Брачная ночь - 1

||||  БРАЧНАЯ  НОЧЬ.
ПЕРВЫЙ  РАЗ.


Есть   много   книг   по   сексу,есть  много   пособий   с   советами,как   провести   ночь   вдвоём  !   



                *  Ты   вскрикнула
Найдя  рукою  жезл
И   снова   тишина
Ни  звука...*

\  Рубоко  Сё,х  век  \

Роберт   СТРИТ.   Техника   современного   секса. \   руководство   по   половой   гармонии / ПЕРВАЯ   БРАЧНАЯ   НОЧЬ. \   

« В   том,как   сложатся   отношения   между   супругами   впоследствии,большую   роль   играет   первая   брачная   ночь.При этом   некоторые   мужчины   уподобляются   дикарям,женщина   чувствует   себя   просто   изнасилованной.Происходит  это      всегда   потому,что   мужчина   груб,часто   он   бывает   слишком   возбуждён   во   время   первого   сношения   с  женой   и   теряет   самоконтроль....»



444    1\   Жениху   было  36  лет,а   невесте -  13.
И  в  ночь   к   испуганной   и   трепещущей   пришёл   муж   и   владыка...Долго   рыдала   Мириам,тоненькие   плечи   были   покрыты   ссадинами,синяками   и   укусами...Она   плакала   и   не   покорялась...И   хотя   каждую   ночь   приходил  он   и   горело   воспаленное   тело  Мириам,она   ненавидела   его   твёрдо   и   неистово...А  ему   нужно   было   только  её  тело,которое   можно  было   ощущать   под   пальцами,щипать,мять,кусать  и   вжимать   в  него   своё   тело...и   отдавать   ей   избыток   мужского   хотения...Ночь   оседала...
Он   вернулся   из   мечети   и  прошёл   к  жене,нашел  её    спокойно   спящей   под   одеялом,сбросил  халат   и   полез   под   одеяло...Толкнул,разбудил   и   припал  к  её  губам,она  покорно   ,безвольно   раскрылась   мужскому   желанию...Тело   этой  женщины   его   раздражало.Он   не  был   удовлетворён...
И  проник   в   комнату   молодой   служанки  Зарды...Она   тупо  изумилась,едва   успев  проснуться,почувствовала  себя   взятой..По  телу   прошла   томительная  и  нежная  дрожь,как  будто   кто-то   коснулся   её   упругой   груди   руками,она  застонала   и   вскинула   вверх   ноги...Заскрипела  кровать...она   шептала   что-то   трогательное....ей   нравились   его  толчки,выходы  и  входы...Служанка оказалась  намного  желанной,  чем  жена,холодная  жена..

444   2\   -  Чудесное   место   для   медового   месяца,Мартин !
    -   Здесь   чудесно...
Она   включила   свет  и   улыбаясь,повернулась  к   нему...
- Ты  видишь ?
Он   не   отрывал   глаз   от  её   груди,натягивающей   ситец,от   стройных   ног,которые   под   платьем   казались   худыми,но   без   платья   были  не  худые,а  очень   крепкие.Он  шагнул  к  ней   навстречу, она  даже   не   успела   высвободить  руку  из  рукавчика,уже....тоненькая   бретелька   комбинации   съехала   на   плечо...
...У   него   ещё   этого   не  было...он   понимал,что   должен   быть   мудрым,смелым   и   великодушным...Он   ощущал   её   стыд,поглядел    сверху  на  её    сияющие  глаза...Он  был   горд  и  смущён,оглянувшись   на   дорожку   торопливо   скинутых   вещей...
-  Ты   чудесно   смеёшься  -  она   сонно   шептала -  и  ты  чудесный   любовник...Я  с  тобой,как  богиня,которой   поклоняются...
 Он   лежал   на  спине,слушал   её   в   полудрёме,чувствуя   как  легко  подрагивает   и   гладит  там...его   рука.её  рука...потом   он  снова   ощутил   своё  тело,снова   оказался  в   ней,там   было   узко  и  тепло...
И  он   обнаружил,что  не   раскаивается,что  женился....

