Обхвачу одними крыльями

Обхвачу одними крыльями, а вторыми взмахну, и
снова отправимся в мир наслаждения и очищения
от всего лишнего. Там будут наши близкие
друзья и мы сможем делать что угодно: все,
что вздумается, тут же осуществляется. А еще
я представляю, что у меня вместо легких — губы.
Они целуют весь воздух, который поглощают. Они,
как цветки, которые расцвели у меня в груди.
Ими тоже целую других — тех, кого обнимаю.
Сегодня шел домой и чувствовал, что мое лицо
открыто миру, словно кожа превратилась в
корочку и раскрылась, как врата, для чего-то
нового. Лицо открыто для всего и для
обыденности тоже.
14.03.2012


Рецензии
Я вот, пытаюсь найти слов логически выстроенных последовательность. Но передать улыбку с лица, и теплоту из души от прочитанного мне не подвластно)
С наилучшими!

Евгений Белый   24.05.2014 10:45     Заявить о нарушении
А у чувств и ощущений тоже есть логика?
Всегда ли их можно понять?

Лучик Дмитрий Зелик   24.05.2014 17:00   Заявить о нарушении