Strange

Вечер в ожидании ночи. Ночь кажется бесконечной. Эти звуки из открытых окон звучат, словно гимн спальных районов. Оркестр сигнализаций, и чьих-то криков о помощи. Но тебя это все, как всегда, обходит стороной, твой мир настолько странный, что кажется, я запутаюсь в нем словно муха в паутине. Окурки летят в форточку, и падают искрами об асфальт. Я бы мог, наверное, показать свой мир, но он все так же хрупок. В нем так много битого стекла, и обрезанных бутылок. В нем живет тот самый вечно опьяненный чем-то мальчик. Страх оказаться одному, все так же силен, и каждое сообщение может стать в любой момент последним. Пролетая мимо грузовиков, и тысячи ненужных людей, я успеваю до наступления сорока минут.  Жизнь как один бесконечный день, в нем живет надежда что никогда не наступит тот, другой день в котором нет, того что делает меня счастливым.  В голове, словно на перемотке играет «Creep» «Radiohead».  Надеюсь в скором времени я встречу два утра, и две ночи. Во мне поселилось что-то новое, что-то неизвестное мне. Я чувствую присутствие второго человека, того кого я знал очень давно, и в то же время совсем не знал. Тот, кто сломает мне ребра, и вытащит мое сердце наружу, а я в это время буду стоять, и все так же мило улыбаться.

Высотки рушатся в моей реальности, и я стаю словно прикованный под дождем из камней, и осколков разбитых окон. Ловлю губами угольки, и это мое самое вкусное лакомство. И я начну ловить неутолимый азарт, как вдруг с неба посыплется пепел, словно первый снег.  И в мире останутся только двое. Я, и вымысел моего больного рассудка. В глазах так и останется вечный огонь, а в сознание воцариться гармония, как будто мой мозг, и сердце вновь нашли общий язык. И уже неважно, что было до, важнее то, что станет после. Рано или поздно.


Рецензии