Возмездие

ЦЭ КАКА ПЭ... ЭСЭС и бойцам невидимого фронта с дымящимися пятками посвящается                .
               
               Майский тёплый ветер гнал по земле обрывки газет, куски целлофана, когда-то бывшие пакетами, и прочую бытовую ерунду, не достойную внимания проходящих мимо и серьёзно занятых общественно-полезным трёпом людей. День близился к вечернему закату, и появившиеся за цветными куполами-маковками собора имени Василия - не абы какого, а того самого - БЛАЖЕННОГО - отблески малиновой красноты росли с огромной скоростью, стремительно захватывая свинцово-серое вечернее небо и меняя цвет на багрянец спелой вишни, характерный для жидкости,  постоянно используемой в медицинских учреждениях хирургической направленности. Люди отвлеклись от таких
привычных трепливо-бессмысленных бесед и изумлённо уставились на неведомое природное явление - насколько красивое,  на столько же и таинственное...
    Вывела их из состояния всеобщего оцепенения, именуемого в медицине  как состояние "КАА - БАНДАРЛОГИ", громкая, режущая слух сирена. Три блестящих ярко-красных монстра с притороченными на крышах складными железными лестницами выскочили откуда-то из-за ГУМа и понеслись,  завывая и подпрыгивая на булыжниках Красной площади. У мавзолея "Великого и ужасного... " они сделали классический поворот морской эскадры "ВСЕ ВДРУГ!" и, продолжая жалобно завывать, скрылись в молчаливой "утробе" Кремля, синхронно выпустив напоследок три огромных вонючих облака выхлопных газов, сообща скрывших от посторонних глаз многоступенчатый нелепый куб, "где на цепях среди столбов, гроб качается хрустальный"... только вот, упорхнувшую, видать,  размять косточки, принцессу заменяет пенсионер-старичок, розовощёкий и с характерной бородкой клинышком. Чёрный галстучек и могучий, ныне в прямом смысле пустой лоб, выдавали дедуню, известного каждому школьнику. Однако вот будет ситуёвина, ежели грозный прынц на своём "Владимирском тяжеловозе" нагрянет без предварительной телеграммы: "еду тчк займи рабочее место и позу тчк соскучился тчк заберу тчк".

  Приедет, элегантно спешившись, привяжет коня к штыку застывшего часового, нетерпеливо вбежит внутрь, а там... "дед качается астральный", ну, энтот, как его - заместитель по Этой самой части... Зарычит прынц, как тысячеголовое стадо быков, лишённых законных коров, застучит копытом, то есть каблуком сапога фабрики "Большевичка",  что внешне совершенно неразличимо, и... пойдёт мечом махать направо и налево, рубя в капусту и уникальную кремлёвскую архитектуру, и невинных когда-то в ранней юности прохожих, и министров, засевших в крематор... простите, в сём Кремле и не допетривших вовремя убрать с занимаемой принцесской должности  надоедливого Зиц-председателя и разместить там девушку, получившую ещё от великого поэта ордер на постоянное проживание там.
   Но...с-прынцовочные дела - это всё в параллельной Вселенной, а в нашей родимой...
  - Хосподи-Исусе, спаси и помилуй! - перекрестилась огромная, хохлятской модели выпуска бабка - торговка огромными овощами-мутантами из Чернобыльсконо района.
  - Украйна наша горить, полыхаить, зелёными человечками подпалёна, ну вот, супостаты-москали, теперь и Вам, проклятым, тоже ГЕЕННА ОГНЕННАЯ! - пробурчали старушечьи губы в то время, когда радары глаз, замаскированные фазированной решёткой-сетью морщинок, внимательно контролировали все 360 градусов окружающего пространства от возможной лягающей угрозы...

    На нескольких башнях Московского Кремля проснулись от летаргического сна изрядно проржавевшие колокола. Сознательные в политическом плане Куранты с нордическим и стойким характером тоже стали в такт, не нарушая заданного тревожного ритма, подвывать им. И сквозь весь этот многоголосый отупляющий звон  стали проникать клубы чёрного дыма со смешанным запахом горелой резины, пластика и ещё какого-то непонятного компонента, устойчиво напоминавшего сгоревшие до состояния углей шашлыки или котлеты... ЯВНО ПО- КИЕВСКИ!

- Эй, Трофимыч, хрен собачий, - нежно обратился старшой к своему убелённому сединами, тихому мужичку-подчинённому.
- Давай быстрее, в натуре, разворачивай и подключай к кранам вон тот, желто-зелёный рукав.
- Быстрее поворачивайся, козёл высохший! Не видишь што ли, что стенки Президентского кабинета уже занялись! Да вон, в Дубовую входную дверь кто-то изнутри долбит... уж неужели он САМ?! Наш родной Вован, свой в доску, Владимирыч??? Да как же мы без тебя, родного, по три зарплаты выворовывать-то будем? Держись, сокол ты наш сизокрылый, с журавлями летающий, курлыкающий в ГОСдУРЕ наш благодетель. Уже мы... вот прям щас!

