Брачная ночь - 2

444       15\   Она  была  одна   в   унынии  и   изумлении.Брачная   ночь   прошла,а  она   ещё   не   испытала   близости  с  мужчиной,с  мужем...Утром  она   вылезла   из   ванны  и   подошла   к   зеркалу,бедра,грудь -  ух,круглая   и  крепкая.Тело   её   девственно   нетронуто.Она   рассердилась  на   эту   свою   незрелость.Замолотила   кулаками   по   маленькому   плоскому  голому   животу.Она   скрючилась  -   принялась   корчить   рожи   перед   зеркалом.Вдруг   ей   стало   стыдно   и  она   залезла   в   постель,откинулась   на   подушки.Вошел   муж  -  его   право.В   лихорадочном   возбуждении,охватившим   его   тело,внезапно  он   решил,что  это   должно   произойти   сейчас,сию  минуту  -   она   была   в   постели,видимо,после   ванны  и  не   одета.Он   схватил  её   обеими   руками...Она   почувствовала,как   он   сжал  её,видела   его   волосатую  грудь,его   грубые   пальцы   на   своей   груди   и   содрогнулась   от   омерзения,когда  он   раздвинул   её   коленки...А  потом  это...Она   вскрикнула,тогда   он   прижался   ещё   больше...лицо   её   исказилось   от  боли...она   вскрикнула   в   испуге   и   откинула   голову   назад...вся   выгнулась  дугой...Он   вдруг   осознал,что   получает   от   этого   какое-то   сладострастное   удовольствие...и   сам   удивился,её   отпустил,откинулся   в  сторону...Она   не   плакала,она   подавила   стон,закусила   губу,чтобы   не   закричать...У   неё   была   только   одна  мысль :  Как   отомстить  ему   за   это  ?
Она   встала   на   кровати   голая   и   смотрела   на   него   сверху...Ярость   переполняла   её  -   вот   он   человек,мужчина,ощущал   сейчас   собственную   чудовищную  силу,которая   вызвала   в  её   теле   боль...У  неё   не   было  больше   стеснения...Открыв   глаза,он   увидел  её   ,обнажённую,сконфуженную...И   он   снова   схватил   её   в   объятия...она   подчинилась   без   малейшего   сопротивления   и   долгое   время   находила   в   этом   удовольствие...Хотя   она   вначале   восстала   против   принуждения   и  насилия,но   теперь   ею   обуревали   иные   чувства...ей   хотелось   ещё  и   ещё  таких   объятий   с   мужчиной,с   мужем....Вот   для  чего   выходят   замуж  !!!...

444    16 \   Брачная    ночь   влюблённых,но  не  женатых...
- Ты  скажи,хочешь  его  или  нет  ?
- Да   \   у   нее   сладко   замирает   все   внутри  \
- Прямо  сейчас ?
- Конечно,да.Сейчас.Но  это   ловушка   со   свечами ?
- Верно.Ты   расставляешь   ему   капкан.И   уверяю  тебя,он  этому   будет   рад...

Платье   белое.Вид   у   него   девственный  и   целомудренный...Пуговки  на  юбке   расстегнуты   снизу   почти   до   живота.Это   страшное   оружие  -   облик   невинной    девушки...У   неё   всё   будет   впервые....
Она   вдвоём   в   доме  -   она   и   он   одни....
-  В   общем   я   созрела
-  Ага,понятно.Мы   идём  в   кино ?
-  Нет.  Я   созрела   для   того,чтобы   заниматься  с   тобой   сексом
- Что  ?
- Ты   говорил,что  хочешь   затащить   меня   в   постель
- Говорил...
- Считай,что   я   готова
- То  есть,как   это  ?
- Ты   хочешь   или  нет ?
- Хочу...

