Эротическая трагедия

                1.

— Оля, солнышко ласковое, моя проблема в том, что я вижу всех мужиков насквозь, — Лена мягко улыбнулась. — Как рентген. Именно поэтому я не могу выйти замуж.
— Коля не идеал, конечно, но… — начала было Оля.
— … Но я увижу и его, — оборвала Лена. — И все кончится.
Оля глубоко задумалась. Помешивая ложечкой чай в чашке она, казалось, забыла обо всем на свете.
— А если ты не будешь смотреть на Колю? — вдруг спросила подругу Оля. — Давай мы тебе глаза завяжем?!
Лена засмеялась:
— Шутишь, да? Проще посадить меня в мешок.
— Нет, я серьезно! — Оля искательно заглянула в глаза подруги. — Мой братик как только тебя на фото увидел, сразу приставать стал, мол, познакомь с подружкой. Он сейчас в отпуске, у меня на даче баню строит. А теперь мы будем жить на даче втроем. Кольке мы скажем, что у тебя была операция на глазах. А еще что ты — ничего не видишь даже без повязки, и через пару недель у тебя будет еще одна операция.
— Олечка, это глупо.
— Глупость есть наиболее частый продукт разума. А теперь пошли в аптеку бинт покупать!
Оля резко встала. Она смотрела на свою подругу так, что Лена невольно улыбнулась.
«Шансов конечно — ноль, — подумала Лена. — Но хоть на даче поживу…»

                2.

 Вечером, перед сном, Николай читал Лене «Три мушкетера».
— Погромче, пожалуйста! — пожаловалась с соседней койки Оля. — Я ничего не слышу.
Коля на секунду оторвался от книги.
— Олечка, надень наушники и включи радио.
— Может быть, мне вообще на веранде спать? — проворчала Оля. Ее голос вдруг стал жалобным: — Там комары!..
Коля перевернул страницу книги.
— «… Он еще не договорил, как Д Артаньян сделал такой яростный выпад, — продолжил чтение Коля, — что не отскочи незнакомец время, эта шутка оказалась бы последней в его жизни…»
Оля встала и придвинула свою кровать ближе. Ножки скрипели по полу и спотыкались на швах между досками.
— Устроили, понимаешь,  интимное чтение классики, в недостроенной даче, — ворчала Оля. — Колька, завтра же полы выровняй. 
— Я пока баню строю, — напомнил Коля и продолжил чтение: — «Клянусь честью, эти гасконцы неисправимы. Что ж, всыпьте ему хорошенько, раз он этого хочет…»
«У Коли очень симпатичный голос, — подумала Лена. — Добрый и очень мягкий…»
Повязка на ее глазах сидела не очень удобно и грозила сползти на нос.
«А вдруг я его увижу?!» — испугалась Лена.
— Можно я к стене отвернусь? —  осторожно спросила она.
— Конечно, можно, — улыбнулся Коля.
«Не обидчивый…» — подумала Лена.
Ночью ей приснился Д Артаньян. Правда, вместо шпаги он держал в руках книгу. У него были добрые глаза и нос картошкой… 

                3.

