Разговор под дождем

Мелкий дождь звонко побарабанил по мостовой. Обычная погода для весеннего Петербурга. По одной из центральных улиц в толпе людей, привычно спешивших по своим делам, медленно шагали трое студентов.
"- А ты знаешь, что про тебя сказал Саша?" - внезапно произнес Владимир, повернув голову к двум своим спутникам, одним из которых и был Александр.
" - И что же?" - заметно оживившись, поинтересовался Илья - третий студент в этой компании.
" - А Саша знает о чем я, вот пусть сам и расскажет" - с довольным лицом проговорил Володя.
" - Ой, любишь ты устраивать сенсации на ровном месте" - ухмыльнулся Александр.
" - Да расскажите же уже хоть кто-нибудь" - не выдержал Илья.
" - Ох, ничего особенного я не сказал. Ну, высказался, что негативно буду относиться к тебе, несмотря на нашу с тобой дружбу, если вступишь во всем известную партию и будешь деньги воровать, используя административный ресурс" - спокойно произнес Саша.
"Да, Илья, так все и было, а теперь, ребята, мне пора" - Владимир спешно попрощался с Сашей и Ильей, отправившись в сторону метро.
"Что-то я так и не понял, что особенного в твоих словах, Саш? Все логично же вроде. Если я буду воровать, то я вряд ли тебя поставлю об этом в известность, да и вообще, мои интересы разойдутся с твоим, аналогично будет, если ты будешь воровать, а если мы оба будем воровать, вот тогда и будет гармония. Будет эдакое воплощение сериала "Бригада", часы "Радо" - все дела"- Илья с улыбкой посмотрел на своего друга.
"Ох, не надо только таких сравнений, еще не хватало закончить так же как они" - с грустью заметил Сашка.
"Знаешь, зато в этом есть какая-то романтика, чувство предрешенности своей судьбы" - философски отметил Илья.
"Романтика - это когда ты любимую девушку поздним вечером в Выхино провожаешь" - подумал про себя Саша, лишний раз порадовавшись, что был в этом спальном районе Москвы только днем.
"А хорошо, что мы на пары не пошли" - вдруг весело сказал Илья.
"И правда, хорошо" - довольно произнес Саша.


Рецензии