444     3\    Мне   говорит   Жульетта  =
-   Не   садись,платье   помнёшь !
Лампочки  в  цветах,все   кругом  веселятся...Я  стою ,размечталась   \  впервые   девушка   на  балу,как   Наташа  Ростова  \  и   вдруг   над   самым  ухом  =
- Станцуем ?
- Не  умею  -  я  с  ходу – мол-  не умею ,и  обернулась -  кто ?.Вижу   молодой   человек.
- А  если  мой   жених   узнает  ?
Парень  ещё   ближе,со  смехом =
-   Такая  молоденькая  и   жених  ?
Хохочет,зубы  сверкают =
-   Очень  жаль,потому  что  вы  будете   моей   супругой   и  моей   королевой...
Я   таких   слов  никогда   не  слышала...Мы   бежали   по   площади,мамы  нет,резинка   режет...Я   бегу,ох  -   он   за  мной,и  вдруг...петелька   лопнула   и   всё   нижнее   бельё,упали   нижние  юбки...Я   перешагнула  и  дальше  стрелой, словно   за  мной  черти   гонятся...Я   убежала   от   всех,от  жениха...Мы   с   Климентом   кружили   по   улицам,точно   немые...Всё   как -  то   было   чудно  и  таинственно...
...Климет   вдруг   взял  и  поцеловал   меня,и  тут   я   увидела   господа   бога   в   его   небесном   доме...За   первым   поцелуем,последовал   второй,и  небо   облаками   затянуло....
-  Я  тебе   покажу,что  к  чему...придёт   такой   день !   Будем   баловаться   у  меня    в  постели...
Мне   прямо   кровь   в   голову   -   я   отвернулась,чувствую   как   он   меня   всю   глазами   ощупывает   сквозь   одежду...
....Мы  с  Климетом   поженились.Кровать   огромная,на  неё   надо   залезать...
Первая   брачная   ночь,её  не   было,вернее  была ,но  -   целую   неделю...Я  толком  не   могла   разглядеть  Клемета  в  первый  раз,когда   он   стал   раздеваться.Забилась ,помню  в  угол,шевельнуться   боюсь...,а  он   смотрел  и  говорит  -   если  ты   робеешь  при  мне   раздеваться,я  могу  выйти,а  то   давай  я   первый   разденусь,и  ты   сама   поймёшь,что   тут   ничего  такого....
Голый   он  был   красив,вытянутый,грудь  высокая,бедра  узкие...Фигура  у   него   была  ладная,только   страшил  меня   этот   торчащий....Я   ему   про  это   сказала,а  он  мне  -  ты   считаешь ?Мне   страшно,слов  нет.Он  лёг   в  кровать – мол,давай   и  ты...Я ,куда  денешься...стала   раздеваться,всё-всё  снимать...Этой   минуты  я  всегда   боялась....Ведь  не   зря   говорят,что  дорога  в  рай...усыпана   розами \  они  колючи\,а   обратный   путь  -  одни  слёзы...И   заманивают   туда   обманной   любовью...Я  слышала,что   мужчина   может   девушку   разорвать...и   страшилась  его   объятий,считала,что   Климет   меня   тоже   разорвёт   своим   обрубком...я  ему  говорю  -   самое   трудное,если   сразу   не   получится...Он   засмеялся  и  говорит -  было   такое  с  королевой  Бустоманте -  её   муж   не  захотел  возиться  и  на  первый  раз   заставил   своего  коня,ну,а  тот  всю  её   разворотил,и  она   умерла...А  я  же  не   конь...
Целую   неделю   у   нас  была   первая  брачная   ночь,мой   муж  надо   мной   такое   выделывал  -   один   страх...Он   привязывал  меня  к  кровати  за   руки  и  ноги,точно   распинал,потому  что  он   вначале   никак  не  мог   со  мной   совладать,я   от  него   вырывалась...
Когда  же  я   ему   сказала,что  не   надо   привязывать...он   вскочил  голый,сбросил   простыню,смотрит  на  меня   всю   раскрытую...
-   Сегодня  заделаем   ребёночка...

