Первомайский протест

Отношения у нас с братом Анатолием  - тёплые, братские. Часто встречаемся, перезваниваемся, ведём долгие беседы, порой разыгрываем друг друга.
На этот раз я только сел ужинать в дачном домике – звонок.
Звонил Анатолий:
 - Ты на демонстрацию ходил? – спрашивает. А было это 1-ого Мая.
- Нет, - отвечаю. – Пусть молодёжь ходит – я своё отходил.
- А мы с отцом ходили, - продолжает брат и делает небольшую паузу в ожидании моей реакции на это сообщение.
- Здорово! Молодцы! – откликаюсь я после некоторого молчания.
Его заявление меня, действительно, озадачило: брат и раньше-то, в старые добрые времена, не очень уважал это мероприятие, а тут такая активность; к тому же, насколько я знал, он в эти дни должен был находиться с отцом на пасеке.
Отцу – восьмидесятый год, а ему под шестьдесят. Откуда такая прыть?!
Хочется узнать подробности. Интересуюсь:
- Ну, и как?!
- Ну, как? – вопросом на вопрос отвечает брат. – Вышли на улицу и возле пасеки прошли несколько раз туда-сюда – выразили протест. Пусть знают!
Довольный розыгрышем брат весело смеётся.
Пасека брата находится в лесу, вдали от населённых пунктов.


Рецензии