Мужина и Женщина... Женщина и Мужчина...

Мои наблюдения….и опять же размышлизмы….мои…

У меня вот какая мысль сегодня возникла в голове. Так, как я женщина и меня, по большей мере, интересуют мужчины, я и буду рассуждать о них.
Хотя, возможно, кто то в моих размышлениях увидит…тоже самое, что и о женщинах можно сказать..Кто знает? Возможно…

Так вот. Буду рассуждать  в сравнении. Есть Мужчина № 1(М1) и Мужчина № 2 (М2)

М1 – не пытается поставить в общении с женщиной себя выше её. Он просто общается с ней на равных – как взрослый человек с взрослым человеком. Женщине в общении с таким мужчиной просто. Они (М и Ж) видят, слышат и понимают друг друга. Умеют в разговоре друг до друга донести свою мысль и услышать мысль собеседника. И именно с ТАКИМ мужчиной женщине совсем не нужно что то доказывать…и именно с ТАКИМ мужчиной хочется быть слабой и беззащитной. И она ею и становится – Женщиной. Просто женщиной….даже, если в общении с другими она стерва или «сильная женщина». Да…она становится самой собой, она чувствует силу и надежность, невозмутимость и великодушие, снисходительность к её слабостям. Она не пытается показать свое «Я»..и «прокричать» ему - я тоже человек! Потому, что ТАКОЙ мужчина всё видит сам, понимает и ЗНАЕТ.
Потому что этот мужчина именно ТАКОЙ, какой он есть. Он не притворяется и не пытается быть кем-то, другим…а остается собой.

М2 – мужчина, который по каким то причинам думает, что он не такой, как все и ПЫТАЕТСЯ быть кем-то, а на самом деле НЕ ТАКОЙ, каким себя показывает. Он почему то не может быть ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ на самом деле. В данном случае, именно  по ЭТОЙ причине, ТРУДНО обоим. И М и Ж.
М трудно постоянно жить  в маске, Ж трудно его слышать и понимать, потому, что своим женским чутьем, интуитивно она понимает, что ТУТ что то не так…И именно в этом случае, не зная и не понимая, чего ждать от такого мужчины – женщина, как ракушка закрывается, сжимается, как пружина - она просто не в состоянии полностью открыться, стать слабой и беззащитной…и становится той самой «стервой» или «сильной женщиной»…Вовсе …не для того, что бы его как-то обидеть или задеть; показать ему его место и свое «Я». А всего лишь в целях самосохранения…это как животный инстинкт – что бы выжить. Что бы не ранили и не обидели.
Ведь не секрет, что нас, любого человека всегда пугает или как-то настораживает все, что приближается к нам -непонятное нам и незнакомое – чужое. Ведь любой живой организм, при появлении перед ним чего то непонятного - настораживается и принимает стойку «защиты»…Кто знает – А ЧТО ТАМ, ЗА ЭТОЙ МАСКОЙ?


Рецензии