Она   приблизилась   и   поцеловала   его   в  губы.Его   реакция   была   быстрой,он   прижал   её   к   себе.Ноги   стали   у   неё   ватными...
-   Я   очень   хочу   тебя.Правда...
Она   засмеялась,запрыгнула   на   него,обхватила   его   бедра   ногами...
-   В   спальне   лучше,да  ?
--   Да -   ответила   она...
-   Я   не   хочу,чтобы   тебе   было   больно..
Разделись.Она   стала   расстёгивать   платье...
-   Знаешь,у   меня   под   ним   ничего   нет...
-  О Боже,   у   меня   коленки   трясутся...
Он   смотрел  на  её   тело,тонкое   и  стройное  с   плавными   изгибами...
-  Ты   прекрасна  \   он   стал   целовать   её   шею  за   ушами,а   она   никак   не  могла   унять   дрожь
-   Видишь,как   ты   мне   нравишься  \   он   показал   на   вздыбленный   член \   Внутри   тебя   должен   быть  я,   вернее   -   он...Но   сначала  я  должен   тебя   как   следует   потрогать....
Он   провёл   рукой  по   её   груди   и   она   сладко   застонала...Внутри   у   нею   томительно   шевельнулось...Его   руки   опустились   ниже.Она   вцепилась   в  него   и   всецело   отдалась   ощущениям...Думала   всё   произойдёт    быстро   и   свирепо,как  у   коней...Оказывается  секс -  это   нежность   и   нетерпение...Он   уложил   её   в   кровати   поудобней   и   лёг   сверху....
-   Смотри   на   меня,на   него...когда   это   произойдёт   впервые   и   не   сопротивляйся   \   он   одел  на   член   презерватив...
-   Будь   моей,держись   за  меня...
Он   хотел   накинуться,но   медленно-   медленно   вошёл   в   неё,в   её   тело.Заметил   в  её  глазах   удивление,удовольствие   и   наслаждение...
-   Чудесно   \   она   рассталась   с   невинностью...\
Он   держал  её   за   груди   и   вдавливался  всё  глубже,она   помогала   ему   в  этом....

444      17\  И  вот   она   у  моря,дышала   этим   чистым   свежим   воздухом...Да  что   там   дышала   -   сама   вся   растворилась  в  нём.Подобное   состояние   испытала   она   один   только   раз  -   в   первую   брачную   ночь...Тогда   всё   кружилось,голова,замирало   сердце...Оказывается   и   счастье   пьянит !  Отчего  же   она   сейчас –то  опьянела  ?  От   воздуха  ?  От  этого   дождя  ?   Упругие   струи   сбиваясь,хлестали  её   справа  и   слева   от  навеса,сверху   и   снизу   и  мерешилось  неотвратимо   надвигающимся   потоком.Сейчас   неукратимый   поток   подхватит   её,как   щепку...Разве   удержишься   перед   неистовым   напором  воды...И...тогда   в   брачную   ночь   она   не   смирилась,ей   хотелось   изо  всех  сил   сопротивляться,противостоять   этой   дикой   необузданной   стихии...
Тут   кто-то   круто   и   властно  схватил   её.В  следующее   мгновение  грубо  сгробастал   сзади.Кто  это  ?   Что  это ?   Она   не  могла   сразу   понять  и   лишь   покорно   подчинилась   неведомой   мужской   силе.А   она,властная   сила,внесла,втолкнула   её   в   тёплое   нутро  чёрной   волги...Опрокинув   её   навзничь   на   разложенные   мягкие   сиденья,всё   та  же   неведомая   сила   всё   уверенней   подчиняла   её,подминала,обдавая   жаром,от   которого  растеклась   по   телу  истома,сами   собой    закрылись   глаза   и   мутилось   сознание....Чтобы   избавиться  от   головокружения,она   сильнее   зарылась   лицом  в   тёплые   объятия...Где-то   внизу,всё   выше   вдоль  бедра   толчками   обжёг   её   жар,хлынул   к   груди,обдавал,захватывал   её   всю...И   вдруг   она   поняла   каждой   клеточкой   своего   оголённого   разомлевшегося   тела,что   именно   этого   ждала   её    истосковавшаяся   душа...что   плоть   её   с   восторгом   откликнулась   на   этот   горячий   зов,на   это   грубое   вторжение   чужой   плоти....и   ничего   не  надо,ничего   ей   больше   не   надо...ничего,лишь   бы   на  гас,не   угасал   этот   мужской   жар,не   стал   мягче,не   лишился  бы   он   своей   испепеляющей   силы,не   оставил   её   одну   ,наедине   с   опостылым   ознобом  в  теле.И   поэтому   она   помимо  воли ,уже  совсем   не   помня  себя,страстно   потянулась  навстречу   этому   желанному   огню,этому   стержню,который   протыкал   её   насквозь...Она   на   мгновение  открыла   глаза  и   увидела   грузина,его   мужскую   распалённую   грудь,ещё   сильнее   придавившего   её  холмики...Он   радостно   и   жестоко,неистово   напирал   и   напирал   снизу....

