Имаю серьезные намерения

               

 Познакомился с девушкой, хорошенькая такая. Ну у меня серьезные намерения, веду культурный разговор, без всякого там мата, вручаю букет, пришлось на пиве целую неделю экономить. Говорю ей:
     - Какая Вы интересная, красивей многих. -  Смотрю  глазки сузились, рот в ниточку превратился и она этим дорогим букетом, хрясь мне по физиономии и от меня ходу, как от прокаженного. Вот так - то вот с нашим братом – ни пива, ни букета.  Я с Палычем советуюсь, он то уже пять лет, как обженился, в чем дело, почему подруга от меня дала полный вперед, то есть по -  вашему, по сухопутному, сбежала. А он мне: Эх ты, тетеря. Надо было сказать – самая красивая…  Ладно думаю, вдругорядь учтем, не подставимся… Кое что, в черепушке имеется.
     Через пару недель познакомился с  девуней, фигуристая , и посмотреть приятно, и потрогать хочется. Я к ней враскачку, мол, мы мореманы, с наличманом, во взгляде намек – не желаете ли распорядиться моей наличностью. Она в ответ, тоже мысленно, мол, мне ничего не надо. Я сдуру и пригласи ее в киношку, мол, с утра билеты подешевле… Что я такого, смешного, сказал. А она смотрит на меня, как удав на кролика. Я, конечно, себе командую : - Вёсла на воду.
   Решил с кем нибудь попроще, познакомиться. Сидим у Палыча, на дне рождения. Подводят ко мне  подругу, вся из себя расфуфыренная и все хохочет – мол вместе всю жизнь будем смеяться. Если б ее еще пощекотать. С трудом удержался. Я ей что- то сказанул, она в ответ: Шо грите- и ухо свое молочное подставляет. Я от злости чуть ей ухо не откусил. Отошли с Палычем в сторонку, он говорит: - Надо ихнему брату всякие ласковые слова говорить. Я вчера звоню супруге и говорю, так, как бы между делом,: - Ненаглядная моя,-  и всё, бери ее голыми руками. Учись брат.
     Недавно еще с одной познакомился. Такая вся неказистая. Зубы как старый забор – гнилые и в разные стороны. Я себя утешаю – вставим новые. Сейчас просто, пошарил в интернете, этих зубных клиник, навалом. Волосы редкие, даже кожа просвечивает. Подумаешь, парик напялим, сам  тоже не Ален Делон.   Я ей так с интеллигентным подходцем:
    - Где работаете…
В ВНИИ математики, мнсом, зарплата небольшая, чисто символическая.- Я про себя подумал, чего там всё считают, на калькуляторе давно все просчитали. Насчет мнса не стал спрашивать, хотя не понял, что  за зверь такой. И опять ей по интеллигентному: - Что Вы делаете вечерами-  А она мне:
     - Повторяю таблицу умножения… Тут весь народ от смеха на пол попадал. Опять, как говориться, мимо денег.
Что делать, ума не приложу, может кто посоветует…Уж больно хочется пообниматься.
    
    .


Рецензии
"Зубы как старый забор – гнилые и в разные стороны." Блеск! Не надо вставлять новые!

Евгений Решетин   17.04.2016 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.