Трилогия! любви! 1

СПИТЕ с ТЕМИ, кто СНИТСЯ. ЦЕЛУЙТЕ,,, закрыв глаза.,,ВЕДЬ- знаешь КОГО ЦЕЛУЕШЬ,,ведь это ЛЮБОВЬ ТВОЯ!!
Почаще меняйте лица, страницы и адреса.--Адрес всегда один,,,ведь это ЛЮБОВЬ МОЯ!!СПИТЕ- С ТЕМИ!- КТО СНИТСЯ!.--Я САМ ОДИН ИЗ НИХ...СПАСИБО за эти ЛИЦА--ОНИ спасают МИР!-ДАЖЕ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШАГ- может перевернуть ЖИЗНЬ… ДАЖЕ- самый короткий ПОЦЕЛУЙ может разжечь ПОЖАР… И даже одно слово может заменить тысячи… Одно слово «ЛЮБЛЮ…
Если ты меня спросишь о моих чувствах… Я просто тебя поцелую и нежно на ушко: «ТЫ самое МОЁ дорогое СОКРОВИЩЕ!!Я очень соскучился по ТЕБЕ и хочу чтобы ТЫ разорвала этот канат расстояния и завязала им крепко наши ДУШИ… ВЕДЬ Я очень тебя ЛЮБЛЮ и ГОРЖУСЬ тобой СИЛЬНАЯ--СЛАБАЯ-ОЧЕНЬ ЧУТКАЯ И РАНИМАЯ,,НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА!!!--О СВОЙСТВЕННО ЖЕНЩИНЕ-ЛЮБИТЬ!!!
ПРОЩАТЬ МУЖЧИН, НАДЕЯТЬСЯ И ВЕРИТЬ,
КАК ЧУДА ЖДАТЬ ЗВОНКА И СТУКА В ДВЕРИ,
И КАЖДЫЙ РАЗ ЗА ВСЁ БЛАГОДАРИТЬ,

И каждый раз бросаться как в огонь,
забыв свои тревоги и сомненья,
едва скользнет усталая ладонь
по этим волосам, локтям, коленям.

И жадно слушать про его дела,
которые давно своими стали.
И слышать в разговоре те слова,
которые ни разу не звучали.

О, обреченность женщины любой
быть самой доброй, самой нежной, близкой,
всегда способной выносить капризы,,
ВСЕГДА НЕОЦЕНЁННОЙ!!
БОЖЕ!!- МОЙ!(C)        8 3 2009


Рецензии
Похоже, Вам очень везло на встречи с настоящими Женщинами, Евгений.

София Полянская   08.12.2014 21:47     Заявить о нарушении