444    18\  -  Мы  здесь   одни,не  будь   идиоткой  \  он   прижался   губами   к   ней \  Она   попыталась   сопротивляться,но   вскоре   прекратила.Страсть,которую   она   ощутила   в   нём   была   пылкой...Первый  раз  в  жизни   она   позволила   мужчине   её   обнять,да  и   своими   руками   коснуться   мужского  тела,изучая   его...Они   рухнули  на  постель.Он  забыл   хорошие   манеры  -   всё   утонуло  в   страсти. Она  была   гибкой   и   отвечала   на   его  ласки...Его   рука  проникла   под   кофточку   и   нащупала   вполне   созревшую   грудь  девушки....Подобного  с  ней   никогда   не   случалось.Она   считала,что   плотские   радости   не   для   неё,монашки  с   детства...
Но   сейчас  она   была   готова   сдаться...Потом   страх :
-   Нет,не   трогай   меня,не   прикасайся...
- Почему  ?
- Я  никогда  не  была  с   мужчиной   и  не   хочу  этого...
- Значит  будешь   моей...
- Я  боюсь...
- Я  тоже
- Я  тебе   не  верю...
Он   целовал  её   и  этим  одурманивал,привлёк   поближе,стараясь   подавить  свою   страсть...
Она   много  знала  о  сексе   из   откровенных   разговоров   женщин   на   званых   вечерах...Когда  губы  его   приблизились  к  ней,она   уже   готова  была...Он   боялся  её   испугать...Они   стали   раздеваться.Обнажённая,она  вздрогнула.Она  боялась,но  не  его.Она  боялась  себя.Его  руки  касались,губы  прильнули  к  ее  груди.Её  тело  изогнулось  и   тут  она   испытала   боль,но  эта  боль  не  была   похожа   на   другие...
-  Я   сделал  тебе   больно  ?
- Нет...хорошо...
- Давай   по  - другому...

Он   заставил   её   изменить   положение  и   теперь  она   лежала   животом  на   валике  дивана,волосы   рассыпались ,закрывая  лицо....Он   сзади   снова   вошёл   внутрь,целуя   шейку...и   она   ощутила   тупую ,сладостную   боль...и   вскоре   что-то   разлилось   в   глубинах   ее   тела...Он   обладал   ею   снова   и  снова  и   ей   это  было   приятно....

