Болит...

... А ещё я уже несколько недель вспоминаю тебя, пишу и дикая злость одолевает и ненависть я бы даже сказала. Ненависть от того, что мы совсем перестали общаться, ты даже в интернете не появляешься, что уж там говорить. Всё твоё время заняла она. До того как вы съехались, я всегда ждала твоего звонка, и ты звонил... как правило часа в 3 ночи... и даже в 3:29. Ты звонил пьяный, находясь где-то на чужой кухне. Достаточно было одного, двух слов - "давай встретимся" и я вскакивала с кровати, скидывала пижаму, быстро красила глаза и вот уже через 10 минут шла по сонным улицам которые освещали жёлтые фонари, и лишь какой-нибудь пьяный прохожий нарушал оглушающую тишину.
А сейчас ты живёшь с ней, тебе плевать где я нахожусь пятничным вечером, что смотрю, какие у меня планы на завтра, кто расстроил меня сегодня.
Мои чувства давно замёрзли, а твой образ почти стёрся из памяти, я лишь помню запах воздуха тех ночей, в которые я срывалась и бежала к тебе.
Почему я вдруг вспомнила тебя!
Просто где-то болит... и не ты тому виной.


Рецензии