444    4\  Наша  брачная  ночь  была   сущей   бойней,  способной   вызвать   отвращение   взамен   удовольствия  и   навсегда   разочаровать   девушку...
В  отеле   двухспальняя  кровать.Раздеваюсь   в   нетерпении,целую  её,раздевая  и  её,не   погасив   света...Я  первый,если   будет  на  простынях   пятно  крови...
Она   распускает   волосы,прикрывая   хоть   немного   груди...Я  уже   кладу   её   на  обе   лопатки,смеюсь  и  ...точно   попадаю   в   десятку...
Любовный   элексир   чрезвычайно   быстро   вызывает   ответную   реакцию...Плоть,прижимая   её к  постели,заставляет   терпеть   её   эту   цепкость...Моя   сила   из   грозди   виноградной   часто   скрывается   в   нежном  гнездышке...
-   Ах,ты   мой   бизон !  -  шепчет  она  -  ну , до  чего  же  это  уродливо....
Я  умилён,она  любит  меня,эта  девушка – жена  с   плоским  животом,упругой  грудью,с  бархотной  как   персик   кожей...Я   уродую   эту   красоту,потому  что  хочу  насладиться  ею ...Огонь   разгорается  и   дольше   держит  жар...Как   мне   нравится   волновать  её ....веселая   схватка,наступает   предел   терпению ...   и   опять   она   меня   несёт,моя   узкобедрая,близкая...шепчет –
- ...осторожнее....
- как ?...Так ?   ...
- да-да-а-а...
Она   снова   добивается   желанного   обоим   повторения....

444     5 \ Постель  была  покрыта   покрывалом.Сняла   пальто  и  бросила   на   высокую   спинку  кровати.Потом   посмотрела   на  меня.Собственно   не   посмотрела,а  поцеловала.Я  сразу   почувствовал,что  этот   взгляд   означает   поцелуй...Она  погладила   меня   по   щеке.Одну   за   другой   расстегнула   пуговички  на   платье.Я  поднял  свои  жадные   руки,чтобы   обнять  её.Она  их  оттолкнула  и  высвободилась...Платье   само   соскользнуло  на   бедра.Я  раздевался  быстро,был   слишком   возбуждён...Под   её   прозрачной   комбинацией   обрисовывались   маленькие   крепкие   груди...Она   стояла   неподвижно,наслаждаясь  последними   мгновениями   девичества  и  моим   замешательством...Кто  знает,сколько  раз   она  это   мысленно   прокрутила....Платье   упало  на пол.Она  взяла  мои  руки  и  положила  себе  на  бедра...я  чувствовал  на  шее  её   прерывистое  жаркое  дыхание.Неловким  движением  я  стянул  с  неё   комбинацию.Я  гладил  её  бедра  ладонью,гладил  живот  и   резко   ринулся  дальше...я   настойчиво  просунул  пальцы   между   слегка   раздвинутыми  ногами,где  было  тепло  и  влажно...
А потом  она  крепко   закусила   нижнюю  губу.Может,опять   представляла  себе  всё   иначе... но   теперь  это   забыла...Я   влез   своим  концом  подальше...
...Утром   снова   обнимала  меня   и  отчаянно   прижималась,будто   не  хотела   никогда  со  мной      расставаться...А  во  мне   постоянно   просыпался   первобытный   самец...Опасная   страсть...она   чувствует  как и  её  охватывает   бешенная   ярость  желания...Она  шевелилась  и  стонала...
Потом   она   вела  со  мной  так,как   будто  многоопытная  женщина  -   интимная   близость  ей   понравилась...По   мере   приближения  своего  оргазма  она   дышала   глубже  и  по   телу   пробегал   трепет,усиливались  движения  нижней   части  тела   навстречу  мне...Она   всхлипывала,постанывала,сгибала  ноги,извивалась   всем  телом  как   змея..Тело   пронизала   сладкая  судорога ...а  ей   ещё   требовались   мои  ласки   и   любовные   игры...





