Как хочется научиться летать

  Как хочется научиться летать, так как летают птицы. Они могут летать , а мы нет, это же не справедливо. Хочется высоко,высоко взлететь и кружиться в небе, посмотреть на все другими глазами. Думаю это очень красиво, взлететь и  как птица, ты будешь смотреть на все происходящее. На тебя не будут обращать внимание,  ты же будешь просто птицей ... Как хочется просто летать....


Рецензии
Мой старшей дочери было 2 или 3 года. не помню.
Она как то говорит..вот были бы у меня крылышки,
я бы залезла на забор и полетела))...
а не упадешь...спросила я.
Не))Не упаду))Ведь у меня будут крылышки.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   16.05.2014 07:27     Заявить о нарушении
Привет из Хельсинки. Большое спасибо за отзыв. С уважением Элла.

Элла Хафизович   16.05.2014 09:39   Заявить о нарушении
Отлично!!!!! С уважением Элла.

Элла Хафизович   17.05.2014 11:43   Заявить о нарушении