Метод адаптированного психоанализа -

- давай - скорее  собирайся – мы опаздываем –
мы всё пропустим -
поторапливайся  - ешь свой завтрак –
быстрее чисти зубы  и ложись в постель –
Бесконечное - сплошь и рядом - манипулирование управление ребёнком -
а вот зачем подгонять ребёнка - зачем им понукать –
он специально ещё медленнее будет собираться -
или - к примеру ещё медленнее идти – еле ноги перебирать -
а вот чуть мозги повернуть к примеру так  сказать -
что все уже собрались –
и кто - его одного будет ждать –
понятно - останется он дома один -
или - мы уже идём к новому аттракциону – а ты медлишь –
ну что ж - первым - на новом аттракционе - наверное -  папа -
без тебя - прокатится – а ты будешь последним –
в очередь - с чужими людьми стоять и с ними кататься -
или - ты медленно кушаешь – наверное ещё спишь –
а мы - мама  с папой - уже  скоро завтрак свой завершаем  –
но для этого - друзья - в начале  -
нужно - всем вместе  - сесть за один стол  - дружно  завтракать –
а у нас - очень часто - по утрам -  родители своим заняты делом –
папа бреется - мама красится  -
а ребёнку поставлена тарелка с кашей –
так - откуда аппетит нагнать - у кого  - пример наперегонки взять –
а вот зубы - зачем быстро чистить –
пусть ребёнок перед сном расслабится побулькает - водичкой поиграет –
ноги - в тазике - сам омоет -
личико из краника сам умоет  и зубки почистит – сам  -
и заодно - рожицы в зеркало построит наиграется и сам быстро уснёт – 
И во всех случаях - посмотрите – сами увидите – результат -
малыш поспешит одеваться – быстрее всех съест свою овсянку –
своевременно почистит зубы –
а  когда они - все  вместе - семья на проулке -
малыш - сам - будет бежать впереди родителей  –
вам останется только чуть контролировать и направлять движение -
к примеру - подбежал ребёнок к киоску с мороженным -
но он  - только что переболел ангиной - зачем кричать запрещать -
ведь - рядом есть много иных киосков -
к примеру - киоск с воздушными шариками  -
переключите внимание ребёнка  - на иную цель -
или - к примеру - подбежал ребёнок к аттракциону -
а там очередь кольцами -
займите очередь - и отойдите -
к примеру - папа за билетами - а мама с ребёнком  фотографироваться -
с попугаем - кроликом или с обезьянкой -
наслаждайтесь жизнью в целом движении
Да  - друзья - наслаждаться жизнью - это жить без манипулирования –
жить аргументированно - везде и во всём -
востребовать метод адекватного сознания в психоанализе ребёнка -
к примеру   - в своей профессиональной деятельности –
врач-стоматолог - я – всегда использую метод –
адекватного сознания в психоанализе ребёнка –
- в начале – сама первая – выхожу в приёмную  и  встречаю ребёнка  -
и сама первая  знакомлюсь с ребёнком –
тут же  - в приёмной усаживаюсь на диванчик –
с интересом расспрашиваю ребёнка – есть ли у него братик или сестричка – знает ли ребёнок их имена –
ходит ли он в садик – есть ли у него там друзья –
и чем они - все вместе - упражняются - в дет. садике – играют -
потом плавно перехожу к разговору – на тему – что делают его зубики –
Ах! наверное - спят – нет уже проснулись - рисуют карандашами -
Ребёнок уже смеётся т.е. доверяет и контактирует с врачом -
значит - можно и в кабинет зайти - достойно  -
познакомиться с  креслом - самому малышу влезть - в него -
подняться опуститься - и  самому открыть рот -
а врачу - при этом - так просто сказать -
вопрос с ответом  - задать - темп беседы -
а ну-ка давай посмотрим – что  будут делают твои зубки –
сейчас они будут  загорать -
и при этом - ребёнка заинтриговать широко раскрыть глаза -
сделать движение  и включить светильник -
