Я тебя люблю!

   В это солнечное загорелое утро мне хочется признаться тебе в любви, родная моя девочка! Когда уставшему человеку хочется пить, ты как свежий глоток из девственно чистого родника. Только взглянув на тебя, понимаешь, что ничего и никого другого в жизни больше не надо. Ты для меня как мягкая постель для путника, уставшего от дальнего путешествия; солнечный лучик по утру, дарящий улыбку и надежду на счастье. Ты моя любимая лесная поляна, где меня посещают удивительные идеи и где приходит вдохновение. Ты - самый прекрасный цветок на лугу моей жизни.

   Можно долго ходить по жизни и иметь в сердце чувство ущербности, ненужности и пустоты. Можно страдать и привыкнуть к страданиям и до такой степени свыкнуться со своей долей, что больше не пытаться что-то изменить. Это на мой взгляд является самой большой ошибкой в жизни. Ведь было время, когда и я думал так же. Что изменилось? Наверно Господь сжалился надо мной, послав в мою жизнь ангела...

   Она явилась именно той, о ком я мечтал, чей облик представлял, и чья душа явилась зеркальным отражением моего внутреннего мира. И ангел спас мою душу, вытянув ее из повседневности и растопив в сердце лед одиночества, к которому успел привыкнуть.

   Солнышко мое любимое, ты все для меня в жизни! Теперь я больше ничего не боюсь, потому что ты знаю, что ты со мной. Что каким бы я не был бедный и больной, ты всегда будешь рядом. Просыпаясь, я буду любоваться как ты спишь.... Ты для меня рассвет, который наполняет душу красотой, теплом и радостью. Ты дождь для усталой высохшей земли. Ты глоток свежей мысли в усталой голове и улыбка ребенка для того, что потерял веру в людей. Твои ладошки - мечта, которую я не только осуществил, но и вложил в карманчик на сердце. А объятия - прекрасный букет с нежных ромашек и искренних колокольчиков. Твой любимый голос пробуждает чувство покоя и дарит нежность. Ты мой закат после долгого дня, наполненного усталостью, которым хочется любоваться, впитывая зарево всем сердцем.

   Мне нравится даже просто прикасаться к тебе и молчать возле зажженной свечи. Не важно где - главное с тобой. И хоть вместе мы совсем недавно, мне кажется что знаю тебя всю жизнь. Цветет ли сирень, или ландыш наполняет воздух тонким ароматом - я думаю о тебе. Перебирает ветер листву на деревьях или припекает солнце - я думаю о тебе. А когда ныряю в теплые ласковые волны Волги, всегда улыбаюсь, вспоминая тебя.

   Спасибо, что спасла меня, появившись в самый пустынный момент моей жизни. Вымоленный ангел для моей души.... В это солнечное загорелое утро мне хочется тебе сказать, что я люблю тебя, родная моя! Спасибо тебе за все...


Рецензии
Сброшу одной девочке Ваш текст. Ей эти слова нужны. Пусть порадуется.

Наталия Воропай   23.09.2016 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.