Я лишь хотел надышаться...

- Кто я для тебя? - спросила она.
- Ты воздух которым я дышу. - Прозвучало ужасно банально, подумал я. Мне не хватит слов что бы объяснить ей...

- Представь, что я падаю с огромной высоты в воду. От удара из меня вышибает дух и я начинаю тонуть. Придя в себя я начинаю из всех сил работать конечностями но тело продолжает тянуть в бездну по инерции. Еще немного и давлением мне разорвет перепонки. Усилие за усилием и я начинаю всплывать... От нехватки кислорода темнеет в глазах, и только невыносимая боль в груди не дает отключится моему сознанию, как будто тысячи игл вонзились в мои легкие. Солнечный свет пробивается через пелену воды и кажется доли секунды отделяют меня от спасения. Но эти "доли" тянуться бесконечно долго...
- И вот наконец то кислород врывается в мои легкие, он заполняет каждую клетку моего тела, и каждая клетка благодарно вздрагивает и наливается теплом. Я жадно вдыхаю его во все легкие и он пьянит меня до головокружения...
- Вот так я себя чувствую пока жду встречи с тобою.

- Интересная метафора, еще никто не говорил мне такого - сказала она. И скорее всего подумала, что я выдрал слова из какой то книги или еще хуже - сопливой мелодрамы. Но мне было все равно, я лишь хотел надышаться перед следующим ударом о воду...


Рецензии