да - друзья - ребёнок сам и в кресло  быстро  влазит -
сам  и рот открывает  – и - по мере беседы -
выполняет все команды врача –
а вот сейчас – мы будем из зубика выгонять жука –
грызь –грызь – грызь –  он зуб твой грызёт -
а мы его защекочем и он свалится –
ножки вверх задерёт - ножками будет дрыгать и кричать –
- спасите помогите –
да - при этом - надо играть как в театре -
к примеру глаза закатить предъставить мёртвого жука - 
потом после осторожной щадящей чистки кариозной полости –
врач говорит – всё - мы победили - всех кар. монстров – выгнали
будем зубик  дождиком водичкой мыть –
Ах! зубик голенький стоит и весь дрожит –
положим ему мягенькую подушечку из ваты и включим воздух будем его сушить –
в общем друзья - всё зависит от фантазии врача -
главное - зачем врать - просто предмет одушевлять ведь зубик -
он же -  и в правду живой -
Метод действует на все 100%  -
ребёнок выполняет все команды терпит  приемлемую боль –
ведь это – разве тётя врач - делает больно –
это же  монстр кариозный сопротивляется и кусает зубик –
это он паразит -  как колокольчик  - за верёвочку -
дёргает в зубике боль и зубик болит -
а тётя врач помогает зубику – и он малыш широко открывает рот – сам  -
держит  слюноотсос – сам – при обходимости - сплёвывает -
сам платочком вытирает рот – и снова - сам открывает рот –
а у нас - как - гавняк -
рядом стоит -  мама или папа  – ребёнку - как калеке -
рот вытирает – как калеку  - на кресло стоматолога тянут -
а потом сами усаживают - а потом входят в торговые отношения  -
- открой ротик – куплю тебе куклу или машинку – абракадабра -
Вы - друзья - будете противоречить мне - к примеру скажете -
что данный метод - адаптированного психоанализа в сознании ребёнка -
требует много времени  - а у  поликлинического врача  его мало –
отнюдь  - у врача в поликлинике отведено пол часа на приём -
 а в кабинете  моём - за час проходят три ребёнка –
 просто - всё в движении -  и знакомство и разговор -
 и манипуляция - происходит - точно быстро и слажено -
 врач и маленький пациент одно целое - одно дело делают сообща -
 Да -  друзья -   21-ый век –  на дворе у нас сидит -
 в окно к нам стучит -  в дом  к нам просится  – нам  - говорит –
- элементарное знание –  адаптированного психоанализа отсутствует у вас –
 но зато - вы всё вооружаетесь – в одном народе противостояние устроили - 
в одном мире живёте но – нет у вас мира –
 и если в веке 20-ом  - сам ритм жизни -  ещё кое-как -
позволял как-то справляться с нагрузкой давкой  сознания –
то сейчас мы изначально взвинчиваем детей – бежим спешим –
ребёнка - насильно - тащим за руку к врачу в дет. сад -
а  ведь он - ребёнок  сам – как на первое свидание -
 с радостью - может бежать к врачу навстречу -
 - к примеру -
 один мальчик - мой маленький пациент - поинтересовался у мамы -
сколько - ещё раз - они придут лечить зубы и когда мама ответила -
что ещё два раза -  мальчик взгрустнул - грустно ответил -
жалко - только ещё два раза встречусь - я - с тётей врачом -
Да друзья - разве хвастаюсь - я - чем хвастаться -
если данный метод - адаптированного психоанализа -
в мире изучает и осваивает пока одна единственная женщина -
ждёт - мира внимания  - к данному методу и пропагандирует -
повсеместно - внедрять  метод адаптированного психоанализа -
развивать свою фантазию - объёмное видение мира - мыслить адекватно
и в сознании ребёнка и в сознании взрослого человека -
вот бы чем миру заняться в мире жить -
жизнью наслаждаться  -  в игре и с любовью -
в мире семьи и в мире сторонних организаций здравоохранения - образования -культуры    -
детей всем миром растить -


Рецензии