Листопад- 7

ЛИСТОПАД -7.

 Как бы не уговаривал он  её, переехать к нему домой, она наотрез отказывалась. Только со своей квартиры не нужно уходить куда то, при любых семейных обстоятельствах.
Наконец поняв, что она ни за что не тронется отсюда, он перевёз свои вещи к ней. Сын улыбался смотря на них. Ему было смешно смотреть на предков, которые, завидев его взгляд, смущённо улыбаются. А  ему хотелось всегда только одного, чтобы мать была счастлива. Теперь он мог не так часто, как раньше, приезжать и навещать маму. Мог в любое время уехать в командировку и оттуда, не нужно  теперь часто звонить и спрашивать, как у неё дела? Как со здоровьем и  настроением?

Могли ли они ( Муж и сын) заглянув в её сердце увидеть, как всё там не просто? Вроде  на вид, всё хорошо у них складывалось, но что-то мешало ей распахнуть настежь свою Душу и впустить его, которого она так любила  когда -то…
А если бы он не упал в обморок у неё в  прихожей, как у них сложилось бы? Наверное просто опять расстались бы  и всё. Но тогда сын не увидел бы отца и всю оставшуюся жизнь думал бы, так кто же его отец?
Живут уже около года. Вроде рассказала ему про всё, как жила все эти годы без него, и вдруг в один из дней, поняла, что и говорить то уже не о чём. Проходили дни за днями и всё уверенней внутренний голос твердил одно и тоже.

- Зачем нужно было сходится с ним? Ведь можно было просто встречаться… Раз расстались, не надо было опять склеивать то, что однажды разбилось. Пусть уходит. Пусть встречаются с сыном, она не против. Но жить под одной крышей, ей уже точно не хотелось.
А иногда, казалось, что он просто, преграда на её пути…
Тебе со мною скучно да? Я вижу, что ты сомневаешься в том, что приняла меня.
Давай сделаем так. Я перееду к себе, а ты думай. И когда ты скажешь, чтобы я вернулся, я тот час же приду. Но уже навсегда. А ты подумай, ладно?
- Он нежно погладил её по волосам и вышел с комнаты.

Она была так рада, что не нужно было поднимать этот щекотливый разговор. Всё вышло само собой. Чего хотела, то и получила. Свобода, как глоток свежего воздуха. Взяв отпуск, она тронулась в Черногорию. Там никого у неё не было. Но от знакомых, которые побывали там, на море, много слышала, что там очень хорошо отдыхать
Сняв квартиру прямо у самого моря, даже ничего не распаковывая, сразу же пошла на берег. Тёплый ветерок веял прямо в лицо. Тёмно – синие волны бежали друг за дружкой и такое ощущение, что они никак не могут догнать друг друга.

Рядом присел толстый мужик и глядя на неё оценивающим взглядом спросил: « Сколько?
- Что, значит сколько?» Тот сразу привстав,  спросил: « Ты что, ментяра? » Она кивнула головой и встав тихо пошла в сторону своей съёмной квартиры. Она чувствовала на спине его колючий взгляд. Сердце громко стучало, обернуться, посмотреть так хотелось, но знала, что это будет ошибкой. Такие типы, увидев её испуг, уже не отойдут и будут преследовать столько, сколько посчитают нужным.
Вот только этим плохо быть одной, потому что, каждый, мерзкий тип, считает своим долгом попытаться подойти и сделать попытку познакомиться.

Как легла на постель в одежде, так и лежала. Перед глазами проплывает картинка. Будто она плывёт в лодке одна. Ветер раскачал лодку. Ей страшно.Взглядом ищет вёсла, а вместо них, два крюка. Волны накатываются одна на другую, и вокруг ни души.
- Что я наделала?!- в который раз она упрекнула себя. Ругая себя с тяжестью на сердце, уснула.
Ааа-п –чхи!- и сама испугавшись своего чиха, она вскочила и сразу посмотрела на то место, где обычно лежал её муж…
Успокоилась. Совсем из головы вылетело то, что она находится далеко и  от мужа и от сына.

