представь. я даже не скучаю

Представь. Я даже не скучаю...
Стараюсь просто тихо жить...
И в дальнем уголке любить
Ту, о которой я мечтаю...
Тихонько май я проклинаю
От невозможности забыть
Вкус твоих губ, тепло и нежность
И тонкий аромат духов 
Когда б средь сельских лопухов
Придав невинную небрежность
Под нос мурлыкая без слов
Мотивчик легкий и знакомый
Ты проходила б стороной 
Случайность встречи нас с тобой
Равна нулю. 
Ответ до боли невеселый.
Что ж я о грустном?
Соловью, 
поющем средь ночного сада
Я благодарен. Серенада 
Его затейливых колен 
Меня влечет и манит в плен
Мечтаний, мыслей о красивом...
О счастье быть тобой любимым




Я не скучаю, ведь иначе
Сойду с ума я  без тебя,
Без страсти, жаркого огня....
Ты для меня так много значишь
...


Рецензии
Проникновенно. Честно.
С уважением, Светлана

Светлана Коныгина   27.05.2014 22:54     Заявить о нарушении
Вот спасибо )))

С улыбкой

Сердце Эмона   28.05.2014 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.