Раздвоение личности

Кто ты такой, чтоб говорить, куда идти мне надо бы?
Я вижу взгляд твой лживый, лишенный вечности,
Он заполняет меня до конца, и сбежать я рад бы был
Только вот зеркалу не до дел моих с нечистью.

Только вот зеркалу, не до дел моих с нервами.
С раздвоением личности, с миром моим перекошенным
Когда гнев мой не понят и не измерен он
Не изведан он -  бездна вселенной. Как сложно то…

Только для зеркала я все равно отражение.
Тот, другой я, моя выдумка неадекватная,
Тот, другой я, не исчезнет в перерождениях.
И не уйдет по дороге, играя с закатами.

Только теперь, эти люди зовут меня Миллиган
Кто и зачем меня вырвал из заточения?
Кто и зачем меня силой привез с того берега
Где унижение чести ровно возвышению.

Я бы прогнал его, вырвал бы с мясом из памяти.
Я бы довел свою психику до разложения,
Но уже поздно похоже, на эту грань идти.
Самое время сплясать под свое поражение…


Рецензии
Тема восхитительна, как и стих.

Амори Валентайн   15.05.2014 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо Большое)

Дэвид Мартин   18.05.2014 20:33   Заявить о нарушении