Уголёк

   Замутили мы тут по весне «дело». Семейный бизнес, так сказать. Углежогное производство.
   Закупили оборудование, арендовали участок и попёрла родная.
   Сначала, пока обкатывался процесс, работали сами, всей семьёй, без наёмных рабочих.

   Восемь человек «наших» дружненько работают. Ну, и я, естественно. Все чумазые как черти.
   Приезжает заказчик забирать готовую продукцию. Походил, посмотрел на процесс, проверил качество, заглянул в развесочную. Потом спрашивает у зятевого брата (он у нас "директор") – Что это у вас все работники как-то…  интеллигентного, такого,  вида?
   А дочь ему – Ну ещё бы! У каждого, как минимум, два высших образования.
   И тут я, со своей простецкой мордой, встреваю – Нет, не у всех. У меня только одно.
   Все эти черномазые работники затыкали в меня пальцами – Фууу!… Недоучка!… Темнота!… Невежда!...
   Заказчик ушёл с вытянутым лицом.
   Уж такие у нас специфические шутки…


Рецензии
Что такое юмористическая проза на "прозе" я понял - это,как правило, унылое говно. С иронической прозой сложнее. До сих пор не знаю, шо це такэ? Прочитав Ваш рассказ, как тот продавец в электромагазине, впал в ступор. Хорошая истрия, но почему она ироническая и в чем ирония, решительно не понимаю.

Максим Рябов 2   18.12.2014 10:28     Заявить о нарушении
Не знаю - как вам это объяснить.

Волков Юрий   18.12.2014 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.