444    6\ Вечером   Генри  пришёл  ко  мне.Я   уже   лежала   в   постели,когда  раздался  звонок.Я   набросила   на  голое   тело   халат   и   открыла   дверь.Генри   хотел   есть,я   накормила  его...Стоя   в   дверях  кухни,я  сказала,что   хочу   спать..
-  Я  вас   долго   не  задержу...
С  ним   мне   было  хорошо.Я   забралась   в   постель   и   слушала  его  с   закрытыми  глазами.Он   прошёлся   по   комнате,вернулся  к   столу,чтобы   выпить.А  я   лежала   в  постели  и  следила  за  ним.Вдруг   он   затушил   сигарету  и  лег  ко  мне...Я   слишком   удивилась,чтобы   ему   возразить...Мы  лежали   рядом,  я   лежала   обнажённая  с   мужчиной,а  он  не   пытался   мной   овладеть...Спал  Генри   беспокойно,я  хотела   приготовить   завтрак  ему,но   он   шепнул,чтобы   я  не   вставала,тихо   поцеловал....и   ушёл...Я  снова   задремала....
В   субботу   утром   ко   мне   опять   позвонил   Генри. Он   стоял   на   пороге,улыбаясь   глядел   на   меня   и  молчал...Потом   вдруг   начал   меня   раздевать,снял   платье,бельё,раздел   полностью...и   мы   полежали  с  ним  в   постели   полдня...В   основном  говорили   и   гладили   друг   друга...
Потом   мы  с  ним   собрались   и   поехали   в  лес...Он  был   горожанином  и   чувствовал   себя  в  лесу   неуютно.А  у  меня   горели  щёки   от   стыда...Я   побежала  по   мокрой   траве,подобно   нимфе,я   падала   и   оборачивалась,звала  его,стараясь  его   соблазнить...Он   догнал  меня,он   завладел   мной, моими   зубами,руками,грудью,животом,бедрами...он   бросил   меня  на   папоротник   и   овладел   мною, я   шептала  что-то   от   озноба  и  боли,  он  был   порывистым,колючим,он  был  сильнее  меня...и   оплодотворил   меня,моё   тело...Он   делал  это   очень   энергично...Это   была   моя   первая   брачная   ночь \  день \...Его   напряжение   родило   пламя,оно   сжигало  меня...Теперь   ночью  и  днём,вечером  и  утром   мы   сливались  в   страсти...я   взмывала  вверх  и  вниз....

444     7 \   Молодая   была   весёлой...Ей   хотелось   то   плакать,то   смеяться,и  это   смущало   жениха.Она  была  возбужденая   и  натянута \   предстоящей   брачной   ночью.Намёки  и  восхищения  ею,в  этом  свадебном   водовороте   - она   принадлежит  ему...Он  же   не   представлял  как  они   пойдут   в   спальню...
И  вот  ...  надо  идти.Он   покосился  на   нее,она   сидела   раскрасневшаяся,задыхающаяся,строгая  и  недоступная.Чуткие   губы   стиснуты,тонкие   брови   еле   заметно   вздрагивали...Её   окатило   словно   холодной   водой  =   и   всё   представилось  ей,
она  с  мужчиной   должна   лечь   в   одну   постель.С  ужасом   подумала =   что  там  будет  ?  Сорваться ?   Сбежать  ? Куда ?...
На   постели   она   упиралась,как  могла,говорила   чепуху...Он   нравился  ей,она   любила  его   и   желала,но   вот   мечется....не   даётся...и   говорит,и   говорит =
-  Ой, что   ты   делаешь...Сначала   доводишь   девушку   до   слёз,потом   целуешься...Я   вижу   ты   обезумел  от   раскрытой   девушки,обезумел  от   похоти...Тебе   захотелось  любить....Ты   тиран,пахотливый   серцеед...Куда   ты   меня  заманил ?  Постель...Где   девственность  ? Ты  мне   шепчешь,что   хранить   её   пошло...Где   святость   первой   ночи ?  Зачем  ты  суёшь   это   сатанинское   зелье...Ты   молод  и  сила  так   и  прёт   от   тебя....Какой  ты   сильный....
Она   стала   корчится   от  него,она   вся   утекла,сплелась,  растворилась   с  его   телом....Близость  и   покой   воцарились...Нацеловались,.наласкались   и  куда   её   гордыня   девалась...
Он   любовался   женой,её   телом, обнял   ладонью   упругую  грудь  ...   и  сразу   вздрогнул   в   его   ладони   сосок...Она   вилась   горностайкой  в   постели,словно   жгли   простыни,заманивая   его   в   игру   среди   дня.....
Была   девушка   как   рюмочка,теперь   графинчик.Женщина  -   это   зеркало,в  котором   мужчина   отражается...Баба   выбирает   мужика   по   своей    животной   энергии...Если   жеребец   молодой   попался   диковат,она   пытается   сделать   его   мерином.Но   сотворив   мерина,сама   томится   по   жеребцу...Мерины   покорны,  а  жеребцы  всегда   разные ,в  них   живёт   сгусток   воли   и   огненного   желания...Мерин   ,выпущенный  на   волю,кажется   со  стороны   жеребцом   и   тогда   бабы   пужаются   и   соблазняются...это  по-скотски   грубо....