Странно, то, что до сих пор стесняется его. Ведь прошёл целый год. Вспомнила, как старалась весь год быть в форме и не показаться ему старой и неинтересной женщиной.
Может быть от этого она так устала? Ведь, всё время, казаться успешной, весёлой, современной- это тяжкий труд! Она видела на себе его внимательный взгляд
И это  было большим испытанием для неё.
Прошла неделя, и ощущение того, что муж где- то рядом не отходило от неё. Теперь только и ловила себя на мысли, что постоянно думает о нём. Жизнь преподнесла ей такие испытания, и до сих пор не хочет отпускать её.
 
Она выходила вечерами к берегу моря… Видела ли красоту заката? Наверное нет. Потому что думала лишь о себе и о нём.
Даже и не замечала, что как только она появлялась на том же месте, обрамлённая заходящими лучами солнца, хрупкая, стройная, с  развевающими на лёгком ветерке, волнистыми волосами. Такая  сказочно - загадочная. Что завидев её, двое мужчин вскакивали и один из них торопливо раскладывал краски. Последний штрих, и мужчина, оценил работу. И всё же не удержавшись от любопытства, мужчина спросил:
- А кто она Вам?
Ответ обескуражил:
- Жена моя.

Ему вдруг захотелось задать ещё вопрос, но заказчик, уже уходил быстрым шагом, неся осторожно, только что, написанную картину.
Самолёт приземлился. И там, в Зале ожиданий, ждал её сын. Она смотрела, выискивая его, своего мужа, но его не было. Сын радостно рассказывал, что и он тоже, недавно приехал с командировки но успел пригласить домработницу, чтобы она подготовила всё к приезду хозяйки. Сообщил, что и папа прилетел вчера домой. Повесил в спальной комнате, картину и уехал к себе домой.
- А что за картина?
- Мам, там девушка у моря. Да, кстати, очень похожа на тебя.

Около картины. она стояла, не отрывая взгляда, уже минут десять.
 На картине;  Молодая женщина, в лучах заходящего солнца, действительно очень похожа на неё. И вдруг она вспомнила, что ощущение того, что муж, где- то рядом, не покидало её всё время, пока она находилась там. И  цветы, которые оставлял кто- то около дверей...
Значить это он был всё время рядом, и так законспирировался, что она не заметила его. Решительно набрала его номер телефона. Гудки,  гудки... И на  другом конце: 
- Алло, я слушаю…»
 - Я очень скучаю по тебе, любимый. Приезжай. Жду...

Встретились, так, как будто не виделись несколько месяцев. Теперь точно решила до старости жить и не делать подобных экспериментов. И вроде всё хорошо. И вроде всё  наладилось в жизни. Казалось, что и не расходились никогда...
И как вдруг, в один день он пришёл домой рано. Никогда не делал такое, чтобы среди дня лечь в одежде на кровать. Подошла к нему, а у него такая жалкая улыбка спросила, что его беспокоит, а он просто
-Что - то устал немного. Посиди рядом. Знаешь, а я ведь не сказал тебе про то, что я с газетой ходил к нему...
Он сразу сказал мне, что я  - дурак, что такую, как ты больше не найду...

Ну точно слово в слово, как и мой папа.
Что - то я часто его вижу в снах. Будто я маленький и папа водит меня за руку...
Ладно. Иди делай свои дела. Я посплю немного.
Откуда ей было знать, что это был их последний разговор.
После его похорон, она встретила его. Того, который перевернул её жизнь. И опять осень и опять Листопад, и опять скамейка в парке.
Но в этот раз, она не молчала любуясь листопадом. Она хотела ему сказать, то, что готовила для него, все эти долгие годы, но...

Хотела сказать, а получилось совсем другое.
 - Ну что- же, мне пора!Завтра последний день Убийцу деток будем сажать на пожизненно. И это моё последнее дело. Я ухожу с прокуратуры. Поеду к себе на дачу и вот там буду выращивать цветы...А тебе я скажу на прощание :
- Не звони и не назначай мне больше встречи Стара я стала бегать по свиданиям. Да и ты видишь, что наш Листопад закончился. Прощай.
Уходя по аллее остановилась, чтобы попрощаться навеки с человеком, который сыграл в её жизни определённую роль, но...

Характер и статус  не позволил ей сделать это. И потому она не увидела, как человек сполз со скамьи на мощённую плитку, и прикрыв глаза, что - то шептал ей вслед...
А на следующий день, как она и говорила. Убийце дали пожизненно. А совсем недалеко в сером здании, в морге записали в журнал труп мужчины найден в парке. Безымянный.

 ЭльХан.


Рецензии