   Паркет насмерть приплавился расплавленными золотыми каплями к покрытым свежей коричневой корочкой пальцам, на шарообразной лысине выгорала ванильная, то есть я имел в виду - вонючая, кое-где уцелевшая по бокам сероватая шёрстка, скорее подшёрсток всероссийской ЛАЙКИ. От чёрного, парадного в недалёком прошлом костюма, остались кое-где не успевшие пока ещё сгореть дымящиеся кусочки. Трусы французские, вчера доставленные спецрейсом ОТ КАРДЕНА, с портретом любимой гимнастки спереди и сзади, мгновенно вспыхнули ярким искрящимся факелом бенгальского огня, судя по характерному запаху, - вместе со всем их БЕСЦЕННЫМ содержимым. В мгновение ока они и иже с ними обратились в пепел...
- Эх... Кабаева, Кабаева... - вырвался искренний, горький вздох сожаления опытного, наполовину зажаренного Чекиста - крик утратившей мужское достоинство души... и тут! Портрет Железного Феликса, с любопытством поглядывавшего на своего крутого приемника, точно рассчитав момент, с революционным энтузиазмом рухнул на залитую вытопленным жиром спину полковника - Президента. Пятки задымились синхронно, от фирменных носков осталась лишь лёгкая полупрозрачная взвесь-дымка, растаявшая в пылающих просторах необъятного кабинета. Запах сгоревшего шашлыка призывно свербил в носу, хотя аналитический ум разведчика (или шпиона - ненужное зачеркнуть) холодно и равнодушно знакомой морзянкой настойчиво выстукивал:
  "ВОВА - ЮСТАСУ! ШАШЛЫК ЭТО Я САМ, САМ, сам, са... " В последние мгновения бусинки крысиных глаз, как всегда характерно сведённые к носу, полностью вылезли из орбит и на предельной скорости эмигрировали на покатый, с большими надбровными дугами, неандертальский лоб.

"О, ДОННЕР ВЕТТЕР!" - прошептали вспузырившиеся от огня нежно посиневшие губы, и... высшее должностное Лицо Российской Федерации навсегда остановило своё лицо...

        * * *

   Прогорклое от бесконечного употребления машинное масло противно булькало, шипело и брызгало в разные стороны на раскалённом докрасна дне сковородок. Иногда взбухали огромные пузыри, которые, лопаясь, вызывали невероятно омерзительные крики обслуживаемых, переходящие в оглушительный и в то же время обречённо-жалобный вой. Двух одинаковых по форме и размерам ручкастых воздающих сосудов здесь, при всём желании, просто невозможно было обнаружить. Каждый был уникален - спроектирован и реализован так, что на его кипящей поверхности помещались только филейные части и пятки конкретного пациента! Ноги, поднятые и загнутые в коленях, а также все прочие комплектующие элементы индивидуальной формы, по простому, но одновременно гениальному замыслу местных конструкторов, должны были постепенно тушиться, как бы медленно доходя на пару, получая от этого факта прямо-таки диетическую привлекательность снаружи и непередаваемую боль внутри.

  Помещение было оформлено, с эстетической точки зрения, с большим вкусом. Местный дизайнер был явно не меньшим профессионалом, чем конструкторы эффективно работающих технических агрегатов.
  На входе в промышленный зал красовалась бегущая неоновая надпись:

                Пайщикам кооператива   "ОЗЕРО"
                расширенное обслуживание
                с дополнительными
                льготно-обязательными
                процедурами

   Над каждым местом поджаривания, прямо над агрегатом, подающим в сковороду мелко нарубленный лук и свежий давленый чеснок, красовалась аккуратная табличка, на которой золотым тиснением в стодолларовом орнаменте была написана витиеватым церковно-славянским шрифтом фамилия пациента, род его деятельности, за который он попал на вечный "отдых" в этот уникальный пансионат, а также процедурный лист с назначениями, строго и вовремя выполняемыми обслуживающим персоналом.

  Первой на входе стояла сковорода с табличкой «Нефтепродукты. Вор, банкир и аферист ТИМЧЕНКО". Среди особых льгот выделялось смешивание машинного масла в сковородке с ворованными нефтепродуктами. Когда туда попадал чистейший авиационный керосин, а не какая-то там вшивая солярка, то пятки и жирная миллиардерская задница были украшены неповторимым по своей красоте голубоватым свечением, а дикий рёв и громовые удары кулаков господина Тимченко по раскалённым бокам сковороды свидетельствовали о получаемых им незабываемых, весьма своеобразных впечатлениях.