444    8 \ Она   ещё   помедлила,   расправила   простыни   брачной   кровати,разделась,не   скрывая   от   жениха   нагого   девичьего   тела,но  как  бы   хвалясь,красуясь  им,дескать, вот   какая   тебе   жена   досталась...Ох,  эти  уж   девичьи   ухватки =   вся   на  виду,вся  надежда  на  ночь...Она  похлопала  по   подушке =
-   Иди   милый,баиньки -   и   она   затерялась   в   простынях,вдруг   стиснуло  грудь   страхом.Темнота  придавала ему   дерзости,он  откровенно  желал  её  -   она   вздрогнула,убоялась,она  не   слышала   своего   тела,легка,   была   плотью...И   вот   запрокинула  лицо   и   сказала =
-  Я   хочу   тебя....
Тут   он  не   дал   промаха....вставил   жилу....

444      9 \  Она  была  в   легком   сарафанчике  с  бретельками  и  плечо  было   гладким ,ласковым...
-  Люблю   тебя,ты  удивительно   красив,от  твоих  глаз   любая   с  ума   сойдёт  | она   внушала,наполняла  желанием |....я   решилась  -   его  глаза   зажглись,он   обнял   девушку,привлёк,оглаживая   ладонью  её   колено....
-   Только  не  здесь,прошу   тебя,  пойдём  в  сарай...
Нашла   место   на   сеновале,растелила   простыню,этакое  лежбище,ложе  любви..  для  брачной  ночи….Солнце   светило   вовсю,освещало   через   крышу   сладкое   место,он  замешкался,залез   позже   и  не   сразу   её   различил,а  когда   разглядел,то   подивился   её   открытости,её   беззастенчивости  всей   свободы   распростёртого   на   простыне   золотистого   девичьего  тела...Всем   правит  любовь...
Он   неловко   разделся,закинул   одежду  в   угол,стесняясь   своего   мужского   возбуждённого   тела...привалился  к  ней   и   услышал,как   она  вздрогнула,облилось   мурашками   страха  ее   тело....
-  Как   кобель...,ей-ей.  Среди   бела  дня...
Она   томила,и  ему   хотелось  помочь  ей.Она  лежала  спокойно,раздвинув  ноги,но   чувствовала   как   пурхается  ее   сердце,каждая   жилка   билась,гнала   желание  в   плоть...Ладони  ее   на   его   спине...
-   Здесь   мы   как   звери,ты   чуешь...На,потрогай...будем  мы   любиться...
Он   пробежал   пальцами   по   её   животу,по  бедрам,она   вздрогнула   и   подалась   навстречу...Он   обнял   ее   покрепче,мягко   поцеловал   в  губы,в  ее   глазах   был  испуг,ожидание  и  зов...
-  Какая   ты   красивая...
-  Я  вся  твоя,только  ты   не   грубо  со   мной...Ты   ласкай,ласкай   и   постепенно   входи...Ну,шепни   что-нибудь...
-  Любимая  -   он   ворвался   в   глубину   и  стал   шалеть   от   ненасытности...Он  почти   кусал  её,а   она -   стонала   и  эти   вскрики   от   его   ударов  ещё  больше   его   возбуждали...Ноги  её   сжимались   и   разжимались  с  какой-то   настырной   упрямостью...Она   вскрикивала,но   ни   разу   его   не   оттолкнула...Резкая   боль   стихла...
-   Вот  и   брачный   день...прошёл  мой...ох,какой   ты   прилипчивый  до  этого....
-  Ты  ж   тоже  хочешь  снова   и   снова...
-  Ну  да,любая  баба  как   дорвется...не    отпускает   милого....