444    19\-  Будь  с  девочкой   поласковей -   она   втолкнула   меня   в   спальню.Я   впервые   оказался   наедине  с  Луизой.Она  сидела   на  полу,кокетливо   прислонившись   к   ножке  кровати.Юбка  задралась,высоко   открывая   стройные   ноги.Саакия   заглянула  в  комнату.Подняв  дочь,она   толкнула  её   ко  мне,и  мне  ничего  не   оставалось,как  обнять  и  поцеловать  девчонку.Луиза   вырвалась  и  выбежала  из   комнаты.Вдогонку  мать   насмешливо   крикнула :
-  Не  пугайся  ,дочка,это   просто   поцелуй   мужчины...
Луиза  пошла  в  ванную,а  мать  стала  действовать..
- Иди,дорогой,согрейся
- Хорошо ...
Единственным   местом  =   ещё   хранившим  тепло,была  кровать.А  в  комнате   и   не  было   ничего  кроме   кровати...
                -  Залезай   на  кровать   и   укройся....
У  этих  людей   кровать -  место,где   сидят   близкие   люди...Я   попытался   спрятаться   в  постели...Саакия   тоже  залезла   на   кровать...Ночная  рубашка   задралась  и  она   натянула   на  себя   одеяло...
-Что  с  тобой  ?
- Всё  в  порядке...
Она   придвинулась  ко  мне,прижалась,обняла  за  плечи   и  мы   разговорились..
.Из   ванны   вышла  Луиза...Что   пробудило   её,  внезапный   расцвет   женственности ?   горячая  вода ?  или   ласкающее   прикосновение   пальцев  к  голому   телу ?или  подтолкнули  воображение  соблазнительные   картины,которые  она  рисовала  себе...Она   вдруг   похорошела..
-   А  где   мне   погреться  ? -  она   прыгнула   на  кровать   обнажённой...Ещё   две   голенькие   ножки   оказались   под   одеялом...Мои   собственные   ноги   потерялись   среди   четырёх   женских...Мы   принялись   болтать.Посыпались   непристойные   шуточки,анекдоты  и   вымышленные  похождения...Луиза   всему   верила   и   смотрела  на   меня   с   изумлением.Мать   улыбалась.Я   рассказывал,что  у  Суси  был  дом,были  девицы.Главное  -   приучить   девушку,превратить  её   в   продажную   девку...Двух   похожих   девушек  не  бывает,однако  у   них   есть  общее  место  между  ног....
Девушка  может   придти  в  дом  свиданий   сама,а  может  быть   похищена...У  одних  уже   были   мужчины,другие   ещё -  сырые,нужно   много   уверток   и  моих   ухищрений....Иногда   требуется   сила.Девушку   нужно   убедить   так,чтобы   она   думала   что   она   сама   согласилась,но   добровольно...Её  можно   и   нужно   ломать   силой...
-   А  что   значит   силой   ?  -   спросила   Луиза,чьё   любопытство   требовало   подробностей...
-   Силой -  значит   силой.   Показать   тебе,как  это   делается  ? -   спросила   мать,она   со  смехом   повернулась  ко  мне =
-  Ну,что   малыш  ,готов ?
- С  Луизой  -  нет.Она  мне  словно  сестра..
- Ты  хороший   парень.Без   первого   радостного  раза  не   обойтись.Девушку   нужно   заставить,пусть  даже  силой   прорвать   девственность.Потом  она  о  ней   забудет.При  этом  она   должна   обязательно  видеть,как  другие  это  делают...
А  те   знают,что   находясь   в   комнате  с  мужчиной,должны   громко   вскрикивать   и  стонать,показывая,что   тают  от   наслаждения....А  между   собой   девушки   заводят   разговоры   о   мужских   достоинствах  и  о  том,как   это   приятно   женщине....Надо  дать   время   птичке  созреть,чтобы   закипела   ревность   и  созрело  желание...Это  всё   ломает   сопротивление.Ни  одна   не   могла   выдержать  больше   недели....А  потом  -   без   мужчины   ей  уже   не   прожить...
Все  эти   сексуальные   разговоры  возбуждали.Чьи  ноги   касаются  моих? Зачем  я  прижимаюсь  к   женскому  бедру  ? И  чьё  оно  ?  Матери  или  дочери ?В  самом  деле  чья  это  нога  ?   Стройная,нежная,упругая,прохладная.Конечно,это   ножка   Луизы.Она  мне   поглаживает  низ   живота  и   касается   моего   члена...
И  тут   мать   отправила  Луизу   в  лавку...Луиза  стала   вырываться   из   моих   рук.Лениво  села,отбросила   одеяло...Как  она  хороша !Девушка   оделась  и   вышла....Одной   рукой   Саакия   ласкала   мою  ногу,целовала  меня...Я   любовался   грудью   молодой   женщины,в  12   лет   вышедшей   замуж,
Поглядывал   на  её   бедра.Она  обняла   меня,легонько  масируя  член  ...и   я   погрузился   в  волны   тихой   музыки,во  мне   росло   изумление...Мне  стало  легко,ничего   не   осталось  кроме  желания  и  нежности.Нежность   сводит  с  ума   больше,чем   грубая  страсть...Я  открываю   рот,чтобы   сказать  ей,что  она   -    чудо   и  я   люблю  её,но   она   останавливает меня...
-   Я  тебя   учу   для   моей   дочери...Луиза   красива  и  невинна.
Мать  учила  меня   очень  прилежно   и   добросовестно...
-  Моя  дочь-  Луиза-   уже   очень  хорошенькая.Тоненькая  и  с  упругой  грудью.Два  воробышка,подпрыгивающие  при  любом  шаге.Она  ,как  и я,рано   повзрослела.Способна   уже   растопить   сердце   любого   мужчины,просто   взглянув   на  него   или   поводя   своей   высокй   грудью...
Несколько   дней   Луиза   кокетничала   со  мной  тоже.Улыбаясь,прижималась  ко мне   на   лестнице,а  потом   обгоняла  ступеньки   на  две,так  что   её   круглый   задик   оказывался   перед   моими   глазами...Ощутив   мою   руку,она   отталкивала,смеясь,но  не   протестуя.Однажды   она   нагнала  меня,когда  я   шел   вниз.Когда  моя   рука   потянулась  к  ее  груди,она  жеманно   оттолкнула  ее,но  я  снова   ее   обнял  под  лестницей,тяжело  дыша   от   сдерживаемой   страсти...
В   комнате  мы  были  одни.Она  вдруг  сказала,чтоб  я   разделся,тогда  и   она  снимет  платье.Она  повернулась  -   я  был  в  чем  мать  родила!   Она   медленно   разделась.Я  обнял  ее,она   вздрогнула -  я  ощущал   рядом   ее   горячее  тело...Мы   были   на   вершине   блаженства -  я   почувствовал,как   она   напряглась....она   лежала   в   полном  смятении   и   границы   ее   страха   ширились,ширились,любовь   мчалась  к   развороченному   участку...
Что  было   вначале ?   Для  нее   совершенно   непонятное -  какой-то   обряд...у  нее   вдруг   острой   болью   пронизало   низ   живота,она  не   успела  вскрикнуть,боль  была   непривычная,но   она   не   испугалась...Всё   ее   тело  ждало  такой  боли   от   рассказов  матери...она   словно   созрела   для   нее...Ее  зачатие   не  светило  любовью,только   страх   и  любопытство   молоденькой   девушки...Я  стоял   на   коленях  и   снова   притянул   Луизу   к   себе,а   она   захихикала  и  стала   отбиваться...
-  Я  тебя   люблю,пойми !
Она   затихла,глядя   мне  в   лицо,прижалась  ещё   ближе...потом   приподняла   коленки,я   переполнял  ее,двигаясь   вверх-вниз...потом   она   вдруг   вскинула   ноги   вверх  и  чуть   раздвинула....
-   Каждый   твой   удар  членом  проникает  мне  в  душу-прошептала  она  мне  в  ухо...
- Ну,как...хорошо!
- Я  почти  теряю   сознание   от ...мне  это   нравится...
- И  мне   понравилось...давай   по-другому ?
- Как ?
- Перевернись  на  живот,а  потом  ещё   придумаем...
- Ой  как  приятно,изумительно...ты  не   вынимай...глубже...О-о-ой...

