Что-то

Что-то пролетает мимо меня, огибая на полном ходу.
Кажется это боль.
Вокруг темно, она выглядит как голова,
с очень длинными дымящимися волосами...
Или её волосы - это струи дыма?
Сизого... Странно и необычно.
Она смотрит на меня взглядом.
Нет, не злым, немного странным и задумчивым,
словно говоря, - "Не в этот раз..."-
потом резко отворачивается и улетает дальше.

Дальше - дерево. Огромное и чёрное...
Я не вижу его вершины, но боль устремляется туда.
Я не знаю зачем, но она пролетает вокруг него.
Раз, другой, третий...
Кажется она меня дразнит.
Я не могу понять, зачем?
Подхожу ближе.

Вдруг она ныряет... в землю.
Я вижу, как там, где она нырнула - из земли вспухает огромный пузырь.
Он растёт, но не лопается.
Сложно понять, что его сдерживает,
но внезапно он трескается и с глухим хлопком оседает,
открываясь как тюльпан.

Боль взмывает из него вверх, выше-выше-выше...
Она исчезает где-то в ветвях дерева.
Я больше её не вижу.

Где-то в отдалении прокатывается хохочущий раскат грома.

Ветви дерева подпирают тяжёлые синие тучи. Они картинно клубятся.
На землю падает несколько капель.
Крупных, особенно прозрачных.
Они взбивают рыхлую пыль, лежащую на земле.
Похожие на дым пыльные струйки вздымаются вверх,
как сотни маленьких вулканов...
Потом небольшое затишье.

И на землю проливается дождь.

Целые потоки воды урча хлещут и приминают пыль к земле,
не давая ей никуда спрятаться.
Возникает ощущение, что сейчас всё смоет.
Всё вокруг начинает менять свой цвет.
Как будто дождь смывает со всего чёрную краску.
Белеет земля, камни, горы.
Белеет дерево.

Чёрная пыль робкими струйками утекает куда-то и исчезает
по неведомым законам этого места.
Здесь начинается новая жизнь.

Я не в состоянии сдвинуться с места под потоками воды,
обрушивающейся с неба.

Тучи тоже меняют свой цвет.

Вдруг дождь заканчивается как по команде.
Тишина...

Спустя несколько мгновений раздаётся звук хлопающих крыльев.
Ещё через секунду я чувствую прикосновение мягких перьев к своей щеке.
На плече сидит белая птица.
Она забавно вертит своей головой и с интересом смотрит на меня.

Ну здравствуй, Проводник...


Рецензии
После темноты наступает свет... Всегда. Даже если кажется, что не в этот раз, не в этот раз... Свет освещает всё внутри и вокруг... И оказывается иногда, что проливные дожди унесли с собой не только пыль... Этого "не только" будет не хватать, будет ссаднить, тихо замирать в самом дальнем уголочке сердца, поскрёбывать, шевелить что-то внутри, иногда принося радость, иногда тяжёлые мысли... Но всегда означать "я жив"... У некоторых явлений и чувств нет времени и нет прошлого... Так бывает... Так есть... Пусть свет принесёт радость. Пусть грусти и боли не станет. Ведь всегда в этом мире есть человек, которому важно знать, что ты чувствуешь себя, действительно, счатливым... Пусть иногда мы перестаём в это верить, и идём дальше, оставив часть себя прошедшему.
Изложение ощущения в произведении до сих пор носится внутри.

Бэлла Чао   25.05.2014 17:34     Заявить о нарушении
Огромная благодарность!
Шёл на сайт положить туда очередной поток мыслей, и обнаружил рецензию...
Неожиданно и очень приятно...
Для меня это большой толчок к продолжению оформлять свои
мысли и ощущения в слова.
Спасибо!!!

Александр Мещерский   03.06.2014 23:55   Заявить о нарушении