444   10 \  Брачная   ночь   не   началась.Свадьба   шумела   повсюду.Мой   жених   ушел   куда-то,а  минут   через   двадцать   появился   высокий    мужчина...Его   взгляд   пронизывал   меня   всю,он   мне   сразу   не   понравился...У   него  были   сальные   глаза   и   чувственные   губы...Мы,женщины   распознаем   желание  в   мужчине   сразу...Мистер   пожал   мне   руку   и   задержал  ее   больше   чем  полагается...Жених   мне   говорил   раньше,чтоб   я  была   с   этим  мистером   поласковее...Постарайся   вести   себя  так,чтоб   он   остался   доволен...Я   не   поняла,что   он   имел   ввиду....Как   я   должна  себя   вести  ?Мистер   позвал   официанта,что-то  сказал  ему...Через   несколько   минут   тот   принёс   на   подносе   напиток...Я   в   страхе   отказывалась...
-   Что   вы   боитесь ?   Это   сок   манго,не   вино -   сказал   он  с   улыбкой. Мистер   чуть   не   силой   сунул   мне   в   руку   стакан   сока...
-   Пока   вы   не   выпьете,я  тоже   не   стану   пить -  заявил  он...Я   медленно   поднесла   стакан   к   губам.Удивительно   вкусный   холодный   сок...
-  А  вы   и   впрямь   красавица,да   ещё   девственница...
Когда   я   выпила  сок,то   почувствовала,что   у   меня   кружится   голова...Мне   казалось,что   перед   моими   глазами  медленно   опускается   чёрный    занавес...Я   не   ощущала   своего   тела.Я   с   трудом   встала,стакан   выпал.Вдруг    мистер   обнял  меня,приблизил   ко   мне   свои  губы,а   я   пыталась   сопротивляться,но   силы   оставили  меня...
Что  было   дальше ?   Как  во  сне ...   мне   вскоре   пришлось   испытать   мучительную  боль   в   своем  теле...Когда   ко  мне   вернулось   сознание   и   я   открыла   глаза,я   увидела,что....проведя   рукой   по  телу,я   вскрикнула   от   ужаса  !  Я   лежала   совершенно   голая.Постепенно   мне  всё  вспомнилось...встала   с   постели...Я   ощупью   нашла  сари  на   полу,набросила  на   плечи....Моё   бельё   было   разбросано   по  всей   комнате...Шатаясь  как   тяжелобольная,я   вышла...
Через   несколько   дней   меня  снова  с  ним   оставили  одних   на   всю  ночь  в  бунгало...Кровать   стояла  там   одна...Я   думала,как,с  какой  стороны   последует   нападение  ?
В   брачную   ночь  я   потеряла   сознание   от   сока   манго...,но   с   мужем  не   спала...Что   будет   на   этот   раз  ?Я   заявила   мистеру,что  буду   спать  в   кресле...но   он  был   упрям..
-  Зачем   мерзнуть   на   холоде, мы  в   комнате   будем   сидеть   и   разговаривать...
Затем   всё   произошло   очень   просто !  В  силах  ли  я  была,слабая  женщина,бороться   в   запёртой   комнате   с   озверевшим   от   страсти   шайтаном ?Отразить  его  натиск  ?  Я  видела   его   распалённую   похотью   морду,его   голое  тело...Он   срывал  с  меня   одежду   и  бросил  на   пол  моё   тело...Держа  рукой   мою   грудь,он   припечатал   меня  к  полу...Я   ощущала   каждый   удар   его   острого   клюва...Как   коршун   он   клевал   мою   плоть,вскидывал   мои  ноги   на   плечи,переворачивал  и  ...   делал   это   сзади....Всю   ночь   он   не   давал   мне  спать...
Вскоре   я   узнала  ,что   мистер   заплатил   моему   мужу  за   брачную  ночь  и   ещё   две   ночи    ...две   тысячи   рупий....

