Лифанка

Мой мотоцикл называется "Лифанка". Я его сам так назвал. Потому, что у него водяное, а не воздушное охлаждение. Такие мотоциклы называют "водянка".  Фирма - Lifan. Вот и получается, что или "водяновская Лифанка", или "Лифановская водянка".

Название "Лифанка" прижилось, и я в глубине души отношусь к нему как к женщине. Нежно и с любовью.

Но посмотрели бы вы на мою "девушку" на трассе. Красиво поет мотор, скорость 130 - 140, мы легко с "ней" "уделываем" джипы и легковушки, о грузовиках и автобусах речь не заходит.

Лифанка красивая. Несколько раз я оставял ее на улице, а когда возвращался, видел, что незнакомае люди фотографиорвались вместе с ней. Я терпеливо ждал конца фотосессии, заводил мотор и уезжал по своим делам, а люди смотрели мне в след...

Чем больше я езжу на Лифанке, тем больше мы становимся родными. Кому-то это может показаться глупым, но не мне. Я воспринимаю Лифанку как человека и "кормлю" ее самым лучшим маслом и бензином. Она отвечает мне взаимностью.

Вот так мужик может влюбиться в железную девушку - Лифанку потому, что она меняет жизнь с нормальной на уникальную.


Рецензии