Цветы во тьме

1
Мы всегда были очень близки, между нами никогда не было ни тайн ни секретов. Это все, что я помнил о прошлом.
Но где я? Как я здесь оказался? Здесь есть кто-нибудь еще? Почему я чувствую такую пустоту внутри себя?
Вокруг были лишь тьма, тишина и я. Но я не чувствую страха

2
Первая мысль что пришла мне в голову – нужно осмотреться.
Это была огромная и пустая комната. Помимо скрипучего пола не было слышно ни единого звука. Через некоторое время я все таки смог найти выход из этой комнаты, я даже не знаю как долго я его искал, может быть несколько минут или часов – было сложно это понять, казалось что это длилось целую вечность

3
Я вышел в какой-то коридор – пол которого по ощущениям был мраморным. Вскоре на ощупь я дошел до конца коридора. Передо мной стояла дверь – сквозь щели которой струился свет. Открыв дверь, в мои глаза ударил яркий свет от лампы. Когда наконец-то мои глаза более или менее привыкли к этому светы – я увидел стол, доверху набитый документами.

4
О Боже – все документы на столе были посвящены одному мне. Сотни фотографий, характеристик и биографий. Но вся эта информация не дала мне главного ответа – почему я оказался здесь.
Не знаю чего я испугался – но я убежал туда, куда глядели глаза. Я бежал в темноту, ни разу не оглянувшись, казалось какой-то звериный инстинкт проснулся во мне. Бежал я до тех пор – пока не оступился, упал и потерял сознание от бессилия происходящего.


Рецензии