444       11 \   Когда  мы   поженились,мне   не   терпелось   даже   в   дневное   время   улучшить   момент,чтобы   прикоснуться  к   ней...О   ночи   и   говорить   нечего.Её   тело   было   для  меня   как   волшебная,удивительная  гитара...Сначала  я   с   детским   любопытством   рассматривал   её   и   извлекал  из   нее   звуки...Её  голос,её   манипуляции   руками  и  ногами   очаровывали  меня...Под    прикосновениях   моих   пальцев   её   тело  -  гитара   звучала   в   разных   ритмах -   то   радостно,то   печально...,то   с  болью,то   возбуждённо....Со   мной    это   случилось  -   я   держу   в   объятиях   обнажённую   женщину.Она   старается   как   бы   вобрать  в  себя   мой   жар,но   вдруг   он   падает...Я   становлюсь   равнодушным  -   она   продолжает   меня   обнимать   и   спрашивает =
-   Что  с   тобой   случилось  ?
-   А   я   уже   не  хочу...
А  я   уже   не   хочу   эту   валяющуюся   на   постели   женщину.Хочу   обновления,хочу   повторения   брачной   ночи,хочу   этого   нежного   вскрика   потери   девственности   и   капельки   крови   на   белой   простыне....

444      12 \ЦАРИЦА   ПРИКАЗАЛА :  чтобы  молодых   со   всякими   дурацкими   церемониями   уложили   на   ледяную   кровать.К   наружным   дверям   ледяного   дома   приставили   караул,чтобы   счастливая   чета   не   вздумала   раньше   времени   покинуть   своё   * уютное *   гнёздышко.В   отношении   новобрачного ,то  это   была   излишняя   предосторожность =   непривычный   к   вину,он   был   пьян   до   бесчувствия,его   внесли   в   опочивальню.Все   понимали,что  ночь   в   такой  стужи,мороз   под  40...,не   пережить....разошлись   все.
Часовые,хватившие   по   кружке   спирта,замерли  возле   дверей  и   сами   обернулись   ледяными   статуями...
Невеста   не   собиралась   умирать  в  брачную  ночь,её   маленькое  тело   было   наполнено   горячей   быстрой   кровью.
У   молодых   были   постели =  тюфяки,простыни,подушки   и   большое   пуховое   одеяло...А   любимый    был   пьян   и  мог   замёрзнуть...Она   проскользнула  в  окно,караульные  не   заметили,побежала   к   спящему   в   будке   унтеру,за   колечко   с   камешком   получила   на   ночь   овчиный   тулуп,вернулась   к   мужу.Она   раздела  его,оставив   только   чулки, и  уложила   на   тюфяк,укрыла   тулупом.Сама   разделась   тоже   догола  и  подсунулась   под   него.Тулуп   натянула   так,что   они   скрылись   в   нём,как  в   пещере...И   под   пуховым   одеялом   тело   её   было   горячее  и   особенно   горячи   маленькие   ее   руки,которыми   она   терла   мужу   спину,бока   и   шею...Он   быстро   согрелся,а  когда   она   задремала,удивлённая,что   чужое   мужское  тело   тяжёлое и  неповоротное,стало   ей   так   легко,то   продолжала   безотчётно   растирать  его...даже   гладить...Она   задрожала,когда  её   тело   вдруг   пронзила   стрела,причиняя   острую,колющую  боль...Он   проснулся  и  не  мог   понять,что   это   он   куда-то   провалился...С  ним   произошло   необыкновенное,но   когда-то   испытанное.Тело  его   знало  об   испытанной   радости  и  сообщило   своё   знание   рассудку.Он   чувствовал,в   постели  под  ним  лежало   маленькое  горячее   существо,нагое   женское  тело...
-  Ты   кто ?
-   Жена   твоя,княгиня  Галицына...
-   Но   ты   была....смуглая !...
-   А   теперь   белая....
А   женщина,жена,была  под  ним  в   своей   доверчивой   наготе,его   плоть   оказалась   умнее   смятенного   духа,который   взломав  её   тело,взлетел,как   ангел....А   когда   они   оба   опамятовались,она   снова   разбудила   плоть   князя,принялась   создавать  ему   новую   душу...
Они  едва   успели   одеться,как   явился   унтер  за   тулупом...
-   Ты   того...помалкивай...
-   Не   бойся....
-   Ладно,вымятайтесь....ночь   ваша  «брачная   ледяная»   прошла....

