Кислотный сон

Добрая грусть, теплым ветром по глазам. Мы едем на море, солнце играет лучами за окном. Кажется, что все уже позади и все неприятности в моей короткой жизни в один момент закончились. Сквозь мои очки проникает свет, и я улыбаюсь. Картины пролетающих деревьев, листьями. Где-то в небе плывут облака, включаю фантазию, представляю, что это волшебные существа. Одно из них похоже на единорога, которое тут же превращается в загадочный образ воздушного замка.
-Давай кто больше придумает? Прочитав мои мысли произносит она.
Нотки ее голоса излечивают мою душу, словно панацея. С каждым ее словом я ощущаю приятное тепло в центре грудной клетки. Через пару часов автобус остановится, и мы выйдем на конечной остановке, а затем окажемся на берегу моря. Уверен, что оно именно такое, каким я видел его во снах. Такое синее, величественное и неизведанное. Присев на берегу, я проведу пальцами по мягкому песку и напишу ее имя. Сев рядом, она возьмет мою руку, и я на секунду поймаю себя на мысли, что если отпущу ее руку, то она исчезнет навсегда. Выдуман ли этот образ моим больным разумом или же он настоящий, неважно. Главное, что именно сейчас я могу быть счастлив. Фрагмент моей жизни, который так крепко въелся в мою память, но быть может он еще не произошел. Трипы наяву, словно первый приход от изобретения Альберта Хофмана.
Прилив начался.
Я беру в руку горстью песка, а затем сыплю его под ногами. Песочные часы, сколько времени еще длиться этому сну, кто знает. Жил ли я до этого момента или же спал где-то за декорациями этой реальности, быть может просто притворялся что не сплю. Голограмма начинает подергиваться от ветра, а я пытаюсь прикрыть ее собой. Через минуту она исчезнет, оставив меня в одиночестве.
Мне так хочется, чтобы это видение никогда не заканчивалось, но любой «приход» имеет свой конец. Однажды наступит момент, когда меня уже не отпустит, и я останусь здесь навсегда.
А пока я просто растворяюсь в глубине своего сознания, медленно наблюдая за тем, как волнуется мое море.


Рецензии