Летние дни были удивительно теплыми. Короткие вечерние дожди приятно освежали воздух, и зелень вокруг пахла, по выражению Оли, «как в раю».
— Работящие мужья сейчас в большом дефиците, — рассуждала она, сидя в любимом кресле под яблоней. — Вот и приходится пользоваться братцем. Коля, знаешь, в чем настоящее женское счастье? Это когда мужик работает, а женщина на него смотрит. Кстати, ты как к Лене относишься?
Коля промолчал. Он возился с бревном, которое собирался установить на верхней части сруба бани.
— Ну, что молчишь? — в глазах Оли мелькнула хитрая искорка. — Вдруг она в тебя влюбилась?
— Она не может влюбиться.
— Почему?
— У нее повязка на глазах.
— Между прочим, Ленка — балерина. Правда, бывшая, — Оля взяла большое яблоко и с хрустом надкусила его. — А сейчас Ленка танцы преподает. Это я к тому говорю, что балерины умеют не только чувствовать своих партнеров, но и видеть их с закрытыми глазами.
Коля похлопал рукой по только что уложенному бревну.
— Последнее. Завтра крышку ставить можно. Пошли обедать.
 В дачном домике, за столом сидела Лена. На  столе  стояла тарелка горячего борща, рядом лежала ложка и кусок хлеба.
— Борщ я варила, — соврала Оля. — И даже хлеб я резала.
Лена слегка покраснела.
— Предлагаю после  обеда пойти на речку, — сказал Коля. — Лена, вы не против?
Они гуляли до десяти вечера, а потом Коля снова читал Лене вслух. А Лена думала о том, что последние несколько дней были красивыми, но одинаковыми, как цветы в букете. Эти цветы не пахли и не кружили голову пьянящим ароматом. Лена часто улыбалась, но еще ни разу не смеялась от души…
Ночью она проснулась от слез. Повязка давила на нос и мешала дышать. Лена сорвала ее и бросила на пол.
«Ничего не хочу и завтра утром уеду!»  — решила она.
Рядом скрипнула кровать, и недовольный Олин голос сказал:
— Тебе что, романтики не хватает? Все и так по полочкам разложили: ты — несчастная и слепая, а Коля — благородный и влюбленный. Кроме того, ты его не видишь насквозь. Что тебе еще нужно?!
— Не могу я так, — сказала в подушку Лена. — Уеду!
— Только попробуй! Вцеплюсь сзади в твое платье — на станцию голой пойдешь. Попался хороший мужик — вот и люби его.
Ночью Лене приснился букет цветов. Он был красивым и холодным на ощупь.
«Просто веник!..» — подумала о нем Лена.

                4.

Коля обещал справиться с крышей бани за пару дней. Оля крутилась рядом с ним, постоянно подсказывая что-то, а когда Коля гнал ее, она приходила к Лене и начинала жаловаться на брата. Лена больше отмалчивалась.
— Ну, что ты такая грустная?! — возмущалась Оля.
— Я танцевать хочу… — слабо улыбнулась Лена.
Она пару раз уже выходила на лужайку перед домом и пыталась вспомнить танцевальные движения. Солнце приятно грело голые руки, шею и Лене казалось, что она танцует на огромной сцене. Ей не мешала даже повязка на глазах…
Какое-то время Оля изучала лицо подруги и сказала:
— Не вздумай повязку снять.
— Ладно… — не охотно согласилась Лена.
— Люби, дура, люби! — вдруг рассердилась Оля. — Хороший же мужик!
— Хороший… — чуть слышно согласилась Лена.
— Вот и люби!
Прошло еще два дня… Дачное летнее время словно превратилось в застоялый, теплый пруд.

                5.

