был момент, когда лягу-
шат ма-а-а-хоньких было много.
До чего же они были милы! Во-
зьму бережно в ладошку, поце-
лую в носик и отпущу. Лепота!

Фаина Нестерова   30.08.2017 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.