Глава двадцать девятая

 Так и не признался Эдди, кто та девочка, похожая на звезды на светлеющем
небосклоне, такая же холодная,живущая в собственном мире, в который мне нет
хода.
А Кудрявый не расспрашивал, может догадался, или Тай рассказал о нашей
прогулке. Мне хотелось и нет снова видеть ее рядом. В отдалении Джей казалась
прекрасной мечтой, настолько красивой и нереальной в обладании, что ею можно
было просто упиваться, не пытаясь достичь. Когда же она оказывалась в шаге от
меня, только протяни руку и дотронься, я чувствовал угольно-черную пропасть
между нами, из нее сквозило холодом, из-за которого мурашки бежали по коже.
Может Эдди прав, нужно сделать шаг вперед, получить заслуженную оплеуху и
отрезветь, понять наконец-она не моя, не станет таковой, расстаться с мечтой.
Но разве с мечтой расстаются? Ее достигают,лелея в сердце. Я всматривался в
стеклянную даль горизонта, ловя кожей ночной ветерок, шевеливший траву на
лужайке перед трейлером.
 Дни и ночи шли мимо, я не замечал их, я думал о Джей,устроился на работу,
потому что деньги закончились, да и их не было, так, жалкая медь в кармане.
Я развозил документы какой-то конторы по адресам, ворох ненужных бумаг, и
был несказанно счастлив, что не касаюсь людей, их дел и мыслей. Моя работа
как нельзя лучше подходила, создавала иллюзию покоя. Эдди тоже пропадал
где-то, я не спрашивал, чем он занят в перерывах между гонками. Только я
не оставлял желания поучаствовать в них, ныл и приставал к Кудрявому с
просьбой научить управляться с красивым корпусом мотоцикла. Я хотел
почувствовать его нутро, всю мощь и скорость. Я заболел им, как и мечтой
о недосягаемости отношений. Эдди упорствовал, ссылаясь на отсутствие
байка, на то, что я могу пострадать. А я уже пострадал, хотелось еще
больше прочувствовать бесплодность своей жизни. Он сдался, видя, я не
отстану. Не знаю, где он взял мотоцикл, но однажды вечером, придя с работы,
увидел в нашем дворике его, и дух перехватило от нахлынувшего восхищения
и трепета перед гладким черным корпусом, словно покрытым бархатом. Хотелось
прикоснуться рукой. Я провел пальцами по его блестящему боку, подержался за
руль. Он ждал меня, я-его. Дыхание сбилось от волнения, и во рту пересохло
от близости к цели, может последней в жизни. Эдди вышел из трейлера,
застыл на ступеньках. Я заметил его взгляд полный понимания и протеста
одновременно. Он все прекрасно знал, чувствовал меня и мои мысли на
расстоянии.
 - Доволен?-Он вздохнул, грустно покачал головой.-Ты ищешь смерти, Греди.
 - Я ищу свободу, подтверждения того, что не зря прожил свои годы.
 - Ладно, я научу тебя кое-чему, а дальше сам крутись. Не хочу брать на себя
ответственность за твою юношескую глупость.
 - Придется, Кудрявый, без тебя не состоятся состязания.
Он промолчал, только заметно покрылся красноватыми пятнами, разозлившись.
Эдди положил Тая спать, а потом мы сели на мотоцикл и помчались по дороге к
Вэлли Уингс. Эдди сказал, нужна площадка, чтобы я мог почувствовать его
стальное тело под сбой, руки привыкнут к расположению руля, а байк будет
покорен малейшему моему движению. Так и случилось, не сразу, а спустя почти
месяц тренировок. Нет, ездить я мог и в первый раз, но только без
стального прута в руке, без воющей толпы вокруг и противника на том конце
площади.
 - Твоя задача-не упасть и первым нанести удар, вот и все правила. Упал-
проиграл. Остался жив-считай повезло. Бей не в голову, а в область груди или
плеча, тогда наверняка скинешь его с седла.-Эдди смотрел на меня каким-то
странным взглядом, наклонив голову на бок.
 - Я смогу, Эдди, почему ты не веришь в меня?
 - Верю, в том-то и дело. Ты напоминаешь мне себя самого, это пугает.
Я дотронулся до его плеча, сжал пальцами.
 - Ты ведь все понимаешь, Эдди...
Он не ответил, отвернулся.
 - Я потерял ее тогда. Она была всем для меня, кажется, я потерял способность
дышать и жить с ее смертью. Не желаю снова испытать то же самое, уже с тобой.
 - Прости, Эдди. Я обещаю, справлюсь.
В тот вечер мы вернулись домой и больше не говорили на эту тему. Я не стал
спрашивать о ней, а Эдди завалился в чем был на кровать и отвернулся лицом
к стене.
 


Рецензии
Всё-таки Эдди не смог противостоять упрямству друга. Греди волевой человек, и добивается своего несмотря ни на что. Однажды ему уже крупно повезло в жизни. А вот насколько благосклонна будет судьба к нему на этот раз - посмотрим).

Ирина Бушуева   01.02.2016 21:29     Заявить о нарушении
Он упрямец, весь в отца и деда. Его упрямство, порой, не доводит героя до добра. Видимо, без риска Греди не жить.

Эмбер Митчелл   02.02.2016 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.