Шёпот за спиной

За спиной слышу шёпот: Дрянная.
И в ответ им молчу, понимая
Что не шепчет мне тот, кто сам выше,
И, конечно, не тот, кто всех ближе...

Шепчут те, кто жизнь прожигают
Иль во зле свою душу теряют.
Словно змеи ужалить стараясь,
Жалят в спину, в лицо всё ж стесняясь.

Маской вежливой зло их прикрыто.
Заявляю: жальте открыто!
Не боюсь я лукавых деяний,
Претерплю за Христа я страданий.

И уже словно хор за спиною.
Выставляют все вместе дрянною.
Подоспело то подкрепление,
О душе на смех подняв радение.

Не люблю шёпот я за спиною,
Хоть всегда вызываю собою...
То лукавый мне шепчет в спину,
Завлекая в свою паутину.

Озабочен спасеньем моим.
Раздаёт он наказы своим:
Вы её клеветой оболгите,
И сойти дальше в ад помогите.

Дам награду я вам за это,
Коль сживёте её с белу света!
Служат люди ему угождая,
Злодеяния свои порождая.

За спиной слышу шёпот лукавый.
Умалить хотят моей "славы".
Породить так стремятся мнение,
Что душе моей нет спасения.

Говорю всем открыто: Люди!
Почему стали мне вы судьи?
На свои грехи вы взгляните,
И о них ко Творцу воздохните.

Помолитесь и слезно покайтесь.
Вы своей душой занимайтесь!
А чужие грехи отпустите,
На себя больше их не берите...

Шёпот ваш за спиною ужасен.
И для вас же самих он опасен.
В лапы к дьяволу вы попали,
Коль другого вы оболгали!
********************************


Рецензии