444    13 \   -   У  тебя   есть   раскладушка ? -   спросила   Людмила -   завтра   смена   в   девять   утра....
- Есть...
Она   смеялась   и   шутила.Теперь   она   часто   оставалась   у   меня.Устанавливала   раскладушку,застилала   её   и   укладывалась   после   душа...Меня  кормила   ужином,вовремя   будила...Интимности   нам   не   мешали,просто   их   не   было...
Однажды   она   сказала   в   пятницу :
-  Если  не   возражаешь,поеду   сегодня   к  тебе.У   меня  день   рождения.Уже...
-  Чего  же   ты   не  сказала   раньше  ?Дарить  в   такой   день   полагается...
-  Необязательно,а   вообще...что-либо  и   подаришь...
Ужинали  мы   долго.Спали  мы  долго.Суббота  -   выходной.Сам  бог  велел   расслабиться,сбросить   усталость...
-  Ну-ка   подвинься  -   сказала  Людмила  утром,скинула   шлепанцы   и   халатик,вся   без   ничего  на  теле...И  я  как   на   грех  с  вечера  был   совсем   раздет,нагой  как  Адам...Вот  и  встретились  Адам и  Ева...
-  Совсем  я   на  твоей   раскладушке   замёрзла....
Ну,уж   я   её   согревал,так  согрел,что   одеяло  скинули...и   кровать  как   заведённая   скрипела...Мне   удалось   открыть   дверцы   в   пещеру...Людмила   чувствовала   мой   заметный   живчик  и   пошло-поехало...Новенькое   и   приятное  заключалось  в  том,что  мужчин   она  ещё   не   ведала...
Она  была трогательна,нежна,податлива   и  не  таилась,когда   подступала   крайняя   женская   отзывчивость,не   стеснялась  проявлять  её   слишком   открыто...
-  Эта   суббота  для  нас  как   брачная   ночь...!
-   Мы   и   завтра   её  подолжим...
-   Значит   мы   два   дня   не   будем  одеваться...?
-   Если  ты   не   устанешь...?!...

444   14 \   Борис   меня   встряхнул,я   вырвалась   и   побежала.Он   вцепился   в   мои  плечи,бросился   на  меня  и  мы ...  упали.В  живот  мне   уперлось  что-то   твёрдое...Пока   он   возился   с   одеждой,я   отбивалась...Он   тяжело   дышал мне  в  ухо,повторяя :
-  Будешь   моей,будешь   моей..
- Нет,нет  -   повторяла  я
Он   задрал   подол   моего   платья,оголил   ноги,я   вцепилась  пальцами  в   его   затылок,перед   глазами   плясала   ветка   дерева,мои   слёзы   текли...Его   корень   больно   упирался   мне   между   ног...потом  отчаяние  и  боль   исчезли,растворились,перемешались   со   внезапной   страстью,прерывистым   дыханием,с  чувством   радости,что  я   отдалась  ему...А   он  то   вынет   корень,то   глубоко   засунет  в  меня,в  моё   гнездо...Мы   лежали  молча   друг   подле   друга,неподвижные,полураздетые.В  лесу   было  тихо,я  не  открывала   глаза.Я   говорила   себе  =   немножко   поплакала  и  ладно!  Нет,не  хочу   быть   взрослой,не  хочу...не  хочу  этого   действа,больно  очень,когда  тебе  в   гнездо   корень   влазит   и   радости   мало  от   этого...женщиной   хуже   быть,чем   девушкой...Как   мне   ноги   теперь  сомкнуть ?....


Рецензии