Мне помощь дружеская твоя нужна

Приветствую тебя, Прекрасная Елена!
Есть у меня неразрешенная проблема.
Мне помощь дружеская твоя нужна.
Твоя реакция до боли мне важна.
Хочу спросить тебя, Прекрасная Елена,
Как освободиться мне от любовного плена?
Что должен сделать я, как поступить?
Что б сей Пожар в своей душе мне прекратить?
Сгораю я в тоске любовной, и
Нету мне покоя ни ночью и ни днём.
И вот решил я сделать ход конём:
Раз и навсегда, поговорив с Судьбой,
Что вместе нас свела.
Да…
Решить-то я решил, но где взять сил мне
На разговор тот долгий, как обезопасить
Мне тебя, что б не возникли толки, сплетни, слухи?
Ведь люди вокруг нас совсем не глухи,
И дважды два сложить они сумеют.
Тогда проблемы сущие нас одолеют.
Хихиканье и шёпот по углам.
И ты подумаешь, что я безбожный хам,
Раз совершил поступок, сей фривольный.
Хотя всегда считала ты, что я прикольный.
Пусть клоуном в твоих глазах я был,
Но ведь словами же тебя не бил, не оскорблял.
И вот настал тот горестный момент,
Когда узнали все наш маленький секрет

НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вряд ли я смогу с тобой об этом говорить…
И правда та навсегда со мной умрёт.


Рецензии