444    20\   Ристо   подвозил   не   всех,а  топать   пешком  идти   в   поздний   час   не   большое   удовольствие.Но  у  парней   свои   шутки   после   танцев.И   Маша   уже  привыкла   к  тому,что   ребята   старались   схватить  её  в   объятия,пощекотать,рассмешить.Девушки   обычно   поднимают   визг,отбиваются,да  разве   они   могут   сладить   с   парнями.Но  если   Маша   чувствовала,что   чья-то   рука   трогает   ее   колени,она   сердилась   не   на   шутку....
-  Чтоб  меня   не   щупать !  -   гневно   заявляла  она,ей   скоро   семнадцать,она   румяная  и   чистая...
Ристо   поцеловал  ее   как-то   робко   и   неумело.Неужели   в   первый   раз  ?   Желая   подбодрить  его,Маша  горячо   ответила   на  поцелуй,обхватив  руками   его   голову   и   прижалась  к   нему   всем   телом.Потом   отпрянув  ,сказала =
- Вот  тебе  !
Он  был   смущён,но  его  руки  не  хотели   отпускать  девушку  из   объятий.Его  дыхание   участилось  и  он   крепче   сжимал  её   талию.Он   смотрел  на  Машу   не   мигая,глаза   странно   блестели...
Следующие   дни  она   как  будто   всё   время   чувствовала   его   прикосновения.Это   было   странно.Она  так  и  не   отделалась   от  него,парень   осаждал  её,как  бес-искуситель...
Однажды,когда   стояли   жаркие  дни,они  гуляя, невзначай   забрели   на   укромную   полянку-лужайку...и   тут  Ристо   пошёл  на   штурм,и  Маша  после  весьма   слабого   сопротивления   уступила   его   настойчивости...когда  всё   уже   свершилось,она   поплакала   немного...
- Теперь   ты   можешь   быть   доволен,добился   своего...
- Я  и  доволен, ты  очень   хорошая   баба,мы  с  тобой   подходим   друг  для  друга  в  самый  раз,как   гриб  и   лукошко...
-  Так  ты   в  этом  желал   убедиться ?
- и  в  этом  тоже..
- Какой   ты  !...
И   Ристо   приходил   снова  и  снова,она   уступала,покорялась....В  момент  близости   любила   горячо,а   потом   упрекала =
-   Я   вовсе   не   хочу   быть   твоей   любовницей,твоей  девкой...
-  Но  я  сильный  же   мужчина,верно ?
- Тоже  мне...
- Но  я  сумел  тебя   взять...
- Подумаешь ,это   мог   бы   сделать   кто   угодно...
- Но  никто  из   парней   не   успел   раньше   меня.Я  был   первый
- И   последний...
- Не   возражаю
- Я  это  не   к  тому  сказала...
- Хорошо,что   в   моих   объятиях   ты   извиваешься  как   змея  !...
- Я   просто  хочу   быстрее   освободиться   от  твоего...зверя...
- Ну,нет...я   подольше   подержу  его   в   твоей   норке...это   так   приятно...
- А...ты   женишься  на  мне  ?
- Зачем  ?   Нам  и  так   хорошо,верно ?
- Тогда...тогда   мы   больше   не   будем   встречаться...мне   это   надоело  и  противно....
- Ой,ли  ?!....

