от души

Я никогда таких как ты не встречу
Мне после нашего совместного..
Совсем не хочется опять себя калечить
И каждой клеткой умирать от неизвестного

Я никогда, ты слышишь, не забуду
У нас все было, безусловно, очень..
На празднике за руку, и в простуду.
В конце концов, любой союз не прочен

Я никогда, ты знаешь, не «летала»
..на водительском, и, ты снова гонишь..
И на край света. Смерть нам фарою моргала,
По встречке, ты же помнишь? помнишь?

Я никогда, ты знаешь..не жила так
И, в принципе, другого не желала
Ты дал мне все, от нежности до тапок,
От огорода до массажа с одеялом

Я не была..я..слышишь.. никогда так
Счастлива. Ты точно это знаешь
Ты помнишь? Говорила – Что не надо,
иначе на работу опоздаешь


ты помнишь про пюре? - мешала вилкой
а про салаты? - Огурцы и яйца..
про мыло на футболку? – стиркой,
я так любила этим заниматься


ты помнишь магазин, бананы? Как же,
ты точно помнишь, мы их быстро съели
а после на балкон, ты – мой табачник
а я ждала тебя с очками у постели


а смех? А мама спит? ты помнишь, ну же?
И ожиданье храпа – в подтвержденье
А одеялко по бокам потуже?
А по утру медовое печенье?


А пылесос, а веник и картонку?
Рассада, сушки, зелень и компот
А лук последний помнишь? он был тонкий..
Давно лежал и высох. Идиот

А борщ, ты помнишь, борщ,  со вкусной «жаркой»
Сметану, как ты любишь, ложкой
Мои записки – шарики – подарки?
Ты помнишь? Помнишь, хоть немножко?


И снова утром чай, и дважды ложкой в сахар
Сначала мне, затем - себе
Мешать его обеими руками, радливая
И, как же, новости. Ты ел, в экран смотрев

И грязная посуда. Крошки. Помнишь?
И «эхехе» в ответ, лицом к лицу
Прыщи, и ваткой – ты от боли стонешь
Еле слышно, а я тебя целую

Я никогда таких, как ты, не встречу,
Но, больше ты меня не тронешь за душу,
Теперь тебя ни капли не замечу я,
А ты, ты как всегда опаздываешь, надо же..


Рецензии