 Неподалёку всё тем же талантливым дизайнером было выведено: "Банк РОССИЯ - денежки и акции вытекли туда из Газпрома". Тут, на особо почетных сковородках, с маслицем, выжатым из мусорных контейнеров, смердящим, подобно пациентам, с дополнительной роскошью в виде тефлонового антипригарного покрытия, - о как! - выпекали до состояния свежих батонов-круассанов  свои привыкшие к креслам нежные трепещущие задницы  Юрочка Ковальчук и Коленька Шамалов. Периодически откуда-то сверху, из-за чёрных непроглядных облаков, к ним спускались маски, плотно присобачиваясь к сытым отожранным мордоворотам, и... ГАЗПРОМ терпел неприметный для себя ущерб, бесплатно качая природный газ в два брюха, совсем ещё недавно лопавших на завтрак, обед и ужин все доходы поднятого "ОЗЕРОМ" на щит банка "Россия"... Эффект был весьма специфическим, словно Юрочка и Коленька употребляли натощак по 2 килограмма свежего гороха... но, когда выходящий газ прекращал грохотать в нижней полусфере своим специфическим звуком, разбрызгивать драгоценное мусорное масло и ощутимо подванивать неповторимым запахом, с чёрных небес вновь подавались маски, входной газ заполнял внутренние ёмкости двух персональных ворюг-бизнесменов чистейшим природным продуктом с месторождения из-под Тюмени, и цикл повторялся и повторялся... а куда спешить? Впереди целая вечность!

      Михаил Шеломов, двоюродный племянник Президента РФ. Миша просто — внук Ивана Шеломова, бывшего начальника 7-го отдела 1-го управления ГУПТ НКВД СССР и старшего брата Маришеньки Путиной, матери Владимира Владимировича - Президента, или, если угодно, ПРЕЗИКА - на сленге современной, поголовно бутылкопотребляющей молодёжи РОССИИ. Миша тоже отхавал вполне приличный "кусино" ГАЗПРОМА. После того, как через целиком собственную фирму "Акцент" Миша скушал на десерт "Со-газ", его дела пошли в гору и о пропитании хлебом насущным можно было даже не размышлять, только вовремя, кому надо... БАШЛЯТЬ!

  Тяжёлый запах стоял в огромном зале, огненные смерчи самопроизвольно возникали и тут же исчезали в различных его концах. Вышколенный персонал в ладно сшитой форме – все как один в кожаных чёрных куртках с маузерами на боку, в лихо заломленных за правый рог бескозырках. Малиновые революционные штаны-шаровары с огромными буквами ЧК на седалищной плоскости, за которыми угадывался связанный морским узлом хвостяра, завершали этот, в общем-то, нехитрый дресскод. Между тем, две буквы на малиновых шароварах имели совсем не тот смысл, который был привычен одной шестой земного шара. Просто ЧЁРТ-КАМЕРДИНЕР! Вот и всё. Оно и понятно: кто-то за КАМЕРАМИ приглядывать всё-таки должен.

  - Пожалте, господин Президент, вор, продатель-покупатель и убийца-КГБшник, - прохрипел стоящий рядом, мотнув влево заросшей зелёным бурьяном мордой.

- Персонально-с для Вас. Главный инженер проекта господин БАБ!
- Кто-кто? - уныло переспросил, ворочая сгоревшим языком, недавний обитатель "кремлёвских пустошей".
  - Ну я же сказал, Б-А-Б! - медленно произнёс госслужащий и, скорчив презрительно морду и сунув дулю под угольного цвета нос Президента, милостиво расшифровал: - БОРИС АБРАМОВИЧ БЕРЕЗОВСКИЙ. - В прошлом школьника Вову, а ныне ВВП, словно током прошибло. Он бросил профессиональный взгляд на огромное гинекологическое кресло с хромированными держателями для ног. Со всех сторон торчали и визжали, вращаясь, особо прочные свёрла с победитовыми наконечниками, всех мыслимых и немыслимых диаметров. Никуда не спешащие маятники медленно двигали в трёх плоскостях крупно-зубчатые пилы. Внизу, из чего-то до боли знакомого... «АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «КУРСК», - осенило застывшего ПРЕЗИКА. Прямо из открытого люка боевой рубки  вырывалось под огромным давлением адское красно-жёлтое пламя. Оно поднималось ввысь, точно проходя между гинекологическими держателями для ног, и сладостно-громко урчало в ожидании... Господин сгоревший Президент почувствовал как "засосало под сгоревшей ложечкой",  и у него наполнился холодным ужасом обращённый в пепел желудок. Предательски задрожали никак не желавшие догорать дымящиеся пятки. Полковник и зачем-то Президент сжался в малюсенький комочек, напрягся до вздувшихся жил и вен и... открыл глаза. В раскрытую бойницу Кремля была видна необъятная синева утреннего неба. Восходящее солнце разбрасывало во все стороны свои любопытные лучи. «ПРИСНИЛОСЬ!!!» -  радостно завизжал законно (противо?) избранный ПРЕЗИК. И вдруг он обратил внимание на медленно, но неотвратимо наползавшую на восходящее солнце серую тучу. Она была странной, просто необъяснимой формы. Явно состояла из трёх букв русского языка... "Б-А-Б", - медленно прошептал проснувшийся и стоявший в чём мать родила Величайший политик, владелец крупнейших в мире яхт, Верховный Главнокомандующий полчищами зелёных человечков без опознавательных знаков. Сзади раздавалось ставшее привычным до безобразия Кабаевское сопение... а спереди... спереди и сверху появилось недобро улыбающееся лицо Бориса Березовского.