— Как в раю! — буквально визжала от восторга Оля. Она окатила из ведра Лену прохладной водой. — Я просто балдею!
В бане еще пахло стружками и смолой. Подруги истрепали два березовых веника и, в конце концов, Оля без сил легла на лавочку.
— Все… Теперь я — невинна и чиста как  ангел.
— Оль, мы уже час паримся, — сказала Лена. — Может, хватит?
— Мы не паримся, а испытываем баню на прочность, — томно заявила Оля. — Отличная вещь получилась. Если хочешь, иди, а я еще тут поваляюсь…
Лену неудержимо потянуло к свету и солнцу. Как бы не была хороша баня, свежий воздух и зеленная трава на дворе были еще лучше.
«Не буду одеваться, — решила Лена. — Все равно соседей дома нет. А Коля только через час приедет…»
Она не стала одевать повязку, вышла из бани голой и протянула руки к солнцу. Солнце сияло там, за растопыренными пальцами и смешно щекотала глаза.
Лена засмеялась… Ее настроение и без того прекрасное, вдруг стало просто лучезарным.
— Ля-ля-ля!.. — Лена сделала несколько танцевальных «па». — Ля-ля!..
Головокружительный танец вынес ее на середину двора. Там, около дачного домика, стояла «Аудио» Коли. Он сам, видимо, только что вышел из машины и смотрел на Лену округлившимися от удивления глазами.
«Ой!!..» — чуть было не сказала вслух Лена, но тут же подумала: «А чего мне бояться?!.. Я же и без повязки ничего его не вижу!»
Она снова засмеялась и, не прекращая танца, стала приближаться к Коле. Тот попятился к капоту машины и порожкам домика.
«Не уйдешь!» — засмеялась про себя Лена.
Она обошла Колю справа, преграждая ему путь к отступлению. Прыжок «ласточки» заставил Колю шарахнуться в другую сторону.
«И туда не сбежишь!..» — смеялась про себя Лена, отгоняя Колю от багажника машины.
Ее танцевальные движения стали настолько стремительными и грациозными, что Коля замер, не в силах оторвать глаз от танцующей молодой женщины.
— Ля-ля-ля!.. — сквозь смех напевала Лена.
Теплое, тягучее, сонное лето вдруг оборвалось. А Лена превратилась в самую счастливую бабочку на свете с огромными, сияющими крыльями. Лена была готова обнять этими крыльями весь мир и закружиться с ним в танце.
— Ля-ля!..
Коля опустил глаза.
— Леночка, оденьтесь, пожалуйста, — тихо попросил он.
— Ой, а вы тут?! — довольно правдиво удивилась Лена.
Коля нагнулся, сунул руку в салон машины и вытащил мужскую рубашку.
— Возьмите… — он старательно рассматривал землю у себя под ногами.
Лена взяла рубашку… И замерла.
«Я же не могла увидеть эту рубашку! — простонала она про себя. — Я же слепая!»
В лицо молодой женщины ударила краска. Она тотчас справилась с собой и гордо подняла голову.
— Скажите честно, я не красивая, да? Только, пожалуйста, смотрите мне в глаза.
Коля послушно поднял глаза. Они были по-детски виноватыми и счастливыми.
— Вы самая, самая, самая… — с жаром начал он.
— Кто самая? — строго оборвала его Лена.
— Красивая!!
Лена отвернулась и не спеша пошла в баню. Рубашку Коли она несла в руках, потому что просто не помнила о ней.

                6.

Оля дремала на лавочке, уткнувшись в нее носом.
Лена выбрала березовый веник, на котором почти не осталось листьев и широко размахнувшись, ударила подругу ниже поясницы.
— Ой! — громко сказала Оля и подняла голову.
Увидев разгневанное лицо подруги, она тут же виновато улыбнулась.
Лена ударила еще раз.
— Я снова балдею… — неуверенно сказала Оля и чуть поморщилась.
— Ты когда ему сказала, что я не слепая?! — закричала Лена.
— На второй день, — Оля попыталась встать, но под угрозой веника, легла. — А что мне еще было делать?.. Ведь тебе скучно было. Я Коле говорю, ты будь посмелее с Ленкой, что ли?..
— Это просто подло! — на самой высокой ноте выкрикнула Лена.
— Лена, пойми, что без этого… — Оля пощелкала пальцами, подбирая нужные слова, — короче говоря, в любви, как у Шекспира, без предательства и коварства просто не обойтись. Понимаешь?
Лена бросила веник. Оля села и когда подруга без сил опустилась на лавочку рядом, погладила ее по плечу.
— Так всегда бывает… — повторила она. — Ну, так надо, понимаешь?
— А он что? — спросила Лена.
— Когда все узнал? Обрадовался. 
Лена вспомнила беззащитные глаза Коли, в которые смотрела минуту назад.
«Как ребенок! — подумала она. — И я тоже… Дети!»
Оля вдруг начала всхлипывать.
— Ленка, а мне что делать? — спросила она. — Я же тоже, как и ты, всех мужиков насквозь вижу. А любить-то хочется!..
— Есть один способ.
— Какой?! — оживилась Оля.
— Давай я тебя еще раз веником побью. Говорят, помогает.
Лена улыбнулась. Оля тоже улыбнулась в ответ, но уже сквозь слезы…


Рецензии
Ну, эротики скажем маловато:-))))
А в остальном очень мило.
Рада видеть Вас на страницах ПРОЗЫ!
КАРИН

Карин Гур   15.05.2014 16:09     Заявить о нарушении
Карин, моя проблема в том, что - помимо воли! - я отношусь к эротике весьма иронически. Заметьте, я не отрицаю ее и не шарахаюсь в сторону от этой "обнаженной дамы", но... Видно судьба такая. :))

Спасибо вам большое!

Алексей Котов 2   16.05.2014 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.