Встреча

1
Знаешь, брат, я не бабник , но  женщин люблю. Настоящих,  не тех накрашенных дур, которые гоняются за богатством и брюликами. Мы же тоже люди, не так что ли? Мужики тоже с чувствами, мы тоже хотим вечного и прекрасного. Просто в жизни моей редко встречал я настоящих. И если встречал, то  дураком сам был, что упускал. А сейчас, веришь, запал я на одну! Не видел, только разговариваем по сети уже 3 месяца. Так легко с ней! И о машинах и о футболе и обо всем можно поговорить. Думаешь, мужик? Неее… Чувствую я, что женщина. Только встретиться не хочет. Уговариваю, не получается. Может, боится, что не понравится, что ли? Зря  они так о нас думают. Нам главное, что внутри, хоть и твердим обратное. Мама говорит, стал другим, спокойнее, добрее как-то. Может и так…


2
Здорово! Как дела? У меня все хорошо! Сегодня с ней встречаюсь. Волнуюсь как подросток, хоть и тридцать с хвостиком. Перед старым парком договорились. Но не знаю, как выглядит. Сказала, что не такая как все… Иди пойми- какая… Но рад, очень рад. Уже шесть месяцев и я чувствую, что люблю ее. Хоть и не видел. Мы с ней как две половинки. Правда, бывает спорим из-за чего то, но быстро находим компромисс.  Так что, сегодня. Пойду, искупаюсь, побреюсь, приведу себя в порядок и вперед! Держи за меня пальцы!
3.
Не знаю, с чего и начать…. Сейчас мне так спокойно…. А в тот момент, когда увидел ее…, не могу описать ощущение. Ладно, начну по порядку …  Договорились мы вчера встретится около парка. Подошел я на 10 минут раньше, чтобы не ждала . Смотрю по сторонам, ищу «не такую как все». А народу сколько было! Как разглядишь, как догадаешься?  И тут, не поверишь, как-будто кто-то рукой потеснил толпу , и  в этот момент я увидел ее. И столбом встал. Сидела она перед входом. Нет, не на скамейке. В кресле инвалидном.  А сама бледная вся, руки сцепила  и ни на  кого не смотрит. Нежная такая,  воздушная вся… И вдруг подняла она голову и прямо на меня посмотрела. И знаешь, взгляд такой, прям по душе моей прошелся, там и остался. В глазах вопрос…   Сам понимаешь какой. А я дурак, стою и все.  А внутри, все поднимается  к горлу, к глазам, не от того, что инвалид, а от того, что моя она! Бросился я обратно к киоску с цветами, накупил охапку ромашек и обратно к ней! А ее нет… Видно, не так поняла мой уход … Стал  искать ее, спрашивал  у всех. Старушка одна сказала, что в парке видела ее. Побежал туда, ищу, ищу… И тут, слышу плачет кто-то, как котенок маленький.  Оглянулся, вижу, около фонтана с кувшином, закрыла лицо руками и плачет… Я к ней подошел, сел на корточки. Она подняла голову, увидела меня, и сначала было удивление, неверие, и   в конце, радость. «Что ж ты плачешь, дурочка моя?» спрашиваю. А она, просто обняла меня и сидели мы так, минут тридцать. А потом пошли гулять. Вот так вот. «Не такая как все». Боялась она страшно, поэтому и встречаться не решалась. А ноги у нее после аварии отнялись. Врачи махнули рукой. А я думаю, что всю жизнь на руках ее носить буду.  И не устану. Но ты ведь возьмешься за операцию? Возьмешься, ведь? Не подведи ее,  брат...


Рецензии