- Ну, что? Пошли, - внешне равнодушно и буднично хмыкнул он.
- Куда? Зачем? НЕ ХОЧУУУУ!!!!
Борис Абрамыч натянул тугой лук и... Огненная стрела прошила моментально задымившиеся пятки. Град пылающих стрел прошивал всё вокруг... Сверху слышалось ржание, то ли конское, то ли по-настоящему счастливого человека.

  Странное существо в чёрной кожанке и малиновых штанах (отчётливо были видны буквы "Ч" и "К") моментально промелькнуло по коридору, чиркнув несколько раз зажигалкой "РОНСОН". Высохшая ткань аляпистых,  " а ля Император самодержец", штор заполыхала, как политая бензином. Раздался треск занявшихся перекрытий, и странное существо, выхватив зажатый в правом копыте маузер, дважды метко выпалило по висящим люстрам екатерининских времен. Осколки битого стекла толстым слоем покрыли лакированные полы, выполненные вручную из ценнейших пород дерева.

ВЕЧЕР ИЛИ УТРО? Какая разница? Над куполами-маковками собора, того самого, Василия, ну который был БЛАЖЕННЫМ, дикими всполохами всходила багровая заря...


 - Значит так, господин Всевышний. Облако-туча, цвет свинцовый, изменяемой геометрии, инвентарный номер 21-10-1961,  1штука, сдаю. Огненные стрелы, обратите внимание, господин Всевышний, израсходованы 50% от планового количества. Остальные сдаю Вам со списком их инвентарных номеров. Всепоражающий ЛУК, обратите, пожалуйста, Ваше внимание, Всевышний, тетива не только не порвана, но ДАЖЕ НЕ ПРОТЁРТА! - победно произнёс отчитывающийся.
- Ваше задание полностью выполнено. Для всех членов кооператива "ОЗЕРО" создан неугасимый пожар, имеющий один и тот же фактологический результат во всех случаях.

 -  Похвально, похвально... однако, любезный,  не забудьте указать в вашем отчёте инвентарный номер возвращаемого лука. А то, знаете ли, за эту самую вечность мне довелось наглядеться всякого...

-  Итак, что мы имеем в сухом остатке? Цифры, цифры и ещё раз цифры... Причём,  как Вам хорошо известно, я предпочитаю ТОЛЬКО ВОСЬМЁРКИ, ну и разумеется, ВСЕГДА ЛЕЖАЧИЕ! Стало быть, у Вас, господин БАБ, сколько их? Ага, у Вас в АДУ - бесконечное количество лежащих восьмёрок. Ну что ж, за проявленные мужество и героизм при выполнении особо важного, МОЕГО ЛИЧНОГО задания, я сокращаю Ваш срок на... нет, этого будет слишком мало, а вот так? -  беседовал сам с собою невидимый и одновременно присутствующий везде. Со всех сторон курился фимиам, и угадывались иные, неведомые запахи благовоний и ароматов.
Ожидающему решения своей судьбы начало казаться, что о нём забыли. Однако вдруг совершенно неожиданно и со всех сторон раздался мягкий приятный баритон.

- ТЫ ЗАСЛУЖИЛ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПООЩРЕНИЕ. И ПОТОМУ МОЕЙ ВОЛЕЙ Я СОКРАЩАЮ ТЕБЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, НА КОТОРОЕ ТЫ ОСУЖДЁН!

Брови ожидающего взлетели вверх, глаза засверкали надеждой, он весь превратился в слух.

 - БАБ, за свои преступления и прегрешения ты был осуждён на БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ В АДУ. ОТНЫНЕ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ УМЕНЬШАЕТСЯ. ТЕПЕРЬ ОНО СОСТАВЛЯЕТ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ МИНУС ЧЕТЫРЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ. ПРОЩАЙ... – прошелестело со всех сторон сразу. И человек с потухшим взором зашагал туда, где стена огня гудела от давления языков памяти и где находился ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ ненавистный зал сковородок.


Рецензии