Вместо частушек

Полюбила я.. парня простоватого,
Мы из разных, очень разных сфЭЭр,
Думала.. не, не думала... гнула я горбатого,
Выйду с приключения я ведь без потерь.

Слесарь иль электрик..типа он того
Бабник, выпивоха, маленький IQ,
Но мачизма в парне, веришь, о-го-го!
Короче, для разнообразия решила - полюблю

Я ему понравилась, я ж умная, аж жуть!
Бабы его -телочки, от них отбоя нет...
Трудно парню пересилить женскую-то круть,
Так бы мы облизывались..еще сто тыс лет..

И тут вдруг юбилей коллеги моего,
Он пригласил и мачо, электрика того
Сто тостов выпито, и танец объявлен...
Я потащила слесаря, мы закружились в нем

На сцене только мы с ним..натанцевались в кайф
И целовались после мы..всегда б такая ЛАЙФ!

Ушел мой простоватый..к своей жене домой,
Теперь когда встречаемся, глаза я прячу....ОЙ!
:-)))

PS Работает он в моей высоколобой конторе...приходит то ли лампочки вкручивать, то ли полки вешать раз в неделю )


Рецензии
Однажды один умудрённый жизнью режиссёр поведал мне тайну:-Чем меньше у мужика в голове, тем больше чего-то на виду....

Алекс Венцель   04.04.2015 13:22     Заявить о нарушении