Собака-любовь

Когда у меня будет собака, то я обязательно назову ей первой половиной твоей фамилии. Никто не будет понимать, что обозначает эта кличка, но я уж точно буду знать.

Когда-нибудь мой молодой человек сидя рядом будет смотреть на собаку, и однажды он спросит:
-Милая, а почему ты назвала его именно так?

Я задумаюсь буквально на пару секунд и отвечу, что это пришлось мне по вкусу. Но на самом деле за эти пару секунд я вспомню тебя. Такого родного и близкого до сих пор через это время, города, страны.

У нас с тобой одно общее небо. Один общий воздух. Одна общая планета. Это заставляет меня понять, что мы с тобой чем-то связаны. Сейчас ты вдыхаешь чистый воздух, который вдыхаю и я. Для меня это уже многое значит.

Я наверняка выйду замуж за всё того же молодого человека, буду ждать его прихода с работы, буду готовить ему завтрак, обед и ужин. Через несколько лет рожу ему сына или дочь. Мы будем счастливой семьёй. Я буду любить нашего ребёнка, а муж будет любить нас двоих.

Я никогда не буду ссориться с мужем. И всё не от того, что у нас такая сильная любовь. Нет. Это от того, что мне будет просто безразлично.

Я проживу всю жизнь не с тем человеком. А он проживёт с тем. Он будет любить каждый миллиметр моей кожи. И даже не будет подозревать, что мне всё равно.

Подруга осудит меня за то, что я так мучаю и себя и его, но, если я уйду, тогда всё рухнет. А прежде всего это жизнь нашего ребёнка, а он будет главным для меня. Только он будет удерживать меня в этом мире.

Когда наша собака умрёт, я похороню её так же, как хоронят людей. Я буду сильно плакать, а муж предложит завести новую собаку. Но я откажусь. Просто для меня это, как завести новую любовь.

И не случайно я назову собаку первой половиной твоей фамилии. Нет. Просто, когда он погибнет, то я вспомню тебя. Вспомню, как ты бросил меня одну. Вспомню, каким ты был преданным. Но предпочёл убежать от всего этого. Я ведь была для тебя идеальной, но ты оставил меня. Может, нашёл хозяйку получше. Да уже и не важно.

Но смерть собаки ещё раз убедит меня в том, что любовь и преданность, которая прилагается вместе с ней даруется лишь раз. И такая собака была лишь одна. Её преданность и любовь были не сравнимы с преданностью и любовью у человека.

А я всё же останусь тебе преданной и верной. До конца.

Просто ты один такой. И других не надо.

И знаешь...если я никогда не выйду замуж, то я всё равно заведу собаку. И назову её первой половиной твоей фамилии


Рецензии