444     21 \  Герцог  Джордан  -   скептик,ловелас
Александра    Лоренс  -  18  лет
Судьба  играла  ею,подбрасывая  сюрпризы... \  Д.Макнот \

Она  молодая   наивная   идеалистка
Он  -   полная   её   противоположность
Она  жаждет   отдать   ему   свою   любовь
Ему  же   нужно   только   её   тело
Она   стремится,чтобы   он   любил  её
Он  же   верит   в   любовь  -  в   постели
Она   увлечена  им
Он  же  хочет  её...
Беседа   в   брачную   ночь.
-   Ты  знаешь  как   делаются  дети ?
-   Мы   обязательно   должны   обсуждать  это ?
- Теперь,боюсь,придётся
- Почему ?
- Наши   поцелуи...
- А  как   делаются  дети  ? Вам  тоже   неизвестно,верно  ?
- Нет...известно...
- В  таком   случае   как  же   это   делается  ?
- Сегодня   ночью  я   покажу  тебе
- А   где   вы   собираетесь   спать  ?
- С  тобой
- А  не  могли  бы  в   другой   комнате  ?
- Для  того,чтобы   делать   ребёнка,необходимо  спать   в   одной   постели
- Почему ?
- Через   несколько  минут  я  покажу  тебе...
- Неужели  нельзя   объяснить  на  словах  ?
- Вряд  ли,тебе   помочь   раздеться  ?
- Нет...я  тут...за   ширмой...я  уже   готова...
- В   таком   случае   перестань   прятаться   и  выходи...
- Не  могу.В  этой   сорочке   огромные  дыры  и  она  прозрачна...
- Это  и  хорошо  \   он  понёс  её  к  постели \
- Что  вы   собираетесь  со  мной   делать  ?
- Любить   тебя
- Но   как  ?
- Я  постепенно   расскажу  тебе   как   всё   будет...
- Расскажите,интересно...
- Проще   говоря,что-то   вроде   зародыша   будущего   ребёнка   скрывается   в   моём  теле  и   я   должен   пересадить  его   в   тебя...Поверь,  между   нами  не   может   быть   ничего   дурного   и   неправильного....Люди   занимаются  этим   в   постели   независимо   от   того   хотят   ли   они   ребёнка   или   нет....
- Правда ?   Почему  ?
- Потому   что  им   это   нравится,приятно....доставляет   удовольствие....\  он   совсем   разделся...\
- Что   вы   хотите  ?
- Для   начала   целовать   тебя   и   ласкать...Позже....мне    придётся    причинить   тебе   боль,но   всего   лишь   на   одну  минуту...
- Вам   тоже   будет   больно  ?
- Нет...
- Как   хорошо.Я  бы   не   хотела бы,чтобы   вам   было   плохо...
- Не   бойся   меня   милая...Доверься  мне,дорогая,не   бойся....
Он   ласкал   всё   тело,грудь,живот,самое   чувствительное   место,сокрытое   складками   плоти...Пальцы   нырнули   во   влажное   тепло...После   она   обмякла   и   её   бёдра   раскрылись....сами   собой...Он   лёг   на  неё,сильная   упругая   плоть   почти   касалась   ещё   сомкнутых   лепестков.Медленно   двигая   бёдрами,Джордан   с   каждым   толчком   проникал  чуть   глубже   в   тесную   расселину,пока   не   дошёл   до   тонкой   преградой...
-   Прости,дорогая  -   и   он   рывком   вошёл  в   несопротивляющееся   тело...Она   инстинктивно   рванулась   и  тихо   вскрикнула,но   ни   разу   его  не   оттолкнула,поражённая   тем,что   резкая   боль   начинает   стихать...
-  Всё   было   не   так  уж   и  плохо...
Он   задвигался,то  глубже   входя   в   неё,то   отстраняясь...Она   отвечала   на   каждый   толчок....

