Отвыкай!

От кольца моих рук отвыкай понемногу,
От огня моих глаз отвыкай по чуть-чуть,
Я уже засиделась, пора мне в дорогу,
Я устала, прости, и хочу отдохнуть.
Я уже не пою, голос сел и простужен,
Я уже не взлечу, крылья сломаны мне,
Догораю внутри, жалкий прах мой не нужен,
Горький жизни урок, ни ему, ни тебе.


Рецензии
Антонинушка! С удовольствием читаю все твои стихи. На повести и романы у меня нет времени, а тут коротко, динамично, ясно и чувственно.
До встречи.

Петров Сергей Петрович   11.10.2017 05:49     Заявить о нарушении
Конечно, мне бы хотелось ваше мнение по поводу чего-то большего, но не буду же я настаивать))) Спасибо за все, что вы для меня сделали, а это поддержка!

Тоненька   11.10.2017 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.