Хочу в Париж!

               
Куплет
– Хочу в Париж! А еду в Крым, в кроссовках!
Не  тот мой курс, не та – моя цена!
Как мне сменить язык и обстановку?
Как мне догнать «иные времена»?

Ползем, тоскуя, по горам  и по долам,      
И песни бардов повторяем там и сям.
Но даже барды извелись в моей стране:
Им тоже снится тот Париж, что снится мне!
Припев:
 Ах, Париж, Париж, Париж  - Ты по-прежнему шалишь
Но свои дворцы и башни Ты так бережно хранишь!
Ах, Париж, Париж, Париж Своего у нас что? «Шишь»?
Да даже горы и долины и те заменят нам Париж!
Куплет
Вы к нам пешком ходили  Двести лет назад
Мы к вам летаем нынче -  Вот такой расклад!
Ну и зачем мы вас побили? Не понять!
Не надо б было нынче  Дорого летать!

Сбегают девушки за миленьким французом,
Трещит «Орли» от этаких принцесс,.
Не добрались лишь до пролива Лаперуза,
Но одинок француз без русских стюардесс.
Припев:
                Ах, Париж, Париж, Пари – им супруга подари!
                Чтоб художник и красавец, И водил бы в Тюильри! 
                Чтоб лазурные дома…И чтоб умен был, как Дюма…
                И они, при этом, станут, Как Коко Шанель сама!
Куплет
Кто ж будет против? Жизни уровень поднять!
Ходить красивой и таких! мужчин пленять!
Держись, Париж, нашествие опять!
Красотки русские   хотят завоевать!
Припев
-  Лореаль, Роше – замри!  Про Парфюм не говори!
Лучше графа Монте-Кристо   нам позволь ты разорить! 

Куплет
И я б поехала!  И возраст не плохой!
Мои мужчины что-то рвутся  На покой.
Мне от любви, от их,  достались лишь горшки!
Хотя б один из них Подался в остряки?

- Ах, Париж, Париж, Париж  - Всех туристов разоришь!
Красота твоя стареет, Чем меня ты удивишь?
Куплет
Где твой Поль Сартр?  Мишель Монтень и Азнавур? 
Не слышу больше  я  великих увертюр,
Все те же выставки,   все тот же Пикассо…
Уж не заснул ли ты Париж   в свой вечный сон?
Припев
Ах, Париж, и Тюильри, Опера и Риволи!      
Мулен-Руж, монастыри :
Словно Бог сказал – замри!
Куплет
Нет, не поеду, ладно, так тому и быть!
Что ж мне там делать? Не канкан же разучить? 
Не пить мне кофе  твой загадочный Париж
И не глядеть с тоской на это море крыш.               
Припев
       Ах,  Париж, Париж, Париж!  -   Нотр-Дам и Лувра тишь
       Ты любезен от Эр-Франс  - Не то, что модный англо-сакс.
       О,Версаль, Консьержери - Двести лет ходи, смотри,
       Ты свою загадку прячешь  И смеешься и шалишь!
Куплет
Но  как бы ты ни постарел  о мой Париж!
Тебя уже не оболжешь и не затмишь!
Прекрасен образ твой Сквозь мрачный жизни сон         
И ты поешь, Как пел когда-то Джо Дассон!

Ты пример, каким быть может мир,
Ты - музейный, созерцательный кумир!

Ах, Париж!..
Ах,Париж, Париж,Париж -
Ты о прошлом говоришь!
В культуре нынешней плохи твои дела:
Не той идее,знать, вручил ты удила,
Но позабыть твою культуру не хочу -
И лишь поэтому язык я твой учу:
- Там, где культура, там и мудрость,
Пусть "была"...
(Теперь у всех плохи с культурою дела)

Когда же бабушек все станут уважать,
Учить французский, но в Париж не уезжать,
Откроем то, что мы забыли так давно:
Что мудрость выше, чем французское вино.(кино и домино)


Рецензии
Какой у Вас мелодичный ритм! такой перелив чувственности и изящности!*)

Ли Ривер   18.05.2014 19:58     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю вас,милая Олеся, за столь изысканные слова! Это - главная награда для творчества! Заходите почаще, попьем кофейку, поговорим о творчестве.

Ольга Изборская   29.05.2014 10:18   Заявить о нарушении