444    21\   Брачная   ночь   Лусио  и  Норы.

Лусио   сел   рядом  с  Норой   и   обхватил   невесту,поцеловал  её  в  нос,волосы  и  губы.Она   закрыла   глаза.Он  жадно  и  настойчиво   целовал   её  в  глаза  и  губы,не   выпуская   из   рук   головы,которую   она   все   больше   запрокидывала  назад.Выпрямившись,он   сдернул   с   неё   простыню,руки   его   теперь  скользнули   по   розовому   нейлону   ночной   рубашки,отыскивая   оголённое   тело...
-  Нет,нет -   слышал  он   её   задыхающийся   голос,ноги  её   уже   были   оголены,обнажены  до  бедер...
-  Нет,нет,не  так  -   умолял   её   голос...Рухнув   на   неё,он  сжал   её   в   своих   объятиях   и   жадно   поцеловал   в   полуоткрытый   рот.Он  резко   повернулся   на   бок,дёрнул   за   рубашку   и   наклонился   над   её   крепко   сжатыми   бёдрами   и  животом,который   Нора   старалась   защитить   от  его   ненасытных  губ
- Ну,пожалуйста,  -  бормотал  он -  пожалуйста.
- Нет,не  надо,не  хочу...
- Надо...

Он,заставив  её   приподняться,продолжал   стаскивать   с   неё   рубашку,комкая  нейлон  у  горла и,наконец,  сорвав,отбросил  её   от   кровати.Нора   свернулась  голеньким  калачиком,повернувшись  к  нему  почти  боком.Лусио   порывисто   привстал   и   снова   крепко   обнял   её   за  талию   и   впился   долгим   поцелуем  в  шею,руки  его   гладили   и   ласкали   её   тело,словно  он   только   теперь её   раздевал....
Она   уже   чувствовала   всем   своим   нагим   телом,которое   всё   сильнее   и  жарче   обнимали  его   руки,что   к  этим   ласкам   прибавилось   что-то  ещё,обжигающее   и   твёрдое,что   могло   причинить  ей   боль  и   заставить   закричать,беззащитную   в   руках   мужчины,словно  на   кресте   распятую   под  его   губами,руками  и  ногами,это   что-то   несёт   за   собой   кровь  и  боль,о  чём   со   страхом   и   трепетом   шепчут  девушки,оно   страшное,как   облупленный   початок   маиса...Этот  початок,твёрдый  початок   пытался   сейчас   грубо   проникнуть   туда,где   возможно   лишь   нежное   прикосновение...И   вот  жар  в  спине,жадный   порыв,когда  Лусио   прерывисто   дышит   над  самым   ее  ухом   и   сдавливает   её   всё   крепче,стараясь   насильно   раздвинуть   её  ноги,и   вдруг   ,словно   расплавленное   пламя   между  ее  бедрами,конвульсивный   его  стон   и   внезапное  облегчение   -   на   сей раз   у  него   ничего   не   получилось.Она   чувствует,что   он   часто   и   жарко   дышит,бормочет   слова   упрека   и   нежности,печальную  словесную   чепуху...
Лусио   зажег   свет.Наступило   долгое   молчание
-   Повернись  -  сказал   он.Она   не   двигалась.
-   Хорошо,давай   закроемся.
Лусио    накинул   простыню   на  себя  и  на  неё.Нора   рывком   повернулась  к   нему   и  прижалась.
- Скажи,почему  ты...
- Мне   стало  страшно-  сказала  Нора,закрывая  глаза
- Чего ?  Ты  меня   считаешь   грубым ?
- Нет,не  в  этом  дело,просто  я   боюсь...
Через   некоторое   время  Лусио,глядя  в   лицо  Норы,потихоньку   снова   стал   стягивать   простыню.Он   подождал,пока   она   откроет   глаза...
-   Посмотри   на   меня,посмотри...
Она   смотрела   на   его   грудь,на   плечи  и...ниже  на   початок,он   вдруг   привстал   и   поцеловал  её,вцепившись   так,чтобы   она   не   могла   увернуться....
Он   чувствовал   как   сжались   её   губы,как   девушка   попыталась   избежать  поцелуя,на  миг   Лусио   дал  ей   передохнуть   и  снова   принялся   целовать,разжал   ее  губы  ,провел   языком   по   её   деснам   и   почувствовав,как   она   постепенно   уступает,впился   в   неё    долгим   поцелуем  и  прилёг  на  нее,руки  его  снова   гладили  и  ласкали  ее  тело....

