Посылка на Тот Свет

Это было в 1956 году, в городе Загорске, (ныне – Сергиев Пассат). Скоропостижно умер человек, мужчина, среднего возраста. Он был милиционером, и стоял на посту.

Убитая горем, жена его – потеряла всякую реальность, и практически, не принимала участия в подготовке погребения мужа... А после похорон, она и вовсе долго приходила в себя...

И вот, однажды, она увидела во сне своего мужа, и он ей сказал:
– Вы меня обули в сапоги, а здесь все обуты в тапочки. И мне одному – не удобно ходить в сапогах. Ты мне принеси, тапочки, чёрные...– И он назвал ей адрес в Москве,  по которому она должна передать ему, тапочки.

Женщина тогда – растерялась, и сразу, не сообразила спросить у Мужа: «Почему надо чёрные тапочки?»...

Утром, она – написала заявление на отгул на работе, купила чёрные тапочки, и поехала в Москву.

Когда она нашла по указанному адресу квартиру, то увидела, что дверь в квартиру, была  открыта настежь, а у входа – толпились люди...

Женщина, растерялась, и остановилась, в нерешительности... Но постояв немного времени, она стала осторожно протискиваться внутрь квартиры, раздвигая, плотно стоящих людей. 

Внутри она увидела, стоящий посредине гроб, а вокруг него – множество скорбных людей.

Женщина, протиснулась к изголовью гроба, и тихо выразив свои соболезнования, сказала:

– Я приехала из Загорска..., у меня тоже...
И она, стала рассказывать, стоящим вокруг гроба, о цели своего приезда из Загорска в Москву...

Присутствующие, сначала её не поняли. И тогда она снова, стала повторять  цель своего приезда...

Родственники усопшего, недоуменно смотрели на приехавшую, и потом, поколебавшись немного, понимающе согласились с её просьбой...

Они разрешили ей положить привезённые ею тапочки, в гроб усопшего, в его ноги. Это был мужчины, средних лет, как и её умерший муж...

А через нескольких дней, женщине снова приснился её покойный муж. И он  поблагодарил её за тапочки, и сказал:

– Они мне – пришлись впору... Спасибо. Но ты хотела меня спросить: почему я просил принести чёрные тапочки? – Он немного помолчал. – Вы должны знать, что ... – но тут его голос стал затихать, ничего нельзя было понять, а он сам, стал удаляться от неё, и - растворился в пространстве...

Женщина, тут же проснулась в испуге... В голове у неё, звучали слова её мужа... Но что он ей не досказал?... И что она должна знать?...
До утра она, больше не усну...

И потом он ей, долго не снился...


Рецензии
Интересно и что он ей не досказал? И в самом деле, почему именно чёрные?

Надежда Байнова   10.05.2016 09:32     Заявить о нарушении