А вас всё равно можно поймать!

  Конечно,всё, что я здесь напишу можно считать чистой фантазией.никаких доказательств у меня нет и не может быть.

   Последнее время на моих страничках всё чаще появляется такое явление: некоторые читатели, оставляющие рецки и замечания через короткое время снимают их и иногда тщательно уничтожают все следы своего пребывания. Поскольку обычно их произведения представляют собой весьма враждебные и часто просто "ненормативные" высказывания по моему адресу и ложную дезинформацию, я полагаю, что авторы просто боятся попасть под какой-нибудь вид преследования и уверены что принятые ими меры делают их неуловимыми. И жестоко ошибаются! Вполне возможно. что в момент поступления любой информации на сайт с неё снимаются копии, направляемые в . надёжные хранилища. Хранятся и тексты и пароли и логины и вообще все данные относительно компьютора и его местоположения. Более того именно их удаление обратит на   себя внимание. так что если вы действительно  заботитесь о личной безопасности, то лучше сначала тщательно обдумайте ваши заявления, чтобы не понадобилось их удалять.


Рецензии
Уважаемый Вадим, некоторые мои рецензии и замечания исчезли, словно по волшебству. Я сам ничего не делал. Недремлющее око КГБ.
Однако, я не сомневаюсь, что многие авторы удалили рецки.
"Ничто существующее исчезнуть не может – так учит философия; и потому несовместно с Вечною Правдой доносить о пропавших без вести!" ( Козьма Прутков)

Геннадий Дик   17.05.2014 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.