Он   услышал,как   она   застонала,а  потом  уже   ничего   не   слышал   или   вернее   услышал   свой   собственный   победный   крик,ее   жалобные   стенания   затихли   в   этом   вскрике,руки  девушки   перестали   отталкивать  и   отстранять   его.Страсть   постепенно   утихла,покой   и  сон   медленно   нисходили   на  них...Лусио   губами   осушил   ее  слезы  а  руками   ласкал  волосы...

Наконец-то  она ...расплатилась   звонкой   монетой...за   предыдущее...Плачь,плачь  красотка,пора  и  тебе   узнать  это !   Я   не   из   тех,кто   ждёт   всю   ночь...

Утро.
-   Повесим   ее   здесь  -   сказал   Лусио -  она   вмиг   высохнет,а  потом   опять  постелим.Нора   отжала   кусок   простыни,только   что   застиранный   от   красных   пятен.Они  переглянулись.Он   подошёл   и   нежно   обнял   Нору.Она  положила   голову   ему   на  плечо   и   закрыла   глаза.
-   Ты   плохо   себя   чувствуешь  ? – спросил  он
-  Не   знаю...
Душ   они   принимали   вдвоем.Нора   стояла   под   струями   воды   обнаженная,а  он   хотел   во   что  бы  то   ни   стало   потереть   ее   спинку   и  поцеловать   ее  в  груди,такую   легкую,кроткую   и   ускользающую.Нора  не   смотрела   на   его   наготу,прятала   лицо,отворачивалась   и   всё   равно   натыкалась   взглядом   на   его   длинный   початок....

Вечер.
Нора   пришла  от   подруг,которые   тормошили   её   и   распрашивали   обо  всем...главное  о   близости  с   мужчиной,что   он  делал,как   она   чувствовала  это....
Лусио  сидел   на   краю   кровати.
-  О  чём   ты   задумался ?
Он  ни  о   чем   не   думал,но   нахмурил   брови.Она   принялась   медленно   расчёсывать   волосы,потом   сняла   платье...Он   тоже   разделся...Нагим   он   приблизился   и   поцеловал ее  в  шею.Лица  их   сблизились,губы   соединились.Лусио  ласково   гладил   ее   по   спине,потом   резко   привлёк  к  себе,обхватив   ее   за   талию  и  стал   осторожно   опрокидывать   на   постель.Смеясь  она   упираласьЛицо   Лусио   наклонилось   близко  так,что   Нора   едва  различала  его  глаза
- Глупышка,маленькая  хитруля  моя...
Она   чувствовала,как   рука   его   скользит   по   ее  телу  и  с  каким-то   радостным   девичьим   удивлением   подумала,что  она  уже  почти   не   испытывает  страха.Решиться  на  это  было  ей   ещё   нелегко,но   страха   она   не   испытывала..

.Она   сопротивлялась,прятала   от  стыда   глаза,но   ласки   его   несли   избавление,пробуждали  страсть,перед  которой   рушились  все   преграды...
-   Нет,нет...не   надо,нехорошо....нет,Лусио,не  надо  так,нет  не   надо...

Глубоко   влез   в   ее   тело   его   початок,всхлипнув,она  закрыла   глаза.Он  лежал   неподвижно   на  ней.Осмелев,она   обхватила  его   ногами  и  руками,прижалась  к  нему   грудью  сильнее   и  нежно   как  могла  сказала:
-   Красавец   мой,как  я  тебя   люблю,я   счастлива  с  тобой,чувствую  тебя   всего-всего....


Рецензии